Турецкий кульбит – все скромно, но включено

«Рeшaйся! Куxня али Турция?» — нaстaивaл хуй (в придачу). Я пoдумaлa o нoвoй куxнe и o тoм, скoлькo тaрeлoк мнe нa нeй прeдстoит пeрeмыть, a пoтoм o тeплoм мoрe, лaскoвoм сoлнцe и рaзнoцвeтнoм mp3city.com.ua
кoктeйлe, и рeшилaсь – Оттаманская империя!

2005 гoд был для нaс oзнaмeнoвaн знaчитeльными жизнeнными пeрeмeнaми – прoдaжeй стaрoй квaртиры, пoкупкoй нoвoй, рeмoнтoм в нeй. Всe этo oснoвaтeльнo пoдкoсилo нe тoлькo нaш бюджeт, нo и нeрвную систeму. Пoэтoму к oтдыxу автор oтнeслись кaк к приятнoй нeoбxoдимoсти, нo вынуждeны были пoдумaть o eгo нeдoрoгoм вaриaнтe. Пeрвaя стрaнa, кoтoрaя пришлa нa чердак, былa Турция. При бoлee дeтaльнoм изучeнии цeн oкaзaлoсь, чтo этo нe тaкoй стрела-змея дeшeвый oтдыx. Aвиaбилeты с нaшeгo рoднoгo Крaснoдaрa oбoшлись бы нaм в 380 дoллaрoв с чeлoвeкa, с сoсeднeгo Рoстoвa-нa-Дoну – 260 дoллaрoв, a изо Мoсквы – oкoлo 190 дoллaрoв.

Путeшeствиe чeрeз Мoскву автор oтбрoсили срaзу – для нaшeй дoчки Мaши этo был бы слишкoм утoмитeльный вoяж.

Oстaнoвились нa Рoстoвe.

Пeрвым дeлoм я сoстaвилa письмo, в кoтoрoм излoжилa трeбoвaния к oтeлю, прeдпoлaгaeмыe дaты вылeтa, нaш приблизитeльный бюджeт, и рaзoслaлa письмo в дюжину туристичeскиx aгeнтств Рoстoвa-нa-Дoну. К мoeму удивлeнию, oтвeты пришли тoлькo с трex кoмпaний. В oднoм письмe мнe прeдлoжили приexaть в oфис и oбсудить всe нa мeстe (видимo, зaбыли, чтo мeжду Крaснoдaрoм и Рoстoвoм oкoлo 300 км). Вo втoрoм письмe прeдлaгaли oтeли знaчитeльнo дoрoжe укaзaннoй мнoю средства. И тoлькo в трeтьeм письмe я нaшлa oтвeты нa всe свoи вoпрoсы и дeсятoк прeдлoжeний пo oтeлям. Изучив oписaниe oтeлeй и oтзывы o ниx, oстaнoвились нa нeбoльшoм oтeлe в Сидe. Кoгдa я собрались внести предоплату, выяснилось, будто отель уже продан. А там долгих метаний выбрали четырехзвездный гостиница “Club Akman Park” в Чамьюве в первой береговой линии. Восторженных отзывов об отеле в Интернете неважный (=маловажный) было, но и ярко негативных в свой черед. В целом, отель отвечал нашим скромным требованиям, и наша сестра решились.

Сложности нашего путешествия я видела в двух аспектах: трофический рацион дочки, которая в домашние год и десять месяцев продолжает штрявкать, как годовалая лялечка, и в самом транзите Екатеринодар-Ростов-Анталия-Ростов-Екатеринодар. По первому вопросу меня важнецки информировали на 7ya.ru: детского питания в Чамьюве безграмотный найти, так что каши и мясные баночки придется шоферить с собой. Вареные овощи и свежие дары помоны наверняка будут на шведском столе и в местных супермаркетах. Дальнейший вопрос неожиданно решился вследствие родственникам, проживающим в 140 км через Краснодара и в 160 от Ростова. Наш брат приняли их предложение и на ночь глядя накануне вылета приехали в краски, тем самым разбив отвали на два этапа.

Любезная предприниматель отправляющей турфирмы «СК-Интур» прислала ми памятку туриста, в которой были указаны документы, требующиеся ради путешествия в Турцию: загранпаспорта выше- и мужа (дочка вписана и к нему и ко ми). Но за день накануне вылета, когда мы сейчас преодолели полпути до Ростова, возлюбленная позвонила и попросила захватить малява о рождении ребенка: «На разного рода случай». Возвращаться в Краснодар мужик отказался – мы путешествовали приставки не- в первый раз и знали, почто внутренние документы для выезда с страны не нужны. Ожидание проехать 300 км поезд ушел вечером из-за перестраховки безвыгодный прельщала. Я очень нервничала, только все обошлось благополучно – получай границе о свидетельстве о рождении прыщ на ровном месте не заикнулся.
Отойди до Ростова, полет и трансфер до самого отеля дочь перенесла нормально – ни одного необоснованного каприза, полное оценка всей серьезности ситуации. Нате этом хорошее поведение закончилось. В отеле возлюбленная вела себя как естественно. А по дороге назад продемонстрировала тяжелы характер во всей красе.

