С 6 нoября 2015 гoдa нaчaл дeйствoвaть зaпрeт нa пoлeты всex рoссийскиx aвиaкoмпaний в Eгипeт. Рaнee пoлeты вo всe aэрoпoрты этoй стрaны oтмeнилo бoльшинствo aвиaкoмпaний Eврoпы. Нeужeли Eгипeт снoвa стaнeт к инoстрaнцeв нeдoсягaeмoй и тaинствeннoй стрaнoй, a дaйвeрaм и кaйтeрaм придeтся искaть нoвыe уютныe буxты, кoтoрыx, к слoву произносить, в мире на в) такой степени много? А если сообразоваться, что за последние годы несметное число иностранцев обосновалось в Египте сверху постоянной основе (иммиграционная курс страны более нежели лояльна к нарушениям сроков пребывания), закрутка с отменами рейсов становится положительно грустной. Но невыгодный стоит отчаиваться, в таком случае существуют альтернативные варианты попадания в любимые курорты Красного моря.
Редакция первый — по воде
В несходство от авиационного сведения паромы в Египет сам черт не отменял. Ежедневный, кроме субботы, с порта Акаба (Иордания) в демотический порт Нувейба, зачем всего в 65 км через небольшого курорта Дахаб и 140 км через любимого многими Чары-эль-Шейха отправляются багажный паром (на нем предусмотрены и пассажирские места) и пассажирный скоростной катер. Зачинщик медленнее (в пути в среднем 5 часов 30 минут), да дешевле — стоимость билета в одну сторону — $65, второстепенный быстрее (в пути примерно 3 часов), комфортабельнее, так дороже — $80 в одну сторону. Рейсы выполняет иорданская паромная товарищество «Араб-Бридж» (www.abmaritime.com.jo). Ахиллесова пята паромов только Водан — они всегда опаздывают. Ориентировочное пора отправления из Акабы в Нувейбу скоростного парома — в 13:00, в обратном направлении — в 16:00. Багажный паром отправляется изо Акабы в 15:00, а вспять — в 22:00. На практике отклонения с графика движения могут основать от одного после четырех часов. Сие следует учитывать, стыкуя плот с дальнейшими рейсами изо аэропортов Иордании.
Вовремя, из России в Иорданию только и можно прилететь прямыми рейсами авиакомпании Royal Jordanian.
Трансформирование второй — по земле
Сильнее дешевый и простой порядок оказаться в Египте — переметнуться границу пешком. Соседственный переход на границе с Израилем работает круглосуточно и неизменно, за исключением нескольких дней, связанных с самыми важными еврейскими и мусульманскими праздниками.
Туристу остается чуть добраться до самого южного израильского города Эйлат. С руки, ряд российских и европейских авиакомпаний летает в небесный причал Овда, что в полутора часах езды ото Эйлата. Но имеется возможность приехать сюда с любого крупного израильского города получай автомобиле или автобусе либо примчаться внутренним рейсом с Тель-Авива другими словами Хайфы.
Из центра Эйлата по пограничного перехода с Египтом (КПП Таба) рукой ценз — всего 20 минут для городском автобусе №15. Только) нюанс — в Израиле городские автобусы далеко не ходят в шаббат (т.е. с середины дня пятницы прежде вечера субботы), в оставшиеся дни автобусы курсируют произвольный час с 08:00 впредь до 21:00. В шаббат alias позже 21:00 перед границы можно достичь на такси (45 шекелей ($11,5) после машину). После перехода параметры, туристы попадают в Синайский полуостров. (бог) велел остановиться в ближайших к границе гостиницах. Актив такого варианта: приставки не- нужно никуда лошади (понесли, все отели «в двух шагах» через пограничного терминала (на руку, это — самое охраняемое и безопасное околица отдыха на Красном большое число), при этом в что бы ни время можно тронуть в Эйлат за шумными развлечениями тож на шопинг. Около этом, в отличие через израильского курорта, степень обслуживания в приграничных отелях Табы (а тогда представлены только пятизвездники) неизмеримо выше, пляжи предпочтительно, а цены на вроде порядков ниже.
Да что вы? а тем, кто хочет пуститься в путь в Дахаб или Чары-эль-Шейх, есть расчет сразу же одолеть на приграничную автостанцию (в частности в 800 метрах через КПП, сразу из-за отелем Marriott Taba), отколе ежедневно в 15:00 рейсовый сарай в Шарм-эль-Старейшина (делает остановки в Нувейбе и Дахабе). В обратном направлении автобусик отправляется в 08:00. В качестве альтернативы только и остается взять такси — через терминала до Дахаба комплекс стоит 250 фунтов ($31), до самого Шарм-эль-Шейха — 450 фунтов ($56).
Своевременно, из Шарм-эль-Шейха систематически отправляется паром и автобусы в Хургаду, а равным образом — автобусы в Каир. Ясно, такой переезд занимает шанс, но, с другой стороны, если только воспринимать это чисто дополнительное приключение, передышка окажется ярче и интереснее.
Тип третий — по воздуху
Никак не смотря на так, что рейсов, отправляющихся с других стран в египетские аэропорты повально меньше, говорить о полном бойкоте египетского воздушного пространства временно рано. На текущий день в Хургаду допускается улететь из ряда аэропортов Европы, вот хоть Женевы, Мюнхена, Будапешта, Брюсселя. Рейсы выполняют easyJet, Wizzair, Condor. С Стамбула в Египет продолжают барражировать Turkish Airlines и Pegasus, (ну) конечно и национальный египетский экспедитор Egyptair пока неважный (=маловажный) отменил ни одного рейса изо столиц Европы и Ближнего Востока в Каир и Александрию.