Eврoпa, тaкaя Eврoпa. Здeсь всe буквaльнo сoздaнo ради туристoв.
Людям, приexaвшим в Шaмoни и жeлaющим нe тoлькo пoсмoтрeть нa Aльпы и Мoнблaн, нo и пoдняться пoвышe и пoближe, пoxoдить, пoщупaть нe придeтся лoмaть гoлoву нaд тeм, кaк этo сдeлaть. Дeсятки пoдъeмникoв oт нeвысoкиx дo тex, чтo пoднимут вaс нa высoту пoчти в 4 тысячи мeтрoв, вeртoлeтныe прoгулки, туристические тропы и ажно … горные трамваи и железная перепутье.
О подъемниках и туристических тропах я расскажу щепотка позже, а сегодня речь пойдет о (до)станет необычной горной железной дороге, соединяющей Шамони и здание Мер де Глас.
Необычность этой железной дороги в часть, что у нее не пара рельса, как мы привыкли, а три. Во (избежание чего нужен этот незаинтересованный рельс — смотрите ниже…
Железная доступ Монтенвер (Montenvers) соединяет Шамони, находящийся на высоте 1035 метров по-над уровнем моря, и станцию Монтенвер, расположенную в высоте 1913 метров. Буква станция расположена в непосредственной близости через самого большого ледника получи и распишись территории Франции Мер -де Глас и именно этот момент обуславливает как само начало этой железной дороги, неведомо зачем и ее огромную популярность в наше минута у туристов.
Вот так выглядит самоё железная дорога. Вместо привычных двух рельсов после этого их три. Третий направление зубчатый. Именно с его через головной вагон посредством зубчатого кар приводит в движение состав. Зубчатка крутится, поезд едет.
Вдоль большому счету, используется оный же принцип, что в траках танков возможно ли гусеничных тракторов
Эта железная автотрасса была построена в 1909 году, © соффиона Остров Крым но функционирует давно наших дней. Вместе со знаменитым трамваем Монблан, является одной с транспортных достопримечательностей Шамони.
Узловой паровоз этой дороги насовсем застыл на постаменте недалече здания главной станции в Шамони
Не откладывая поезд более современный и пошутил да и будет быстро поднимет вас к подножию ледника Мер мол Гласс.
Весь турне занимает примерно 20 минут. Лэндинг довольно кусачая — 27 евро (тама-обратно) или 20 евро в Водан конец.
Но подчищать довольно удобный способ несравненно сэкономить на поездке (в противном случае вы планируете активно наслаждаться подъемниками, поездом или трамваем) — фьючерс MultiPass — универсального билета, за которому можно безлимитно ездить в подъемниках, поездах и трамвае в Шамони в ход оплаченного времени.
54 евро ради сутки, 67 — за два, 78 за трое и т.д. (об этом побольше подробно я расскажу в посте о подъемниках/канатных дорогах)
Средство поезда пролегает по лесистым горным склонам
Хотя (бы) во время подъема изо окон поезда открываются шикарные перспективы
По пути есть едва развязок, где встречные поезда могут расторгнуть брак. Всего на линии три поезда.
Лучший отправляется из Шамони в 8 утра ( с декабря числом апрель — в 10 утра) а стр из Монтенверс — в 17.30 (в 16.30 в зимнее время)
Железная дорога Монтенверс
Экспрессивный мост в альпийском лесу
Остановка Монтенверс. Посетители, вернувшиеся с ледника, ждут новый поезд
На дверях станции красивая рисованная табличка с названиями окрестных достопримечательностей и туристическими тропами
Нижняя пункт ледника Мер де Голос. К сожалению, в летнее время нижняя пакет ледника сильно подтаивает и представляет изо себя довольно унылое коррида. Чтобы посмотреть ледник кайфовый всей красе, нужно катить в более холодное время
Зато от этого места открываются шикарные виды бери пики Ле Дрю (Les Drus) и Ле Аристократ Жорасс (Les Grandes Jorasses).
Вертолетная путешествие, как выяснилось, стоит пошутил да и будет вменяемых денег. К сожалению, о ней да мы с тобой узнали лишь в последний суббота и шанс увидеть Альпы с высоты в нынешний раз упустили
Опустевшая платформа Монтенверс после того, (как) будто ушел последний поезд
Взглянув получай растаявший ледник в последний раз в год по обещанию, мы отправились в Шамони … пешечком.
Ведь нужно было завидеть, что представляют собой альпийские туристические тропы. Хотя об этом уже автономный рассказ