postheadericon МАУ осуществляет продажу дополнительных услуг

Вeдущaя укрaинскaя aвиaкoмпaния «Мeждунaрoдныe aвиaлинии Укрaины» нaчaлa внeдрeниe рeшeния «Aмaдeус» вспoмoгaтeльнaя услугaми aвиaкoмпaний. Нa сeгoдняшний дeнь, этo лучшee рeшeниe, чтoбы прeдлoжить пaссaжирaм дополнительные услуги перевозчика. Сегодня, наиболее популярные дополнительные услуги выбор места в салоне самолета, специальное меню и дополнительный багаж. Также дополнительные или сопутствующие услуги включают перевозки животных, доступ в VIP-зале аэропорта, развлечения на борту и многое другое.

 

После реализации технологии, дополнительные услуги могут быть приобретены на веб-сайте перевозчика, в офисах и на сайтах и в офисах туристических агентств-партнеров.

 

С реализацией Амадеус вспомогательная авиакомпании, услугами туристических агентств-Амадеус партнеры получат возможность оптимизировать соотношение «цена-качество» в продажу услуг, предоставляемых МАУ исходя из потребностей и возможностей пассажиров.

 

«Мы рады поддержать инновационный подход, который занимает более важное место в стратегическом развитии МАУ. Оптимизации расходов на перелеты для пассажиров, за счет изъятия дополнительных услуг в факультативном формате согласуется с мировыми тенденциями туристического рынка. В сообщество путешественников со всего мира сосредоточить внимание на мерчандайзинг, который позволяет подстроить предложение перевозчика запросы рынка и получить новые источники дохода. Теперь МАУ имеет необходимые инструменты, чтобы улучшить предложение для пассажиров непосредственно или через туристические агентства. Компания сможет предложить пассажирам качественно новый уровень сервиса и решить свои маркетинговые задачи», — говорит Джанни Пизанелло, Директор по маркетинговой стратегии в распределении авиакомпании, Амадеус.

 

МАУ будет авиакомпания 106-й для подключения к Амадеус ‘ вспомогательные услугами авиакомпаний, 75 из них уже удалось полностью реализовать этот инструмент и успешно продаются дополнительные услуги для своих клиентов. Они включают в себя такие известные английские путешественники авиакомпании: турецкие авиалинии, Эйр Франс, Финнэйр, АЛИТАЛИЯ, Эйр Балтик, испанские авиалинии, Люфтганза, израильские авиалинии, чешские авиалинии, австрийские авиалинии, и многие другие.

 

«С помощью постоянного мониторинга тенденций в туристической отрасли, Амадеус отметил, что основной просьбу пассажира, как и прежде, остается комфорт. Определение комфорт-это очень индивидуально. И так Амадеус предоставил держателям инструменты, которые позволят им осуществлять свою философию комфорта для пассажиров, используя расширенный набор дополнительных услуг. Решение Амадеус вспомогательная авиакомпании сервисы уже оценили многие мировые лидеры на самолет. Теперь, мы уверены, к ним присоединится и лидер украинского рынка — компания авиакомпании «Международные авиалинии Украины», — комментирует Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина и Молдова».

 

Роль Амадеус Авиакомпания вспомогательных услуг в контексте современной индустрии туризма трудно переоценить. Он используется перевозчиков и агентств по всему миру, в том числе всех рынках БСП ИАТА. Преимущества для авиакомпаний, туристических агентств и туристов очевидны: оптимизация затрат, предложения персонализация, дополнительные доходы, качество услуг перевозчика и, как следствие, положительные отзывы покупателей.

 

Спрос на дополнительные услуги растет. Амадеус отмечает удвоение продаж в 2015 году, по сравнению с данными 2014 года.

 

 

 

Комментарии запрещены.