postheadericon МАУ вводит в продажу дополнительных услуг,

Вeдущий укрaинский aвиaпeрeвoзчик «Мeждунaрoдныe Aвиaлинии Укрaины» нaчaлa внeдрeниe рeшeния Amadeus Airline Ancillary Services. Нa сeгoдняшний дeнь этo лучшee рeшeниe для тoгo, чтoбы прeдлoжить пaссaжирaм дoпoлнитeльныe услуги пeрeвoзчикa. Сeгoдня сaмыe популярные дополнительные удобства, есть возможность выбрать места в салоне самолета, специальное меню и дополнительный багаж. Также с дополнительным или сопутствующим услугам относится перевозить животных, доступ в VIP-зал в аэропорту, развлечения на борту, и многие другие возможности.

 

После внедрения этих технологий, что дополнительные услуги можно приобрести на сайте перевозчика, в его кассах, а также в местах и в офисах туристических агентств-партнеров.

 

Внедрении Amadeus Airline Ancillary Services туристических агентств-партнеров Amadeus получат возможность оптимизировать соотношение «цена-качество» при продаже услуг, MAY, учитывая потребности и возможности пассажиров.

 

«Мы рады поддержать инновационный подход, который занимает все более значимое место стратегического развития МАУ. Оптимизация стоимости перелета для пассажира за счет вывода дополнительных услуг по выбору, формат полностью совпадает с глобальными тенденциями туристического рынка. Тревел-сообщества по всему миру, с акцентом именно на мерчендайзинг, что позволяет тонко настроить предложение перевозчика в соответствии с потребностями рынка и получить новые источники дохода. МАУ теперь нужно инструментарием, чтобы качественно улучшить свое предложение пассажира, как непосредственно, так и через туристические агентства. Компания сможет предложить пассажирам новый уровень обслуживания и одновременно решить свои маркетинговые задачи», — объясняет Джанни Пизанелло, директор по маркетинговой стратегии Airline Distribution Amadeus.

 

МАУ станет 106-й авиакомпанией, которая соединяется с решение Amadeus Airline Ancillary Services, 75 из них уже успели полностью внедрить этот инструмент и успешно продавать дополнительные услуги своим клиентам. К ним относятся такие хорошо известные украинским пассажирам авиакомпании, как Turkish Airlines, Air France, Finnair, ALITALIA, Air Baltic, Spanish Airlines, Lufthansa Немецкой Авиакомпании Israel Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines и многие другие.

 

«В ходе постоянного мониторинга тенденций в тревел-индустрии, Amadeus, с уверенностью указывает на то, что ключ предложит путешественникам, как и раньше, остается комфорт. Понятие «комфорт» очень индивидуально. И поэтому Amadeus предоставил перевозчиков комплекса, что позволяет им воплотить философию комфорта пассажира с использованием расширенного набора дополнительных услуг. Решение Amadeus Airline Ancillary Services высоко оценили многие мировые авиакомпании-лидеры. Теперь мы уверены, что к ним присоединится и лидер украины — авиакомпания «Международные Авиалинии Украины», — комментирует Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина и Молдова».

 

Роль Amadeus Airline Ancillary Services современном контексте тревел индустрии трудно переоценить. Его используют для перевозчиков и агентств по всему миру, в том числе все IATA BSP рынках. Преимущества для авиакомпаний, туристических агентств и туристов очевидны: оптимизировать затраты, персонализация предложения, дополнительные доходы, управления качеством услуг, перевозчика и, как результат, позитивный пользовательский опыт.

 

Спрос на дополнительные услуги растет. Amadeus отмечают удвоить объем продаж к 2015 году. году, по сравнению с показателями 2014 года. года.

 

 

 

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика