Где вы будете летать украинским авиакомпаниям в лето

Стaлo извeстнo, в кaкиx укрaинскиx гoрoдax, oтeчeствeнныe aвиaкoмпaнии будут лeтaть этим лeтoм. Нeкoтoрыe oбъявили o рaсширeнии прoгрaммы пoлeтoв нa внутрeнниx рeйсax, xoтя в нeкoтoрыx шкoлax в Укрaинe, нaoбoрoт, будут зaкрыты. Кoмпaний пoясняю — в чaстнoсти, спрoс нa ниx, крoмe тoгo, плaтить зa билeты грaждaн чaстo стoят дoрoжe, чeм зa рубежом.

 

Для туристов и отдыхающих

 

6 июня, двигатель «в», Добавлено три рейса из аэропорта «Киев» (Жуляны) во Львов и Одессу, а из Львова в Ужгород. Линию будет обслуживать региональный 52-местный самолет 140-100 и-24.

 

Одесса рейсы на воскресенье запланированы два раза в день, и один на выходные. Выезд из Одессы в 07.40 и 17.50, из Киева и 09.50 19.50. Суббота выезд из Киева в 10.50 в воскресенье в 20.40. Рейсы из Одессы в субботу отправится в 08.50 часов, а в воскресенье в 18.30 О’. Время в пути 1 час 20 минут, цена в одну сторону от 1,2 тыс. грн.

 

Рейсы Львов двигатель «в», будет четыре раза в неделю. Выезд из Киева во Львов в 10.00 в понедельник, среду, пятницу, в 11.00 в субботу. Из Львова в Киев — в понедельник, среду и пятницу в 17.50 18.20 и недели. Цены на авиабилет Киев-Львов от 1.2 тыс. грн., Львов-Ужгород — от 750 грн.

 

«Рейс Киев–Одесса в первую очередь нацелена на отдыхающих на Черноморском районах. Также авиакомпания открывает рейс Киев–Львов–Ужгород. Ранее рейс Львов-Ужгород был прямой. Дополнительная посадка в Львове увеличит нагрузку на рейсы, а пассажиры могут летать между всех пунктов», — комментирует эксперт по направлению офисные перевозки эффективного регулирования БРДО Сергей Хижняк.

 

В «Днеправиа» с 20 мая, граница Львовской и Ивано-Франковск. Рейсы выполняются по понедельникам и пятницам, отправлением из Ивано-Франковска в 9.10 из Львова в 17.05, время в пути полчаса. Полеты будут выполняться на самолетах Embraer 145, стоимость билета от 624 долларов.

 

Для сравнения: с рельс, это расстояние можно преодолеть за 2,5 часа, и роскошные билет обойдется в 228 долларов.

 

Рейс Ивано-Франковск–Львов — технического. Авиакомпания «Днеправиа» превышает воздушного судна в полете в Брешии (Италия) из Ивано-Франковска. С коммерческой точки зрения воздушного транспорта Львов–Ивано-Франковск является нецелесообразным, так как соединение с массой выполняется быстро и в несколько раз дешевле, чем минимальный билет на самолет», — говорит хижняк. На последнем заседании Комитета Госавиаслужба «Днеправиа» была отбита, однако в этом направлении, как видно из Львовского аэропорта мониторинга рейсов.

 

И главный сюрприз сезона — МАУ Киев–Черновцы. Как сказано корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая, она должна начаться с 1 июля, цена билета не определена, но будет по сравнению с рейс из столицы в Ивано-Франковск.

 

«Это будет ежедневно. Потому что государство разрешает полоски принимать только небольшие самолеты по данному рейсу мы берем из «Днеправиа» в мокром женщин (например, самолеты с экипажем) региональный самолет (Эмбрайер 145″, — сказала Сацкая.

 

Генеральный директор аэропорта Черновцы Борис Марин заявил, что теперь вопрос оборудования аэропорта.

 

«Городской совет выделил 5,3 млн. грн. для закупки необходимого оборудования, еще 800 тыс. грн. реконструкция проекта. В то же время мы продолжаем переговоры с авиакомпаниями по открытию международных рейсов», — сказал он.

 

Перелет Киев-Черновцы, эксперты оценивают, как естественное расширение сети полетов авиакомпании МАУ. «Линия будет как трансфер пассажирские перевозки, ступицы, в каком аэропорту Борисполь на смену другие рейсы МАУ и «прямые». В этой линии, самолет имеет значительное преимущество перед наземным транспортом. Поезд, например, более чем на 15 часов», — сказал Сергей Хижняк.

 

Почему дома = дороже?

 

Прошлым летом внутренние рейсы более авиакомпания yanair (Киев-Одесса) и «Атласджет Украина» (рейс Киев-Львов было сделано один раз), но в этом сезоне таких местах. МАУ запустит этим летом с рейсами из Харькова и Львова в Одессу, потому что, по словам Евгении Сацкой, это ожидаемый спрос в течение прошлого года, компания увидела.

 

«Нам экономически невыгодно летать даже в направлении Киев-Одесса. Кроме внешних рейсов не взимается НДС, но внутри полны. Таким образом, перелет в Бухарест во времени такое же, как и в Одессе, и по цене на 20% дешевле, и спрос на международные рейсы будет больше», — объяснил причину отказа внутренних направлений исполнительный директор компании yanair Ярослав Агафонов.

 

Экс-глава госавиаслужбы Денис Антонюк заявил, что он пытался разрешить этот конфликт и, чтобы уравнять налогообложение отечественные и зарубежные рейсы, было подано на апелляцию Кабмина, однако, поддержка этой инициативы я не нашел.

 

«Много говорят о введении нулевой ставки НДС для внутренних рейсов, но расчеты показывают, что этот шаг не будет иметь никакого эффекта. Внутренний рынок начнет развиваться только тогда, когда это позволит значительно повысить благосостояние населения. Теперь, когда цена на авиабилет в Украине превышает среднюю заработную плату в стране, который снизился с 20% ни к чему не приведет», — сказал Сергей Хижняк.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.