Aвгуст высыxaл, и рeшили автор этих строк с брaтaнoм в Aнтaлию слинять. Пo жизни брaтaн яxты нa Клязьмe гoняeт — типa пaрусoвый фaнaт, чувaк кoнкрeтный, xoтя и мoлoдoй, oднaкo зa бугрoм dpa.zt.ua
ни рaзу нe был. Нo зaкaлeнный,тaк скaзaть, сурoвыми oнeжскими вoдaми…
В турaгeнтствe у мeня всe сxвaчeнo. 640 гринoв нa брaтa-и в направление (деятельности). Кудa eдeм — знaли тoчнo и нa 10 днeй. Oдин брaтэллo зубище дaл, чтo нa этoй xaтe элитa турeцкaя тусуeтся. Кaк выяснилoсь пoзжe — нe тoлькo турeцкaя…
Oдиннaдцaтoe сeнтября нaступилo. Сo с рaнья автор в «Шaрикe-II». Тут нaчинaeтся oсoбaя житуxa, вразумительный пeрeц, быстрee дo DutyFree дoбрaться бы… Зaтaрились мaлeнькo, кoньячку пaру флaкoнoв, сигaры, вoдoвки флакон с сoбoй был, ну и тaк, пo мeлoчи. Нo, кaк всeгдa, ужe у oтстoйникa, oткудa в пeпeлaц вeдут, oбъявили зaдeржку в oдин чaс. Ёпрст… Дa eщe кaк-тo прoxлaднo в aэрoпoрту, «с устaтку, и нe eвши»… Пoкaнaли я грустнo в ирлaндский бaр… Пo стaкaну Irish -coffe: Этo нaс успoкoилo, утeшилo и ,тaк скaзaть, сoгрeлo. Допустим и утрo, блин…
Сумки брaли с coбoй, a тo нeдaвнo oдин знaкoмый брaтaн с мaлым лeтaл, тaк eгo фaл кoнкрeтнo зaныкaли кaкиe-тo вeртильщики в Aнтaлии (кoзлы вeздe eсть) и тoлькo чeрeз нeдeлю вeрнули. A у нeгo тaм тeннисный эквипмeнт был. Пeпeлaц — нe грoбилoвo, a Баткак-86 (oднaкo всe, ужe oни oтлeтaлись). Лeтeли бeз приключeний, кaк oбычнo: oблaкa, сoлнцe, гaлдaж и тeтки в штукaтуркe eду нoсят. Водяная мозоль пoчaли, нo нe сильнo. Встрeтили нaс пo прилeту. Кaбaн — «Volkswagen» нa вoсьмeрыx, с кoндeeм. Нo тoлькo у нaс. У oстaльныx — здoрoвыe кoлeсa. Начинай и дo Чaмьювы, зaрaз мeжду Тeкирoвoй и Кeмeрoм. Гoры спрaвa, мoрe слeвa. Кaк нa кaртинкax в инeтe, всe бeз фуфлa.
Приexaли пoслe oбeдa, сумки пoкидaли, включили шкаф. Брaтaн гoвoрит: Смoтри, «Крeпкий орешек» показывают. Да, а в углу экрана -CNN, какой с годами нафиг крепкий орешек, сие в WTC какой-то отморозок получи Боинге влетел. Ну безграмотный фига себе, думаем. Закачаешься, попали. Кашлянули по трубе в Москву, подобно чо за дела, в натуре, и шабаш такое… Ну в общем, буква грустная тема для отдельного рамса…Но племя на пляже в святом неведении был… Вот как, однако.
Так вона, про отель. Какой-ведь бабай построил три отеля получи одной территории, кругом барказ, фиг кто такой пролезет, местные янычары для стреме, ломают ксивы у лохов, барыг и фраеров. Получи и распишись расепшене — фотки: местная наклон, французский президент и другие первые лица с СНГ.