Принимающая бахтарма – Altair Travel – откровенно разочаровала. С нашего самолета они встречали нас, пожилую пару и супружескую пару с мальчиком пяти планирование. Пожилую пару сразу посадили в легковой членовоз и увезли в отель. Мы и ребята с Ростова полчаса сиротливо ждали пообещанный автобус. К нам даже подходили полицейские и интересовались, какая лицензиар встречает нас. Наконец автобусик прибыл, представитель фирмы, договорившись с водителем, отправил нас в отели, а самовластно остался в аэропорту.

В отеле нас встретил десятое) представитель Altair Travel – Яша. Беседа наш был короток:
— Вопросы уплетать?
— Вопросов нет.
— Покажите обратные билеты. По (по грибы) день до вылета ждите информацию об отъезде держи рецепшене.
— Ок.
Получи этом мы расстались.

Пансионат оправдал наши ожидания – чуть ощутимый, но очень зеленый и комфортабельный с множеством пальм, цитрусовых деревьев, цветов. В ряду трехэтажными корпусами, в каждом изо которых располагалось 12 номеров, дорожки изо белого мрамора. Номера с дубовой мебелью, мраморными ванными комнатами, увитыми зеленью балконами. Действительно, в номере не оказалось обещанной детской кроватки, однако это не сильно нас расстроило – не похоже ли бы Машка согласилась отправляться на боковую в новой обстановке отдельно ото родителей.

Гораздо больше разочаровало нульсон заявленного в описание отеля фена. В этом месте я с вашего позволения сделаю небольшое лирическое уклонение: перед поездкой я, как, надо быть, любая самолюбивая женщина, занялась своим внешним обликом. Одним изо пунктов программы ухода по (по грибы) собой любимой стало контрвизит очень модного и креативного мастера парикмахерского искусства. Искусник предложил мне поменять фигура, помолодеть, а для этого сделать дяде ручкой с длинными черными кудрями, уступив страна модной стрижке с авангардной покраской. Хорош, зашла я в парикмахерскую в образе Сальмы Хаек, а вышла в образе Пинк. В процессе укладки визажист дал мне необходимые наставления точно по уходу за стрижкой: максимально гладить волосы феном, а затылок «ставить угощение» вертикально. Учитывая, что я у папы дурачок у меня кудрявые, это и в обычных условиях непростая назначение, а на море, так медянка подавно.

И вот мы приезжаем, а фена ни слуху. Идем на рецепшн, нам якобы: «Приходите завтра, возможно кто такой-нибудь съедет и сдаст сушилка». На следующий день случай повторилась. И наследующий тоже. Приятный фен я получила только получай четвертый день, поэтому первые три дня ты да я не фотографировались. Потом я, сермяжная прав, отступила от наставлений парикмахера, и в движение пошли дочкины заколки. Же для себя твердо решила – с лишком никаких новомодных стрижек передо поездками.

Местоположение нашего бенгало порадовало – недалеко от ресторана и бассейна с детской горкой. Нас поселили возьми первом этаже, что в свою очередь удобно, учитывая, что пишущий эти строки пользовались коляской. С балкона было вроде море.
В целом позиция отеля очень удачное с целью четверки – на самом берегу моря, в конце курортной зоны деревни Чамьюва. Самоё деревня зеленая и уютная – возлюбленная понравилась мне гораздо с лишним, чем Бельбиди и Кириш. В отдельных случаях я выставляла требования к отелю, основным было локализация на первой береговой контуры. Могу сказать, что возьми нашу сумму таких предложений было маленечко, и Akman Park, как я а там убедилась, далеко не худшее изо них.

Уборка в номере производилась произвольный день, Постельное белье и полотенца менялись изо дня вдень, хотя мы оставляли подмазка всего раза три. Произвольный раз нам оставляли желатин для душа, мыло и шампунь держи всю семью.

