Как Стамбул спасал нас от московской жары

4 дня в Стaмбулe. 2 мoря.

Нe успeли дo кoнцa рaзoбрaть чeмoдaны пoслe Кoрфу, рaздaрить рoдным и друзьям всe привeзeнныe сувeниры и пoдaрки, кaк снoвa стaли сoбирaться в дoрoгу.
Лeтим Aэрoфлoтoм в Стaмбул. Кoмпaния 6 взрoслыx + нaш Eгoркa, кoтoрoму в Стaмбулe испoлнилoсь 1 г. 2мeс.

Тeрминaл D в Шeрeмeтьeвo чeм-тo нaпoмнил нaм мaдридский Бaрaxaс. Лeтeли вeчeрним рeйсoм в житейские мелочи, тaк чтo aэрoпoрт был прaктичeски пустoй. Oбслуживaниe Aэрoфлoтa — oтличнo!

Прилeтeв в 1 чaс нoчи в Истанбул, на такси разъехались объединение гостиницам. Жили рядом, а в разных отелях. Т.к. в отеле, не в пример собирались селиться все хором, оказались не способны доставить детскую кроватку, то ми буквально за сутки пришлось обшаривать новое жилье для нашей семьи.

GRAND SAGCANLAR HOTEL – ужас громкое название для до боли посредственной трёшки. Да-а-а, трюндель в Турции, это вам безвыгодный в Европе…Но, в общем и старый и малый было чисто, убирались, меняли полотенца, полный персонал был очень дружелюбен. Дислокация отеля отличное — рядом со Старым городом. 😉 Т.к. пишущий эти строки приехали в отель в 2 ночи, так мы отлично успели наебаться вдоволь к завтраку. Kстати, на завтраке, в отеле, я была единственной европейской женщиной.

Залпом после завтрака мы отправились прожигать жизнь по Старому городу. Пехом мы прошли очень воз) (и маленькая тележка). Город просто бурлит, Сердце родины по сравнению со Стамбулом не мудрствуя лукаво спит.

Куда ни глянь, либо сельпо, либо ресторан. Гранд Рынок — впечатляющее место. Но ты да я его прошли быстро и наскрозь, чтобы не заблудиться и невыгодный растеряться всем. На базаре расположено паче 4000 магазинов на 58 улицах. Каждодневно Капалы Чарши посещает сверху полумиллиона посетителей и туристов.

А засим мы подошли к двум главным достопримечательностям Старого города: Голубая храм и Собор Святой Софии.

Вглубь Голубой Мечети нам не суметь было попасть.

Зато наша сестра отправились в Собор Святой Софии. Доступ туда был платным, т.к. позже расположен музей. 20 лир = безукоризненно 15 $. Но когда пишущий эти строки вошли внутрь, Собор нас где-то поразил, что мы ни держи секунду не пожалели о потраченной 30$.

Следом Собора, выпив турецкого чая и покормив Егорку в ближайшей кафешке, пишущий эти строки отправились погулять в местный сад.

Хочу также заметить, который Егор на протяжении всей поездки, пользовался беспритязательно бешенной популярностью у турков. Ни осталось ни одного равнодушного. Смотри и в парке, ему просто маловыгодный давали прохода взрослые и ребятня.

Ужинать мы отправились получи и распишись набережную Босфора в ресторан по-под названием «Бабушка».

На следующее утро с утра ради нами приехала машина с водителем. Наша сестра отправились на платный берег на Чёрном море — Георгин (Dalia).
Здесь толмачить сложно, лучше смотреть фотография.

Вечером того же дня, согласно приглашению одного знакомого все наша компания оказалась сверху ужине в очень колоритном месте. Фоток кто в отсутствии, шли есть, а не делать снимки, хотя было чего.

Кумкапи — сие перекрёсток улиц шикарных рыбных ресторанов, оный район находится возле знаменитого Рыбного базара.
Гам, гам, веселье, уличные музыканты, танцевальный вечер прямо за столом — целая обстрел звуков и эмоций!

Утром третьего дня ты да я решили чуток пошоппинговать. Только у нас это не безбожно получилось. Т.к. в нашем районе 90% магазинов торгуют лишь только оптом. Сильно не расстроились, благодаря этому что не за сим туда ехали.

После обеда да мы с тобой поехали есть мороженное в популярный район Таксим. Ну и народу вслед за этим было, скажу я вам…

И чисто наступил последний день в Стамбуле. Нынче ночью мы улетаем. Пишущий эти строки продлили обе гостиницы впредь до вечера. В 9 утра у причала в районе Рыбного рынка нас ждал арендованный лимитированный катерок. На нём наша сестра отправились на нашу морскую прогулку к островам Мраморного моря.

Нарзан в Мраморном море заметно холоднее. Следом очень сильное течение. И самое соль, тут обязательно нужны были морские шлепанцы (которые мы с мужем осмотрительно прихватили с собой). Всё шивера было усеяно мидиями, конкретнее ракушками, в которых они растут. т.е. их общедоступно миллионы. Ты загребаешь их со дна горстями, выбираешь самые крупные, отрываешь с целью обеда, остальные оставляешь в огромное число. Мы их сварили в огромном тазу напрямую в морской воде. На пир капитан корабля подавал нам сенсационно вкусную рыбу и мидии огромных размеров, которые ловил некто сам (в тоже время до этого (времени мы свои собирали). В одной изо его раковин попалась скопление жемчуга.

В общем там автор этих строк провели целый день и вернулись в Константинополь лишь часам к 6-7 вечера.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.