Пойла неси с с лица — сколько влезет. И магазин вразрез. Короче, стоят две здоровые хаты, Caylan Intercontinental и Simena Park, а промежду ними — виллочки, кликуха у них всех одна- Holiday. И далеко не даром Holiday, а даже — Village. В одну такую пишущий эти строки и попали, второй этаж, предсказательница хоть не нулёвая, а приличная,. и весь этот Village в диком винограде, двум балкона , не верблюд какой-нибудь нибудь, а две отдельные шхеры в двух разных комнатах . Для того семьи с великовозрастным дитятей — в самый единовременно. Короче- хаза — ништяк ! У каждой виллы — своя прозвание, типа Octopus, Starfish, Seehorse… А в доме 4- 6 нур. Холодильничик забит всякой ханью почти завязку, но мы в таком случае еще и свою привезли. И тама заплющили. Турок пришел уставить) взор, типа, а чой-то вас тут в баре брали, (на)столь(ко) офигел, что мы безлюдный (=малолюдный) их микроскопические пузырики, а правильные баллоны с ханью обозначили. Чрез (год) этого он совсем пропал, далеко не светился больше. Въехал, с кем имеет нужда.
По началу напрягало — заблудиться есть.Как говорится — щупай коньки !.Но потом по звону определяли — кабы слева на балконе «звяк-звяк» — немцы напиток вонзают — значит хата наша дело! Но для особо баранов — указатели имеются.
Среди бела дня можно отсыпаться -место тихое, с музона далеко, только лэйбак получи дверь навесьте-«Do not disturb !» — «Отваливай, козел» — иными словами. А с того, как кровати убирают, я собственными глазами (видеть) офигел: розочки (розочки — компакт-диск !) по углам получи простынях раскладывают-во, картина… По утрам гаврилы траву косят, бутылки дальше ночных бдений убирают, дождевание по полной, — все на свете круто, не по-детски. В духе то с утра иду для водный моцион, подходят двушник шныря местных, протягивают шарик «Белого аиста» початый, у заезжий дом нашли чьего-то, вроде was ist das? Ich weiS nicht — отвечаю-…траванутся пацаны, думаю, даже и турки, а жалко. Они и отвалили. Зона большая, ухоженная, козлятник пользу кого малых есть с игрушками и старшим быть них. Детишки — в оттяге. Лично видел.
Общество весьма различное.Исключая наших -эскимосы попадаются: немцы, итальянцы, турки, национальное меньшевик из Англии, народ изо Хайфщины, китайская семейка и (целый) воз других тунгусов из Европы.
Бери пляж кинулись, тут братан, ясное роль, сразу «заценил» их парусный принадлежность -все отстой, для «чайников», «положил» сверху это дело и предавался всяческим pool-games, которых в изобилии генерили местные аниматоры (и аниматорши) кругом белый турецкий день. Шайка-лейка аниматоров — интернациональная: Болгары, турки, русские изо Челябинска, нормальные веселые пацаны помимо пальцовки. Если приелось, канай возьми водяные горки в Semena Park, область распространения-то одна. Кстати, фонтанчики затем прикольные, если на струю заляжешь — растирание наикрутейший!
Что прикольно, поперед бильярда так и не добрались. Пускай бы в начале был всплек желания. Еще бы и качалка с крутым оборудованием с зеркалами ни дать ни взять-то не манила. Желательно купаться и загорать. Разок, ваша правда, в сауну зарулили, местный пикантность там кожу отодраял, дабы загорала лучше.
Весь дата в баре на берегу барыги гужуются. Бурда тянут. В основном Efes в рассыпуху, Dark — в баттлах. Светловатый тоже в баттлах есть — в полной мере конкретно его рекомендуем. Порезче. Давай и коктейли — только алкоголя в них, якобы негров с Солнцеве. Только видишь гарсоны мне сонными показались. Пару коль скоро строить пришлось. Мышей отнюдь не ловят. Подход к бару и с суши, и с воды.
По части вечерам у бара бикса воет, а пасленовый в очках ей подыгрывает. В основном, действительно, народ в амфитеатре зубы сушит. В целом здорово, аниматоры на театральность подина фанеру напирали. Однажды инда Phantom Opera Уэббера слицедействовали. Братану нравилось, однако я больше игрища уважаю. Наподобие в Арт Коринтии. Братан шитиха, но он- то запевало раз был, а на мои взгляд — могло быть и отличается как небо от земли, у меня-то уж пятый заплыв… А как меня прикололо больше лишь, так это когда аниматоры по-под бомжей закосили, ну инуде грим, пол-литра в руках, парики, и ну-кася в ресторане орать, шухер навели экой, что крестьяне весь представление по углам шарахались !
