Мастаба

Мaстaбa – этo вид грoбницы знaти и пoтoмкoв цaрeй в дрeвнeм Eгиптe, пoстрoeннaя в видe усeчeннoй пирaмиды. Иx стрoитeльствo oтнoсится кo врeмeни, в пeриoд пeрвыx динaстий фaрaoнoв и Дрeвнeгo цaрствa.

Мaстaбы, сoстoящий из двуx пoдзeмныx и нaдзeмныx чaстeй. Пoгрeбaльныe кaмeры, кoтoрыe дeлaл сaм, пoдзeмныx сквaжин, кoтoрыe были мумии умeршeгo. Вxoд в склeп был зaмурoвaн. Эти пoвeрxнoсти были чaстью учaсткa, чтo испoльзoвaть в ритуaльныx цeляx. Oбязaтeльнo мaстaбe учaстиe, лoжь, двeрь кoтoрoй в пoлный рoст изoбрaжaлся пoгрeбeнный. Чeрeз нee в конце, может, якобы, выйти и вернуться.

Мастабы, как часть погребального богослужения в древнем Египте.

Древние египтяне верили, что после смерти есть загробная жизнь. По легенде, человек состоял из нескольких лиц,. Жизненной энергии Ка словно тень, сопровождает человека всю его жизнь и после смерти, оставив тело, но осталась рядом. Душа Ба покинул умершего, птица взлетала на небеса и открывалось перед судом бога загробного царства Осириса. Праведники могут рассчитывать на вечную беззаботную жизнь будут во всем мире. Важным условием было сохранение физического тела и предотвращение ее раскола. Для этих целей тела мертвых в древнем Египте бальзамировали.

Мумификация тела – это важный религиозный ритуал. Бальзамировщики принимали образы царя Анубиса и сына Гора, при совершении ритуала, их окружали плакальщицы изображения богинь Нефтиды и Исиды. Сам мертвый отождествлялся с богом Осирисом. Затем тело умершего кишки и обработки, различных масел, развалился, и другие материалы, его опускали на определенный срок специальный раствор. Затем мумия бинтовали и грудь ставили оберег, как скоробея, обеспечивающей господу, войдут в мире. После покойного ставили в один гроб среди которых были описаны боги, сопровождающие его время не будет царства мертвых Дуат.

Сначала хоронили в обычных ямах, что перекрывали ветками, сверху, он стал заниматься небольшой холмик песка и камней. Позже пит расширились и укрепились вместо холма начали строить похожие дома, комнаты – мастабы. Несколько таких мастаб богатых людей образовывали все города мертвых, что обслуживали жрецы, бальзамировщики, художники, мастера, управляющие, охранники. Фильм, как продолжение себя «похоронили», похоронен в ямах в пустыне.

Дизайн и архитектура мастаб.

Потому что мастабы, на самом деле, с одной стороны, для похорон и царей

благородство, а с другой стороны, для совершения c и жертвы, они из двух частей. Надземная часть составляла четырехугольное сооружение с плоской крышей. Стены, необожженного кирпича или камня было, ориентированных строго по частям света. Это была дверь, лицом на запад, и над ней – молитвы Анубису с прошением помочь в конце пути с второй мировой. Перед дверью, иногда построен перистиль – двор, окруженный со всех сторон колоннами.

Большая часть земельного участка составляла место поклонения, что было, всегда доступны для посещения. В восточной части место поклонения, безусловно, была ниша ложная дверь, через дух покойного мог войти в молельню и другие помещения. В южной части место поклонения находилась узкая закрытая всех сторон площадь с памятника умершего, что, быть может вселяться его дух через okoşki, сломанные стены, наблюдать за ритуалами. На стенах молелен и камер было описано расцвеченные облегчение и barelyeflərin с картины земной и в вечной жизни. Может быть высечено тысяч фигур и мелких деталей с описание сцены труда, быта или развлечений, а также в связи общественного положения умершего. Кроме того было, рисунки, путешествие по загробному миру. Облегчение и barelyeflərin сопровождается пояснительные тексты. Это гробницы наземная часть мастабы также может быть камеры для погребения членов семьи покойного царя или вельможи.

Под землей, на глубине двух до десяти метров, находилась погребальная камера. Стены камеры обкладывали briket или камень, сверху, ускорение, масса бревнами. В некоторых мастабах хоронили камера была размером всего метр, метр, тело помещалось в них наискось. Большая камера была длиной 10-12 метров и высотой 2-4 метра. Стены камеры украшали рисунки, штукатурили, или гладко шлифовали. Небольшой в прихожую перед камерой вела отвесная шахта, которые спускали гроб.

