Влияние на продажи укрепление гривни

В пoслeдниe нeскoлькo днeй кoммeрчeскoму курсу oпeрaтoрa oгрaничивaeтся 11 фeврaля кoтирoвки дoллaрa и eврo, бoльшинствo крупныx туристичeскиx агентств составляют, соответственно, на 21,8 на доллар и о 31.72 браслет за один евро. По сравнению с началом февраля доллар “потерял” 50-60 копеек, а евро еще больше. Что в гривневом эквиваленте и пакеты отдыха.

Тем не менее, рост продаж, вполне логично в такой ситуации, не бывает. Главный исполнительный директор сети “Поехали с нами” Олег Кулик отмечает, что лучшие показатели по продажам на стабильный обменный курс, потому что как бы там ни было, люди к нему можно привыкнуть. Если валютный курс растет, а затем после короткого периода отражает увеличение продаж — туристы боятся дальнейшего роста. А осенью большая часть предпочитает ждать, даже внезапно отказываются от продолжения? Эта тенденция наблюдается и сегодня. Кроме того, ослабление курса доллара и евро ввели в межсезонье, которое всегда характеризуется снижением спроса, независимо от экономических процессов.

По наблюдениям директора “Turystycznej хата” Александр Олифиренко, не является исключением и нынешняя ситуация — купоны стало значительно меньше. И сейчас в основном приходится работать с вопросами для расчета расходов на командировки, в основном с вылетами в апреле, мае и июне. И те, кто уже решил остаться, большинство из них не спешат с оплатой — только из-за боязни дальнейших курсовых колебаний. “Они говорят нам, что именно — но мы не будем торопиться с оплатой, я боюсь потерять в этом обмене. Так, в нашей стране еще много людей, которые держат свои сбережения в банках и в валюте”, – заключает наш источник.

Мы Телеграмму!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.