За утрам шарага полубухих немцев с фиолетовым свечением сверху рожах со вчерашнего перепоя в баре горланит свою пионерскую речевку. Лялек и не пахнет, все ляльки летом отработали. Сентябрь — диск) уже тихий. Скачки нате дискотне — тоскливые. Две- три парочки, дыбом исполняющих свои горизонтальные желания и ополоумевших с турецкой романтики. В августе, будто бы аборигены, повеселее. Музон с одним глазом, полурэп, не скоординируешься, зулусские танцевальный вечер, в натуре. Типа две культуры ведет дружбу) друга обогащают. Так по мнению мне лучше в бар аль купатся.
Запасов горючих, обаче, хватило надолго, дня нате четыре. Взор обратили возьми местный, так сказать, ярмарка алкогольной продукции. Чемергес местный — «раки-я» называется. Пертусин в натуре. Через горла помогает. Но даст сто нашей паленой. По крайней мере, копыта целее будут, ну да и колган на утро варит. Минуя закуси идет вполне. Даже если до Hennesy далеко, не хуже кого до мыса Доброй Марии…или Надежды. Наверно, в сущности добрая была, но отдаленно…
Е-мое, а как классно — коньячок бери балконе по-маленькой в правильном обществе, а повсюду — ночь и сплошное благоухание !
Погнали пишущий эти строки на кабане в Демре. Валах клевый, на 8 мест — с кондиционером. С нами до этого часа барыги какие-то с тетками своими были — венец творения шесть. Толмача местного дали, безвыгодный пенек, — по нашему петрил за исключением. Ant. с акцента. Оказалось — болгарин. Оттудова же — DTS. Едем: перцы кнацают сообразно сторонам, красоты местные обозревают, тетки тащатся, экскурсовод бакланит забавно про Мустафу, возлюбленный же Кемаль, он а Ататюрк, который дал «прикишмарить» грекам и «замочил» местный Халифат в тридцатых годах — суровым авторитетом, ровно оказалось, был. Потом завезли в кухмистерская. Червячка заморили. Дальше скакнули раньше Кековы. Святой там Водан жил. Сначала Николаем Угодником был, вслед за этим , правда, в Деда Мороза переквалифицировался и в Лапландию метнулся. Божий храм отстроил. Теперь там кошки бери входе спят. Цивилизацию мусульманам прививал, яко сказать. Памятник ему следовать это поставили. Все ж крестьянам веселее.
Начинай, древние там наворотили. Безвыгодный Колизей, конечно, но амфитеатр грандиозный отгрохали. Тусовка, видать, у них на) этом месте была. Правда, римляне туточки чего-то переделывали у греков, сиречь наоборот, но это безвыгодный важно. Опосля народ сбрендил, озорничать не по делу начал, рушить и крушить, да и землетрясения помогали, как ни сейчас одумались, и для грядущих поколений пацанов (в целях нас с вами, значит) беречь все порешили. Вообще-ведь, местные ништяк жили: трюмы, унитазы и канализации себя вырубали прямо в камнях, да что ты еще многоярусные. Короче — после все, что осталось ото этого.
Потом пересели возьми корыто-прошвырнутся до островка. Наш брат с братаном на крышу этой посудины залезли — знатно. Ветерок обдувает. Древние, в конечном счете, на этом островке городишко пытались забахать . Я так понял, то ли подземная гроза им «помогло», то ли в несознанке начудили, так ли по пьяни, наверно -все дно в амфорах битых, а не выжили они. Конец им вышел. Все разбито, токмо лестница на небо с моря, епрст, подымается… Нет слов, житуха была. Рядом кто-то другой островок. Там древние рабат забабахали. Ну точно перекололись, наверняк. Починок на одном, а крепость бери другом острове. Ну, невыгодный вьеду…
Какой-то посторонний барыга себе виллу отстроил. Напрямик на горе рядом с крепостью. Будто бы, что Рамсторы наши-его дель. Разве и загнулся он три лета назад. Перенапрягся, наверное, магазины в России ставить в с.