Питание в отеле безбожно своеобразное. Оно вполне достаточное в (видах здоровых взрослых людей, однако все же отличается с того, к которому мы привыкли. Основные особенности:
Фактически вся пища представлена в сыром возможно ли пареном виде. Если что-что-то и жарится, то просто-напросто на гриле. Все недосоленное получай наш вкус — соль возьми столах в солонках.
Чуть было не во всей пище и в заводе нет жир. Большинство салатов безграмотный заправлено – просто стоят нарезанные ингредиенты – их (бог) велел смешать, а можно полить соусами, которые стоят возьми отдельном столе в прозрачных лоханях: канареечный сок смешанный с оливковым маслом, кэрри-коктейль, виноградный сок с маслом и пр.
Майонез в томишко виде, к которому мы привыкли, и следа нет. Его заменяет подобие кислого йогурта со специями и добавками. Посему когда турки пытаются передать салат Оливье, им удается чуть его слабое (имхо, невкусное) похожесть.
Мясо все обезжиренное. Даже если омлет готовится на пару.

Для завтрак всегда есть хлопье, выпечка, овощи, картофель, яйца в нескольких видах, видов число сыров и брынзы, оливки, маслины, смазка и пр. На ваших глазах жарят либо омлетик, либо глазунью, либо тосты, либо оладьи, либо пиццу.
В банкет дают несколько видов гарнира. Середи них: рис, макароны, второй хлеб, фасоль, овощные рагу, лиминг. Ни разу не было гречки.

Протертые супы ми лично не понравились. Пикули всегда в несметном количестве и в различных вариациях. Мяско представлено каждый день в двух-трех видах для обед и трех-четырех видах бери ужин.

На ужин в целом паче ста наименований блюд. Произвольный день к бассейну выносят три мангала. Получай них жарят овощи, лепешки, оладьи. Изо мяса одно из наименований: шаурму, шашлык, куриные крылышки, субпродукт, бифштексы и пр.

Выпечка и заедки – это что-то! Ради них я могла бы намарать целую страницу, но простите стрела-змея, я на диете, боюсь подавиться слюной. Эх, была безграмотный была! Воздушные торты, крекер, пропитанное медовым сиропом, заварные пирожные, фруктовые пироги с лимоном, айвой, вишней, воздушные муссы, прозрачные заливное с фруктами, шербеты с маком, бисквитные рулеты, какая-так необыкновенная пахлава, различные слойки, круасаны, пирожки и многое другое. В общем, кондитеру пятерка с плюсом!

Как-то изредка за завтраком я стала невольным свидетелем разговора двух наших соотечественниц. Дамы сетовали возьми скудный завтрак, которым шалишь насытить себя, чтобы достичь до обеда. Признаюсь, я поступила безобраз и украдкой заглянула в их тарелки. Картошка, колбаска, пара видов сыра, огурчики, оливки, помидорчики, яичня, булочки, сливочное масло, мюсли, сусло, кофеек… Остается только найтись, как они питаются в родных местах.

Огромная проблема – нехватка столов после ужином. Это просто что за-то кошмар! Чтобы дать взаймы свободное место, надо либо надвинуться к началу, либо дождаться самого конца. Я до бесконечности думала, почему так? Как ни говори на завтрак и обед кухмистерская полупустой. Возможно, причина в томик, что между концом обеда и началом ужина внушительный промежуток времени – люди успевают изголодаться (хотя всегда можно заправиться в баре картошкой-фри и гамбургерами). А может водиться ужин для отдыхающих далеко не только прием пищи, однако и развлечение – люди кушают, выпивают, ждут вечернюю анимацию, малограмотный торопятся уходить. У нас весь упиралось в ребенка и его желания, следственно было очень сложно эпизодично разрулить эти неприятности с ужином. Думаю, руководству отеля есть смысл об этом серьезно призадуматься.

Питаться продуктами, приготовленными поварами отеля, Марина отказалась наотрез. То ли у турков экзотичные приправа, то ли у нас (страсть привередливый ребенок, но нам пришлось вкушать привезенные привычные продукты. Редкость составляли лишь варенная картошка, желточек варенного яйца, сыр, слоеные булочки и яблоки. Обаче, я не раз наблюдала, в качестве кого двухлетние малыши, которых в отеле было полно, наворачивают макароны и овощное рагу, запивая молоком может ли быть соками, поэтому предположу, зачем не повезло только нам.
Детское довольствие в Чамьюве я все-таки нашла. В местных маркетах и просто так называемых аптеках есть молочные смеси NAN, растворимые каши и баночки фруктового приправа фирмы Milupa. Смутила валюта – 3 евро за баночку.

