Нaциoнaльныe туристичeскиe oргaнизaции Южнoй Кoрeи и Японии решили совместно создать туры для россиян, в рамках которых можно будет побывать в обеих странах…
25 января южнокорейские и японские туристические офисы представили новый проект туроператорам. По словам Айри Мотокуры, директора представительства Японской национальной туристической организации в Москве, благодаря объединенному маршруту планируется увеличить возможности туристических направлений. Эксперт отметила, что турбизнесу предложат вариант динамического пакетирования туров на рейсах авиаперевозчика Korean Air. Сегодня авиакомпания круглый год выполняет рейсы из Владивостока и Москвы, а также в летний период из Иркутска и Санкт-Петербурга в Сеул, являющийся транзитным хабом.
Посетившие презентацию эксперты отметили, что российские путешественники могут обратить внимание на такое предложение, поскольку стоимость перелета в Южную Корею и стыковочного рейса в Японию через Сеул практически не отличается. Поэтому возможность побывать в обеих странах в рамках одного тура – вполне привлекательна. Например, по данным Aviasales, перелет в оба конца с 23 по 31 марта по маршруту Москва – Сеул – Токио на самолете Korean Air обойдется не менее 47 тысяч рублей, а билет только в Сеул и обратно на тот же период – 39 тысяч рублей. А перелет по маршруту Москва – Токио – Москва у «Аэрофлота» стоит минимум 84,5 тысячи рублей.
Туроператоры считают, что для новых туров выбрали подходящего авиаперевозчика. В отличие от JAL, S7 и «Аэрофлота», самолеты которых также летают из России в Японию и Южную Корею, Korean Air выполняет рейсы из Сеула не только в Токио, а также в 11 городов Японии. То есть российским путешественникам не придется пересаживаться в японской столице – они сразу смогут отправиться на остров Окинава или Хоккайдо.
В целом, новый турпродукт экспертам интересен. Но они отмечают, что россияне гораздо чаще посещают Японию, чем Южную Корею. Поэтому неизвестно, заинтересует ли возможность посетить еще одну страну желающих поехать в Японию, даже учитывая разницу в стоимости перелета. Эксперты туристической отрасли считают, что вначале необходимо было бы увеличить популярность южнокорейского направления.
По словам начальника отдела Юго-Восточной Азии «Квинта Тура» Юлии Фрундиной, у компании есть много маршрутов и по Японии, и по Южной Корее, но никогда не предпринималось попыток сделать объединенный тур по двум странам. Эксперт отмечает, что это интересная идея, но пока неизвестно, как она будет воспринята туристами, поскольку за 5-6 дней в Южной Корее можно успеть посетить наиболее популярные достопримечательности, а в Японии это вряд ли удастся сделать. К тому же, далеко не все путешественники могут себе позволить тур, который длится более 10 дней. Таким образом, желающие посетить более популярную среди россиян Японию, скорее всего, предпочтут другие программы, говорит Фрундина.
По данным японского офиса по туризму, в 2017 году в стране побывали 77,2 тысячи россиян, что на 40,3% превысило показатель 2016 года. Айри Мотокура отметила хорошую загрузку
- Источник: Tourweek