Туризм перейдёт «под крышу»

Нaрoдныe дeпутaты рeшили oстaвить пoдкoмитeт пo туризму и курoртaм, кoтoрый вoйдёт в сoстaв нoвoсoздaннoгo Кoмитeтa пo вoпрoсaм гумaнитaрнoй и инфoрмaциoннoй пoлитики. Кaк сooбщaeт Туристический пресс-клуб Украины, такое решение приняли народные депутаты на рабочей встрече, посвящённой созданию комитетов при новоизбранном парламенте. Предполагается также, что общее руководство Комитетом будет осуществлять экс-гендиректор телеканала "1+1" Александр Ткаченко, ныне — народный депутат. Кто именно возглавит подкомитет по туризму — пока неясно. Но известно, что туризм и курорты отнесены к одним из главных тем в деятельности нового комитета.

Реакция экспертов на эту новость, как и ожидалось, снова разная. Директор Центра развития туризма Владимир Царук настроен оптимистично. По его мнению, у новой структуры появляются новые возможности для информационного продвижения туристического потенциала Украины в консолидации с культурой, которые можно и нужно использовать.

Другие не спешат радоваться, и обращают внимание на то, что об эффективности работы ведомства надо судить по его делам. Президент НТО Иван Липтуга убеждён в том, что главная задача подкомитета заключается в содействии скорейшему изменению туристического законодательства. "Необходимость перемен назрела давно, и я об этом уже не раз говорил", — заключает он. Исполнительный директор группы компаний "Альбатрос-Трэвел" Дмитрий Танцюра высказал схожее мнение. "Конечно, было бы хуже, если бы подкомитета в итоге не стало. Но пока радоваться рано, посмотрим, кто его возглавит и какие шаги будут предприняты", — говорит собеседник. Он напоминает, что принципиально важно, чтобы Департамент туризма и курортов и данный подкомитет работали в единой связке и решали общие задачи. А их много и помимо реформирования туристического законодательства — это и государственная программа развития всех видов туризма, и привлечение иностранных и украинских туристов в разные регионы, а не только в Чернобыльскую зону отчуждения и в Трускавец. "Но первоначально надо сделать так, чтобы к нам захотели приехать: привести в порядок дороги, наконец-то решить вопрос с категоризацией отелей, обеспечить промоцию нашей страны за рубежом, а также пересмотреть систему взимания туристического сбора. И это далеко не всё, список первоочередных задач можно продолжать и дополнять", — резюмирует Дмитрий Танцюра.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.