Срeдний чeк нa пoeздки зa грaницу знaчитeльнo снижaeтся. Oб этoм сooбщили прeдстaвитeли туристичeскиx aгeнтств и тур-oпeрaтoрoв. Рaзницa тoлькo в цифрax. Пo слoвaм руководителя ИТ-Тур Юрий Авдеев, средняя стоимость проектов, реализованных в этом году снарядов упали в сравнении с прошлым годом примерно на 20-25 %. Самое заметное снижение цен на туры в Египет – минус 25 % в марте этого года. Более низкая цена в Турцию в апреле 2016 года, составила около 15 % (по сравнению с ситуацией в апреле 2015 года). Аналогичная тенденция наблюдается в сети «поехали с нами». Средняя цена проданных туров в этом году снизилась примерно на 5 % во всех странах, в Турции – 18 %, Египет-11 %.
Директор по развитию туристической индустрии и группы, Валери Parency подтверждается снижением средних цен на 20% во всех направлениях. Те же симптомы наблюдаются и в сегменте премиум. Маркетинг-директор «туристического клуба» Андрей Вульф, например, подтверждают, что средняя цена на туры снизилась примерно на 20-25 %. «Это связано с тем, что некоторые пользователи предпочитают сэкономить на проживании, выбирая вместо них гостиницы класса 5* и более бюджетные варианты», – сказал источник. В туристической компании ГТО, среднем составляет 12-15 %. «В том числе тот факт, что в этом году была возможность заказать короткие поездки через нашу компанию», — пояснил Режиссер Михаил Тюрин.
По мнению экспертов, цифры ожидаемые. Запись снижение цен периодически в этом году завалили, как Египет и Турция. Во втором случае можно стимулировать продажи, предлагает варианты туристов отдых в Турции отель 5* на самом деле, по цене 3*. Но есть аргументы против: во-первых, уровень сервиса не всегда отвечает ожиданиям. Во-вторых, тогда туристы очень трудно научиться быть правильной цене. В турфирмах говорят, что количество вопросов от туристов, из серии: «мы подобрать вариант за $ 500 на двоих, отель 5*, сейчас или в середине июля» увеличивается. Более дорогие варианты часто неприемлемым. Ситуация осложняется тем, что в некоторых учреждениях, даже в эти цены предлагаются скидки.
В то же время снижение средней стоимости реализованных туров, это не всегда означает снижение маржи. «Общий рост количества туристов в нашей сети по сравнению с январем 75 % – апреле 2015 года», – сказал гендиректор «поехали с нами» Олег Кулик. Это позволяет нам сделать вывод, что несмотря на снижение среднего чека, средний доход турфирмы по-прежнему растет за счет роста количества обслуженных клиентов.
Источник