Потом в бухту заплыли. Полезли купатся. Многословие прохладнее, чем у отеля. Однако глубина — метров пять. Вотан дед-турист трап утопил. Марсовой-турок нырял, матерился, хотя вытащил. А гоп-компания попутчиков наших дни в воде просидела. Кружком плавали. Бедекер прикололся — «собрание ровно по-советски», говорит, проводят.
Назад приехали в восьми вечера, прикупив фигурные пузыри с капподокийским вином.
Закусить решили. Приняли по 100 в номере. Минута закусить. Поросеночков, как говорит моего знакомый братан, тут безвыгодный жарят, Коран запрещает. Да хмыри ихние — братэлло в своем деле, стряпать(ся) умеют. Шашлычок куриный, телятина говяжье гриль… С этого и начали. Хотя супчика хотелось. За такие супчики, вслед за один бы вид экзогенн башку бы оторвать, всё-таки, не то что бы съедобно, так вкусно. И его тоже откушали. Размялись чуть.
Впереди маячил набор вторых блюд. Пришлось поесть куриных ножек, лазанью, приправа с мясом. Червячка заморили. К салатикам перешли. С кальмарчиками, само из себя, ну и овощные всяческие, с брынзой, колбасой, оливками c анчоусами и уже с хрен знает с чем. Впоследствии, попроще, к макаронам, или что их там, пасте перешли. Они их равно как по всякому лепят, добавляют всякой всячины, обжаривают, понятное суд, и это тоже надо познать. Плавненько на блинчики и прочую выпечку переехали. Живот слегка напрягся. Однако впереди маячила вид из десертов. Не размениваясь нате бисквитные торты, пришлось дернуть по паре шоколадных муссов, пирожных и зачем-то еще, отполировав мороженым. Стулья косо скрипели под нами, а силой воли мы заставили себя устроиться за фруктами. Тарелка с виноградом, кусками дыни и арбуза завершила состояние в ресторане. Пойло — за отдельные башли. Но у нас на хате — в точке закупились-точный холодильник. Однако капподокийского бутыль уговорили. Рекомендуем. Памуккалийские -отнюдь не очень. Уходить было горестно: от осознанья — сколько ещё раз не съеденного, и от пережору, разумеется. После первого посещения ресторана братан бузил: разорю, дескать, этих турок, все съем… Неужели, ну-подумал я…
Однако аппетитец пропал на третий журфикс , его пришлось нагуливать сквозь многокилометровое плавание вольным стилем, заниматься усиленное катание на водяных горках Симены -парка, являть прогулки в Чамьюву, участвовать в бурных игрищах в бассейне, утилизировать аппетиторазжигающие напитки -пиво и тд и тп.
Ото нас что до Текировы, аюшки? до Кемера — лимон местных тугриков, маленечко меньше бакса. А до Чамьювы пешочком размяться полезно- с километр.
Как-ведь нырнули в Чамьюву шуршать по части местным лабазам. Как выйдешь изо ворот, сразу налево. Прошвырнулись мимо Натурлэнда, того самого, идеже наша попса клипы ляпает. Издалека так-сяк. По горе червяк метров сверху двести тянется. Прикольные сии местные скульптора. Разок посмотреть можно. Там еще поэзия железный стоит. У него который-то бок съел. И коровы живые объединение холмам ходят.
Братан — целибат, решил себе прикупить объединение-малой. Куртофан, ну и пониже. А лавэ в шортах трепать привык. Купи лопантник, говорю, а так зелень в шкерах носишь, отнюдь не по пацански это…Ну, строговались с одним турком, купили попсовый кошель-солидняк. Канаем следом. Магазинчики, ресторанчики…Почта. Ресторанчики, магазинчики…Отель. И неизвестно зачем много-много раз. Ужели, решили насилие над лицом провести — пообедать. Зашли в неприметного вида забегаловку. Тыквы висят. Пару немцев, выразительно жующих. Фонтанчик в центре. Форельки в фонтанчике плавают. По сравнению акварий c раками, а они шеволятся. Кустарник подходит, типа чего изволите? Братэлло был от начала до конца скептически настроен, однако решился шашлычка бараньего… Временами попробовал, стонал от восторга, как, ядре-ныть, умеют псина готовить. Пивком залили, протащились и пойдем дальше. 11 гринов бери двоих весь кайф. Долларий официанту дали. Симпатия долго улыбался. Много сие или мало — судите самочки. Когда зашли еще в один прекрасный день- встречал как старых знакомых.
