Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги ввeли oбязaтeльнoe укaзaниe кoнтaктныx данных пассажира при покупке билета во всех каналах продаж, включая интернет и кассы на вокзалах. Компания объяснила это необходимостью оперативного информирования пассажиров об изменениях в движении поездов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Вероятность таких изменений сейчас действительно во много раз выше обычной — из-за эпидемии короновирусной инфекции отменены уже несколько сотен поездов и этот список продолжает пополняться. Не вполне ясно, могут ли контактные данные быть использованы для других связанных с эпидемией оповещений — например, о вводе карантинов в регионе прибытия и тому подобном.
Такими данными могут быть номер телефона или адрес электронной почты (при оформлении билета на сайте РЖД предлагается указать только номер телефона). Не очень ясно, что в РЖД будут делать с пассажирами, не имеющими мобильного телефона или электронной почты. Ранее указание таких данных было необязательной опцией.