Срeдний чeк зa пoeздoк зa грaницу oщутимo прoсeл. Oб этoм сooбщaют прeдстaвитeли турaгeнтств и турoпeрaтoрoв. Рaзницa тoлькo в цифрax. Пo слoвaм глaвы IT-Tour Юрия Авдеева, средняя цена на реализуемое в этом году туров снизились по сравнению с предыдущим годом, примерно на 20-25 %. Наибольшее падение цен наблюдается на поездки в Египет – минус 25 % в марте этого года. Снизить цену в Турции в апреле 2016 года. года составил около 15 % (по сравнению с ситуацией в апреле 2015-го). Аналогичная тенденция зафиксирована в сети «Поехали с нами». Средняя стоимость реализуемых туров, в этом году снизилась примерно на 5 % для всех стран, в Турции – на 18 %, в Египте – на 11 %.
Директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук подтвердил снижение средней price 20% во всех направлениях. Такие же симптомы наблюдаются и премиум-сегменте. Маркетинг-директор «Туристического Клуба» Андрей Вовк, например, подтвердили, что средняя стоимость поездки сократилось примерно на 20-25 %. «Это связано с тем, что некоторые клиенты предпочитают экономить на места, выбирая вместо отелей класса 5* больше, чем возможности бюджета», — пояснил собеседник. На GTO Travel Company этот показатель в 12-15 %. «В том числе в связи с тем, что в этом году появилась возможность бронировать короткие туры через нашу компанию», – пояснила директор Михаил Тюрин.
По мнению экспертов, цифры и ожидалось. Запись ценопад периодически захлестывал в этом году, например, Египет и Турцию. В последнем случае может стимулировать продажи, предлагая туристам возможности отдыха в турции в отелях 5* на самом деле по цене 3*. Но есть и аргументы против: во-первых, уровень сервиса не всегда оправдывает ожидания. Во-вторых, то туристам очень трудно приучать к адекватному ценообразованию. В турагентствах отмечают, что спрос от туристов из серии: «найдите нас есть возможность за 500 $ на двоих, отель 5*, сейчас или в середине июля» становится все больше и больше. Более дорогие квартиры часто неприемлемым. Ситуацию ухудшает и то, что в некоторых агентствах даже если такие скидки.
В то же время снижение средней стоимости, которые в очереди далеко не всегда означает, что сокращение разницы. «Общий прирост количества туристов по нашей сети было 75 %, по сравнению с январем – апрелем 2015 года. года», – сказал генеральный директор «Поехали с нами» Олег Кулик. Это позволяет сделать вывод, что, несмотря на падение среднего чека, средний доход турагентств по-прежнему увеличился, так как увеличение числа обслуживаемых клиентов.
Источник