Aвиaкoмпaния, кoтoрaя oсущeствляeт внутрeнниe пeрeлeты, нe будут лишaться свoиx прaв, чтoбы лeтaть зa грaницу, пoтoму чтo Министерство транспорта внести необходимые изменения в нормативные документы.
Также, согласно обновленному порядку выдачи и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, который проходит с 17 мая (приказ № 222 от 4 апреля 2016 года, опубликован в официальном Вестнике Украины), перевозчикам теперь не нужно доказывать себя, когда реализация права на маршруты, для которых более 50% принадлежат или контролируются гражданами Украины или Украину как государство.
Эта проверка осуществляется в процессе лицензирования авиакомпании, как говорится в САС, соответственно, с исключением из правила, порядок признания прав на маршруты убрали дублирование.
Документ также добавлен пункт о необходимости платить полную сумму затрат государства предусмотрены в воздушный кодекс, для получения новых прав на маршруты.
Текущая утверждении Порядка выдачи и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, в соответствии с приказами Министерства транспорта РФ № 686 от 24 октября 2014 года, вызвало шквал критики среди участников рынка.
Среди основных требований к авиакомпаниям установил требование выполнять внутренние рейсы, чтобы получить доступ к международным маршрутам. Негативная реакция участников рынка привело к тому, что Министерство юстиции зарегистрировало документ 13 ноября 2014 года, отправлен на доработку.
Новое распределение маршрутов только вступил в силу в июне 2015 года, после задержки на один год и введение очков действия для выполнения внутренних рейсов авиакомпаний, а также наличие контроля над долей более 50% в носителе на участие граждан Украины или государства Украины, нарушение которых находится под угрозой отмены права на международные маршруты.
До этого, в течение года Министерство транспорта имеет доступ к выдаче прав на маршруты в соответствии с порядком, установленным Министерством инфраструктуры приказ № 245 от 24 Апреля 2013 года.
Источник