В западной части погребения камеры, чем при строительстве каменных ставили саркофаг для гроба с мумие называл. Ингредиенты похоронен предметы: посуда, еда, одежда, украшения, мебель,- раскладывали возле саркофага или ставили отдельно построенный небольшой комнаты. После обряда похорон нижней части шахты опускали камень в печи, потом шахты засыпали гравием и песком. Погребальная камера оказывалась замурованной навсегда.

Мастабы, как памятниками истории и культуры.

Самое большое количество мастаб были найдены во время раскопок около гробницы фараонов в Сакаре и Гиза. В мастабах была захоронена знать и приблизительное, который царям египтяне, что даже его смерть пожелала быть рядом, своим правителем.

Бедные египтяне не позволялось захоронения своих родственников около гробниц, дворцов знати. Достаточно было, что многочисленные горничной девушки, ремесленники и земледельцы изображались на рельефах в мастабах выдающиеся люди.

Мастабы высокопоставленных вельмож составляли, можно сказать, что все живу с кварталами и улицами. Царский некрополь в Гизе, самый грандиозный археологический комплекс в Египте. До сих пор хранятся, скульптуры, живописи и рельефа, и barelyeflərin, относящиеся к шедеврам мирового искусства. Наиболее ценных памятников живописи эпохи Древнего царства относится к фото газы его в гробнице Итет в Медуме. Огромное культурное значение имеет и статуи найдены мастабе членов семьи фараона Снофру.

Наряду с раскопок, проведенных, Гиза славится археологические памятники на севере Саккары. Деревянные гробницы облегчение и barelyeflərin писца Хесира представлены уникальные произведения искусства, раз третьей династии, а также барельеф самых писца. К периоду 4-й династии, принадлежит к группе скульптур Неферхотепа и его жена. Большой интерес вызывают и скульптуры писца, сидя с папирусом на коленях. Кроме того, в мастабах Саккары нашли много половина мастера и земельные пользователей.

Памятники архитектуры, ценнейшие произведения живописи и скульптуры, несомненно, обогатили опыт в последующие цивилизации и культуры современного мира.

Наиболее известные древнеегипетские мастабы.

Один из самых больших и самых красивых могил Сакаре принимает мастиба Ti.

Облегчение и barelyeflərin и росписи, обнаруженные при раскопках этих могил и представляющих большую художественную ценность, описание материала и загробную жизнь, Ti, а также бытовых египтяне его владений. Самые интересные рисунки можно разделить на: Ti охоте, обработки, статуи, кормление гусей, постройка лодки, рыбы, еды, уборки урожая.

Недалеко от этой мастабы некрополь находится Серапеум с захоронением священных быков Аписов.

Мастаба, что принадлежит жрецу Пта-Хотепу и его сын — визирю Ахти-Хотепу, различных цветов рельефами различные стадии завершенности. На рисунках изображает сцены из повседневной жизни, религиозные и погребальные обряды, в сопровождении статьи. Самые достойные внимания фотографии Пта-Хотепа, где ему, что педикюр и маникюр.

Мастаба попечителя волхвов Кагемни, который служит надсмотрщиком на строительстве пирамиды Тети и к тому же был ее муж фараона отличается от лучших сохраненные фотографии животных и птиц. В его гробнице представлены облегчение и barelyeflərin с описанием повседневной жизни Кагемни. Необычным в этой мастабе – углубления для солнечной ладьи крыши. Как правило, такие места для солнечных кораблей выделения только в гробницах фараонов и крыши. Во время раскопок мастабы Кагемни було обнаружено много похорон посуда и саркофаг, что сейчас хранится в дни, а в музее хранится.

Впечатляющие размеры мастаба Меррука, женатый на старшей дочери фараона Тети – Сешсешет. Гробницы на три части: для себя Меррука, его жена и сын, состоит из 32 номеров. Наиболее широко в комнате покрытие, в шесть столбцов, где статуя Мерруки в полный рост.

Результат.

Потому что в древнем Египте важную роль уделяли заупокойному культуры, строительство мастаб было необходимым и важным условием, обеспечивают загробной жизни умершим сановникам.

В наше время мастабы привлечь внимание, как крупные исторические памятники архитектуры и хранилище самых ценных произведений искусства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.