Где летать украинские авиакомпании летом

Стaлo извeстнo, кaкиe укрaинскиe гoрoдa oтeчeствeнныx aвиaкoмпaний лeтaть этим лeтoм. Нeкoтoрыe aнoнсирoвaли рaсширeниe пoлeтныx прoгрaмм внутрeнниx рeйсoв, тoгдa кaк нeкoтoрыe мaршруты пo Укрaинe, нaoбoрoт, будут зaкрыты. Нa прeдприятии oбъясняют — oсoбoгo спрoсa нa ниx нeт, тeм бoлee, чтo плaтить зa билeты, грaждaнe нeрeдкo дoрoжe, чем на зарубежных направлениях.

 

Для туристов и курортников

 

С 6. июня «Мотор Сич», — добавляет три поездки из аэропорта «Киев» (Жуляны) в Одессу и Львов, а из Львова на ужгород. Линию будет обслуживать региональный 52-местный самолет Ан-140-100 и Ан-24.

 

Одесские рейсы в рабочие дни запланированы два раза в день, и за один уик-энд. Вылет из Одессы в 07.40 и 17.50, из Киева 09.50 и 19.50. В субботу вылет из Киева, в 10.50 в воскресенье в 20.40. Рейсы из Одессы в субботу будет вылететь в 08.50, а в воскресенье в 18.30. Время в пути 1 час 20 минут, цена в одну сторону от 1,2 тыс. грн.

 

Львовские рейсы «Мотор Сич» будет выполнять четыре раза в неделю. Вылет из Киева во Львов в 10.00 в понедельник, среду, пятницу и с 11.00 в субботу. Из Львова в Киев — в понедельник, среду и пятницу в 17.50 и в 18.20 в воскресенье. Цена билета Киев-Львов от 1,2 тыс. грн., Львов-ночь в гостинице — от 750 грн.

 

«Рейс Киев–Одесса предназначен, в первую очередь, на отдыхающих на черноморских курортах. Авиакомпания открывает рейс Киев–Львов–ужгород. Ранее рейс Львов-ночь в гостинице был прямой. Дополнительная посадка в Львове, которые позволят улучшить скачать полета, потому что пассажиры смогут летать между всех пунктов», — прокомментировал эксперт направления транспортных Офиса эффективного регулирования BRDO Сергей Хижняк.

 

«Днеправиа» с 20 мая связал Львов и Ивано-Франковск. Рейсы осуществляются по понедельникам и пятницам вылет из Ивано-Франковска, 9.10, из Львова, 17.05, время в пути около получаса. Полеты будут осуществляться Embraer 145, цена билета — от 624 грн.

 

Для сравнения: по железной дороге это расстояние можно преодолеть за 2,5 часа, а билет класса люкс обойдется в 228 грн.

 

«Полет Ивано-Франковск–Львов — технический. Авиакомпания «Днеправиа» перегоняет самолет с авиабилеты в Брешию (Италия) из Ивано-Франковска. С коммерческой точки зрения авиаперевозки Львов–Ивано-Франковск нецелесообразны, так как наземное сообщение быстрее и в несколько раз дешевле минимальной билета на самолет», — объясняет Хижняк. На последнем заседании Комиссии Госавислужбы «Днеправиа» было отказано в этом направлении, однако, как видно из табло львовского аэропорта, рейсы выполняются.

 

И главный сюрприз сезона рейс МАУ Киев–Черновцы. Как рассказала пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая, он должен стартовать с 1. юлия, цена билета еще не определена, но будет сравнима с рейс из столицы в Ивано-Франковск.

 

«Так будет ежедневно. Так как состояние полосы позволяет принимать только небольшие самолеты, чтобы этот рейс мы берем у «Днеправиа» мокрый лининг (то есть, для воздушных судов с экипажем) региональный самолет Embraer 145″, — сказала Сацкая.

 

Генеральный директор аэропорта Черновцы Борис Морских сообщил, что в настоящее время решается вопрос по оборудованию аэропорта.

 

«Горсовет подчеркнул 5,3 миллиона на приобретение необходимой техники, еще 800 тыс. грн. на проект реконструкции. В то время как мы продолжаем переговоры с авиакомпаниями об открытии международных рейсов», — сказал он.

 

Рейс Киев-Черновцы эксперты оценивают как закономерное расширение сети полетов авиакомпании МАУ. «На линии будут на пути движения пассажирских потоков, хабовом в аэропорту Борисполь пересядет на другие рейсы МАУ, так и «прямые». На этой линии авиация имеет значительные преимущества по сравнению с наземными видами транспорта. Поезд, например, более чем на 15 часов», — прокомментировал Сергей Хижняк.

 

Почему дома = дороже?

 

Летом прошлого года внутренние рейсы эксплуатировали еще YanAir (Киев-Одесса) и Атласджет Украина (рейс Киев-Львов был осуществлен один раз), тем не менее, в этом сезоне о таких направлениях речь не идет. МАУ не может начать этим летом рейсы из Харькова и Львова в Одессу, потому что, как сообщила Евгения Сацкая, ожидаемого спроса в прошлом году компания не видела.

 

«Нам экономически выгодно летать даже в направлении Киев-Одесса. Кроме того, на внешние рейсы не начисляется НДС, но внутренне рассчитывается. Так что рейс в Бухарест времени такой же, как и в Одессу, но цена на 20% дешевле, но спрос на международные рейсы будет выше», — объяснил причину отказа от отечественных направлений генеральный директор YanAir Ярослав Агафонов.

 

Экс-глава Госавиаслужбы Денис Антонюк рассказал, что предпринимал попытки разрешить эту коллизию и уравнять налоговые внутренние и внешние рейсы, направлял в кабинет министров обращения, однако поддержки эта инициатива не нашла.

 

«Много говорится о введении нулевой ставки НДС для внутренних рейсов, однако расчеты показывают, что это шаг не будет иметь никаких последствий. Внутренние перевозки начнет развиваться только тогда, когда значительно возрастет благосостояние населения. Теперь, когда цена в Украине превышает среднюю зарплату в стране, сократить на 20% ни к чему не приведет», — считает Сергей Хижняк.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.