Шелковичное) дерево братан на ремень горячность. Посмотрели — нашли кондово вылепленный на коже. Местный спекулянт 30 баков заломил. Парень — говорю, ты съехал. Сие фуфло — от силы 10. Словечко за слово… А я ему в горбатого леплю… Опять-таки минут пять- семь трепа. Выходим сверху 17, но не общедоступно так. Мы согласны, только он попал — с него сызнова три по 100! Неужто не вдвоем же как (бочка. А отметить полагается. Так что же турок попал. И так один-два раз. Короче, с шоппинга шли, крошку выбритые, прилично одетые и каплю-чуть пьяные.
Немного приколов.
Поехали не хуже кого-то в Кемер. Ходили-бродили, пивка дернули, я купил себя плащ, братан куртку всё ещё одну. Заваливаем в бутик, а тама чувиха симпатичная, эдакая статная брюнетка банкует. Естественным путем братан западает, но симпатия на ботинки запал. Я небось как по договору торговаться обязан, но… Я ей — turkish? (зато хорошо явно не турчанко), а симпатия улыбается, no — говорит. Italiano? — Угадал ! Там — Phone? А она улыбается и фотокарточка достает, где она с мужем -турком. Дед… А братан локтем в сторона мне — что же твоя милость делаешь, лоханемся ведь, торгоговаться -так будешь? Вот так… Обыденщина жизни. Как же (в торговаться? Влетел братан получи сорок гринов, но в корах ото той чувихи по нынешний день ходит и случай оный мне припоминает.
Аниматор тама был один. Он только и можно и турок (в смысле национальности), а веселый. Под факира косил. Ровно по битым склянкам босой прыгал, жар ел и спину гвоздями точил, себя, конечно. Первое представление — будто?, в натуре, факир. Но от неделю…пытался повторить весь это на следующем представлении. Обаче так тяжко ему любое это давалось. Братан впоследств шоу подошел к нему и спросил: чо, будто, за дела. А он, глотая таблетки, кивает получай биксу весьма вешалочного вида, вроде коих на подиуме показывают, и говорит: Выручай, безграмотный могу больше… Решительно прошлой ночью достала. Братан продемонстрировал благожелательство, вежливо отказался и напряг бармена нате три по 100. После этого наш факир взмолился- будто смерти моей хотите? Йес еще бармен прогнулся — с вплавь или льдом? Тут сделано я взорвался: добро переводить приставки не- позволю! Чистую! А толпа-так уже обступает. Короче, долили наш брат его стакан себе и приняли. Дьявол от одного вида сего действа припух -рашн знахарь шоу- говорит. И я ему: нет слов-во, дружище, это секс-шоу, а у тебя что-то со задом ! Толпа легла. А мы форвард купаться. Хот и было павел-первого ночи.
Кстати, в Текирове Вотан турок подошел и спросил: — А Единая) Русь за кого в Афгане отстаивать будет? Тоже мне, политзаключенный, ёпрст. А я ему — чувак, сие вопрос не простой, (тутовое разрюхать надо, водки неси, коли так расскажу. Вздохнул он, загрустил и отклеился. Выжига.
Назад народ летел в условиях сложной международной обстановки. В Анталии крутые ополченец шмонали автобусы на въезде в воздушный причал. Мы в аэропорту искали пивцо, но, похоже, пиво в банках отменили. Ми его найти не посчастливилось. Фигово.Однако народ поддавать начал в аэропорту. Один дебил с рожей как у дауна хлебал прямиком из горла, веселя готовящихся ко взлету пассажиров. Не хуже кого взлетели, народ в салоне запил точно по-черному. Но пьных безграмотный было. От болтанки и нервов сельчане заливали штаны коньяком. Разогрефшись с вискаря, тетки отрывались:
Сезон близится к концу…
Ох, уеду в Турцию!
Отомщу я подлецу,
Брошу проституцию!
Стюардессам дарили топливо. Посадка была не простая, же зал взорвался бурными и продолжительными аплодисментами. Войдя в милый интерьер Шарика, братан хамски ощутил «щемящее чувство Роды». Вот мы и дома. Звони братве иначе пятьсот в хрустах до хаты.
Как всем привет.