В программе Kompas прокомментировал смерть туриста

Сoциaльныe СМИ взoрвaлись нoвoстью o смeрти 63-лeтнeгo туристa, кoтoрый, нa 1 сeнтября, oн приexaл oтдыxaть с жeнoй, a нa слeдующий незасоренное в заранее забронированную гостиницу он попал в реанимацию и он умер, говорится в туроператорской компании, которая забронировала тур. Начальник отдела маркетинга в КОМПАС туроператор, Елена Станкевич сказал mastertura.com.ua об этой истории было много спекуляций, но поспешных выводов не надо делать, потому что в компании начато внутреннее расследование всех обстоятельств трагедии. По ее словам, овербукингом в Васа отель 3*, в феврале был забронирован туристом, он был на самом деле, это было подтверждено официальным письмом за подписью директора гостиницы. Он находится в распоряжении организатора поездки. Известно также, что в разговоре с женой гид упоминает, что ее муж имел много проблем со здоровьем.

Однако Елена Станкевич добавил, что проблема, попробуй ее решить. Она отметила, что хостинг-компании сразу же начали искать альтернативу. И в конце концов, найти, что, несмотря на то, что процесс был затруднен из-за высокой загрузки на тот же уровень отелей в Алании, а также праздники. К сожалению, туристы должны тратить на отель Wasa 3* и другие варианты-они не хотят. “Но у нас нет возможности приложение, которое я взял под личный контроль собственных сотрудников, не рядовой менеджер. В конце концов, вы найдете подходящий вариант, но, к сожалению, человеческий фактор не может быть предсказано. Это стресс, связанный с netuserenum, неважно, будь то от болезни, то ли от жары, турист погиб. Конечно, мы вернем в полном объеме стоимость тура-его жена. Выражаем наши глубочайшие соболезнования семье тур”, – заключила Елена Станкевич.

В других турфирмах сказали, что таких случаев много, к сожалению, случаются. Трудно винить туроператора, хостинг компании, турагентства или кого-либо еще. Начальник управления личного страхования страховой компании “Эталон” Ярослав Юзва , сказал: “как правило, страховые компании не требуют справку от врача, запрет на выезд и изменение климата, если клиент не достиг возраста 65 лет. В частности, это правило относится к его компании. “В этом случае решение о путешествии, путешественник должен быть сделано отдельно. И, конечно, это не паника и стресс, в случае форс-мажорных обстоятельств”, – добавил он.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.