postheadericon Стало известно, почему в Украине нет лоукостеров

Глaвнoй дoстoпримeчaтeльнoстью для лoукoстeрoв — экoнoмичeскиe выгoды. Eсли oни видят, чтo в Укрaинe мoжнo зaрaбoтaть пoлучится.

 

Лoукoстeры придут нa aнглийский вoздушнoй пeрeвoзки на рынке, когда они уверены, что они могут заработать деньги. Об этом сообщил глава Совета директоров компании «Мастер-Авиа», которая управляет аэропортом Киев (Жуляны) и владелец строительной компании Міськжитлобуд Денис Костржевский.

 

«Сюда (в Украину — ред.), Ryanair или другого лоукостера может быть только экономическая целесообразность. Если они видят, что они могут зарабатывать деньги, получится. Хотя его не видно», — сказал он.

 

По его словам, бизнес должен зарабатывать каждый из участников бизнес-цепочки, в противном случае он не сработает. «В этой бизнес-модели, которая используется Ryanair и easyjet, за исключением аэропорта и авиакомпаний, которые участвуют в цепочке, государство (напрямую или через муниципальные органы власти)», — сказал Костржевский.

 

«Схема такова: лоукостер предлагает поездку в город, чтобы принести приток туристов, которые будут тратить на это деньги. Условно турист потратит $1 тыс. из них — 20% или $200, каждый турист идет в городскую казну», — сказал Костржевский.

 

Он отметил, что низкая стоимость и муниципалитета, чтобы договориться о сумме компенсации за каждой из авиакомпаний принес туристы и формы компенсации могут быть различными.

 

По словам Костржевского, например, что авиакомпания, она должна заплатить аэропорту ряд обязательных платежей и сборов. «Например, стоит около 30 долларов на одного пассажира. Для обеспечения низкой скорости и зарабатывают лоукост можете заплатить в аэропорту всего за $10. Потом город компенсирует недополученные аэропорта из бюджета города. Но, поскольку вы приносите lokosom турист оставит в бюджете 200$, муниципалитет, тоже полезно для части, чтобы отправить платеж», — сказал глава Совета директоров.

 

Так Костржевский считает, что нет аэропорта на Украине не может дать Locosto запрашиваемой цене, поскольку там утверждается Правительством тарифы и скидки, что аэропорт могут быть решены в рамках этих курсов. «Компании с низкими ценами не устраивает. Они хотят, гораздо ниже тарифы», — сказал Костржевский.

 

 

Источник

Комментарии запрещены.