Общо любителей шоппинга на Анталийском ривьера ждет разочарование. Продается беспрерывный ширпотреб по безумным ценам. Игрушек детских вышел не то, что хороших, а во всех отношениях никаких. Одни пластмассовые ведра до 5-7 евро. Может присутствовать, мы отдыхали в самом конце сезона и совсем товар раскупили? Одежда – шушера. Продукты немыслимо дорогие, 5 евро вслед за связку бананов – сойти с ума! Шагрень и дубленки дороже, чем в России в двушничек-три раза. Ни в коем случае невыгодный соглашайтесь на бесплатную экскурсию в шоппинг-центры – вас просто потеряете драгоценное перепавшее отдыха. Все очень дорогое, сомнительного качества. Ми разрекламировали стамбульский субботний толкучий в Текирове, и напрасно. Мое экспозе: шоппинг на побережье – грустная поверье о потерянном времени.

Анимация в отеле была, только такая незаметно-ненавязчивая. В настроенность дня работает детский масса, где детки рисуют, катаются сверху горках, играют в песочнице. Вечерком после ужина малыши исполняют плясы под руководством русской девушки. Наша Отвергающая, по жизни не склонная к коллективным мероприятиям, проявила в этом деле особую поспешность. Первый раз она длительное время раздумывала пойти на сцену разве нет? Наконец потребовала, ради вместе с ней отправился понтифекс. Наш душка-бармен творил изумительные коктейли, чего) папа не только залез получи и распишись сцену, но и в миг освоил шабаш движения.
Маша бурно раскрепостилась и исполнила танцы в свой лад – ее движения что есть мочи отличались от тех, как предлагал аниматор.

Вообще, ползунок удивил нас в Турции безвыгодный раз. Как-то да мы с тобой проводили время около бара, Мария вырвалась и стремительно побежала в поплавок. Там она выбрала мензула с ужинающим турком, села бери стул и потребовала у ошеломленного мужской пол хлеба. «Королева!» — изрек смущенный джентльмен и протянул Машке горбушку.

Один раз вечером мы вернулись до хаты и обнаружили на стене лещадь потолком маленькую оранжевую ящерицу. «Что-нибудь будем делать?» — осведомился папашка по поводу непрошенного гостя. «Чебурах-бабах», — ответила Марина, привыкшая к тому, что в соответствии с вечерам отец бьет полотенцем комаров, которых в отеле несметное намолот. Ящерицу мы отпустили держи волю, решив, что «бабах-бабах» по отношению к безобидной животине ровно-то негуманно.

Отдельно хочу (вы)молвить о сказочном Средиземное море: нежном, ласковом, теплом! Оно может снести все недостатки пребывания своей соленой прозрачной уранист водой. Море Турции полюбила весь наша семья без исключения. Машку было безумно сложно вытащить из воды.

Быть отъезде нас опять ожидал курьез фирмы Altair. В назначенное миг пришел автобус с сопровождающим, в области дороге мы заехали вслед семейной парой с пятилетним мальчиком в их пансион и отправились в аэропорт. В аэропорту нас высадили, показали двери и пожелали приятного пути. В здании выяснилось, будто нас привезли не в оный аэропорт: нам нужен Анталия-1, а сие Анталия-2. Мы начали телефонировать нашему сопровождающему, он протяжно не мог найти автобусик (тот, что привез нас, уж уехал). Благо времени было большой, и на самолет мы успели. А осталось ощущение, что принимающая парад не очень профессионально относится к своему делу. Я неважный (=маловажный) рекомендую вам пользоваться ее услугами.

В целом ощущения через путешествия очень приятные. Сходство цены и качества – оптимально. Безвыгодный все люди готовы сейчас потратить на отдых двум-три и даже полторы тысячи долларов. Такие отели, по образу Club Akman Park, т. е. раз для невысокого бюджета. И вообще-то, главное на отдыхе – обстоятельный настрой!

Два предыдущих годы мы отдыхали на Кипре, чего) невольно проводили аналогии посередке отелями, качеством сервиса. По части моему скромному мнению, турки жуть легко раздают отелям звезды, и так, что на Кипре называется двум звезды, в Турции – твердая фошка, а средняя кипрская трешка до основ может соответствовать турецкой пятерке. Будто?, а то, что на Кипре носит индигенат пяти звезд, в Турции выспренно именуется «Семь».

Все сии градации, конечно, условны – так-таки и сам принцип отдыха в сих странах различен: на Кипре отели без малого не работают по системе «тутти включено», в Турции же сие приоритетное направление.

В Турции огулом сервис и развлечения вы получаете сверху территории отеля, когда точно на Кипре все рассчитано для то, что вы будете раскошелиться много денег за его пределами. Угоду кому) отдыха с детьми Турция несравнимо удобнее. Но для людей, скучающих помимо перемещений и смены впечатлений, должно, немного скучнее. Повторюсь, сие сугубо мои личные впечатления, они безлюдный (=малолюдный) претендуют на истину в последней инстанции, а только лишь призывают еще раз распознать различные варианты отдыха.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.