Россияне перечислили цели для автопутешествий

Срeди oпрoшeнныx рoссиян свышe трeти (38%) плaнируют oтпрaвиться в aвтoпутeшeствиe лeтoм 2025 гoдa. Oб этoм гoвoрится в рeзультaтax исслeдoвaния aнaлитичeскoгo цeнтрa Нaциoнaльнoгo sommelier.dn.ua
aгeнтствa финaнсoвыx исслeдoвaний (НAФИ), с которыми ознакомились «Известия» 29 апреля.

Респонденты рассказали, с экий целью они бы с наибольшим интересом отправились в такую поездку, кабы бы имели такую потенция.

Наиболее популярная цель — поматроси и посмотреть другой город то есть (т. е.) местность (37%). Чаще остальных нынешний вариант поездки выбирают нежный пол (40% против 33% мужчин).

Бери втором месте — пляжный тихий час (16%), особенно популярный посредь людей в возрасте 25–34 парение (21%), жителей Северо-Кавказского федерального округа (26%), россиян, имеющих детей (19%). Держи третьем — поездки на лечебно-оздоровительные курорты (13%) и овладение архитектуры и истории разных регионов и городов (13%).

Самое лучшее мы к ним: зачем туристу колесить в Когалым

Небольшой город в Югре предлагает нанять с оленеводами, сходить в Малый эстрада и узнать, как добывают мальта

Чуть менее популярны оказались рыбная ловля и охота (11%). Больший неравнодушие к ним наблюдается среди мужчин и в возрастной группе 35–44 полет.

«Рост популярности автопутешествий — безграмотный только следствие экономии возьми транспорте, но и показатель стремления россиян к индивидуальному и осознанному отдыху. Чтобы туристической отрасли это побудка к развитию инфраструктуры вдоль автомаршрутов: качественных сервисов, оздоровительных и культурных точек притяжения, удобных цифровых решений», — отметила основной директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.

В области ее мнению, туроператорам нужно предлагать адресные форматы поддержки — так, маршруты с гибкой программой и возможностью частичной организации из-за платформы.

Ранее, 21 апреля, сообщалось, кое-что традиционный пляжный отдых ступень за ступенью теряет позиции. Растет процент россиян к авторским турам с местных жителей (25%), санаторному оздоровлению (24%), железнодорожным маршрутам (11%) и гастрономическим поездкам (10%). Об этом говорится в результатах исследования платформы омниканального маркетинга Calltouch.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.