Живопись древнего Египта

Стaтья «Живoпись Дрeвнeгo Eгиптa» знaкoмы читaтeлю всe тoнкoсти дрeвнeгo искусствa, дo сих пор считающаяся одной из загадок человечества.

Как и любое другое искусство Древнего Египта живопись, завтра раз, носили только сакральный характер. Стены гробницы фараонов в изобилии украшались картинами, повествующими о жизни, смерти, похорон правителя, но и ожидает, что его будут в наличие.

Художественная школа в Древнем Египте

Первой художественной школы в Египте стали появляться в период Древнего Царства. В этих школах будущие художники постигали правила построения изображений, причем, это они таким образом узнать, будет развитие схемы, таблицы и формулы, самый маленький, а отступать от канонов грозило ученика жесткие наказания, до избиения и изгнания в школы.

Кроме того, каждый вид таблицы, учебным пособием для молодых художников, может услуга лучшего качества из рисунки, написанные выпускниками в школе.

Большое внимание в школах уделялось технике рисования. Ученик должен был, с одной стороны, уметь применять гладкие, прямые линии, гладкая поверхность, а с другой стороны, достаточно прочная и сильная рука, чтобы выцарапывать на стене или камне контуры для создания фрески.

Привлекает, для учащихся глины, на досках объявлений, специальные палочки, наносит контур рисунка влажной глины. Если изображение неточности были, ученик заминал их пальцем и в этом месте прорисовывал правильные контуры. Если была ошибка всей картины, молодой художник заравнивал поверхность и рисовал все подразделения снова.

Когда изображение фигуры человека платы заранее расчерчивались клетки, которые ученик ориентировался для соблюдения пропорции. Тогда картина завершена, художник аккуратно заминал клетки палец. При достижении определенного уровня мастерства ученика, что не допускается привлечение папирусе.

Лучший революцию те, кто считает их преобладают тонкие и тонкие линии, контур. Именно такой учитель рисования и составляли альбом, например, будущим поколениям учеников.

Правила изображения человека

Если фотографии животных и птиц мастер был относительно верен, образ человека, требования были очень серьезные. Пропорции каждой части тела вымерялись с математической точностью, и мы были на сто процентов соответствуют канону, подготовленный специальной группой людей под названием художники-теоретики.

Правила изображения фигуры были разработаны так, зная размер одной части тела, было бы легче определить, что пропорции всего heykəldə, поэтому грамотные художники могут начать изображение с любой точки, или продолжать фигурой стал кто-то другой.

Чтобы определить пропорции, все формы и снизу вверх, побед, двадцать один, наряду с часть, единица измерения, эта услуга длины среднего пальца, руку, вытянутого вдоль бедра.

Окончательный канон был, следующие пропорции: высота ног – пальцем. Расстояние от верхней части коленной чашечки, чашечки до лобка – четыре пальца. Лобковая кость выделяет фигуру строго пополам. На первый палец находится в пупок. На второй палец вверх край iliac гребень. Между четырнадцатым и пятнадцатым пальцы – соски. Шестнадцатый палец – тонкий. Седьмой – кончик носа. В xviii – сладкий укроп снова глубоко влияние бугры. Девятнадцатый – двадцать первый – голова традиционно, основные уборе.

Правила были зарегистрированы и такие нюансы, как ширина глаз, носа, груди, толщины рук и ног, и другие подобные характеристики.

В то время как пропорции тела, соизмерялись относительно друг друга, относительные величины цифры определены из-за их классовой принадлежности. Так, например, мужчина всегда выше женщины, дети ниже родителей, раб не господин, а фараон всегда выше всех. Реальные пропорции людей при этом не имело значение.

Отражение жизненной реальности, вообще, никогда не было, чтобы задача для египетских художников, их задача была совершенно иной: живописцы призваны были украсить усыпальницу правителя, уместив картина всей его жизни, и когда это подчеркивает величие покойного.

Правила изображения предметов

Первые и основные правила изображения предметов, – тема не может быть выше человека. Остальные во время графика с неодушевленного предмета или животного, художнику дается полная свобода действий, если правила и существовали, они приходят, только гармоничностью место модель самолета. Именно свобода художественного самовыражения, животных и вещи на египетских рисунках выглядят более реальными, чем люди.

Модель правила применения

Расписывая могиле художника было создать в его стенах-своеобразная книга жизни и смерти покойного. Само собой разумеется, композиция, расположенная на борту целая полностью, как и не могло быть просветов. Для создания такой плоскостную композицию, художник должен был точно соблюдать правила фронтальности.

Живопись Древнего Египта было основано на именно законы и принципы фронтальности, именно по этой причине все рисунки были линии и лишен трехмерности. Расстояние между объектами, их положение в пространстве, учитывая все безуспешно. Так, например, предметы из комнаты, дальнего и ближнего изображались на одном уровне.

Описание самолета фигуру человека, художник, верны следующие правила: голова, руки и ноги изображались в профиль, глаза и туловище – в фас, желудочно — разворотом в три четверти.

Когда изображение многоплановых сцен цифр на второй план, размещались на фигуры первой, иногда стены, не отрываясь, движется, их прямой вертикальной линии. Если в виду картина несколько стоящих рядом одинаковых цифр (например, солдаты в строю), первый их тщательно прорисовывалась, то рядом только потому, что контуры последующего.

Предметы, дома, могилы и храмы изображались в плоскостном решении только одной из своих сторон.

Все цифры следующим образом, был резко очерченный, черный контур, только в тех случаях, когда нужно было отделить друг от друга поверхности, цвет, контур рисует, красный.

Техника нанесения рисунка

Рисунки наносились на поверхность чистый уголь, или процарапывались поверх штукатурки на специальные палочки. После этого контур раскрашивался необходимые цвета. Раскраски cövhərlər, красителей, пигментов художники получали из углекислого газа, известняка, охры и медной руды. Вы хотите покрасить цвет смешивали с особой вязкой жидкости, после победы, на мелкие кусочки, что, смачивали водой, а затем раскрашивали их фото. Готовые фото-защита для прочности покрывали защищает от.

Цвет в живописи Древнего Египта

Для египтян каждый из применяемых в фотографии цвет был, свое особое значение, что было связано циклов жизни страны. Так что, красный, ассоциирующийся с людьми, засухи и выжженной землей, служит символом зла и разрушения. Зеленый, окрашивающий воды Нила накануне наводнения был цвет надежды. Черный – цвет плодородной земли, считался символом смерти и возрождения. Желтый именем вечность. Синий олицетворял божественную волос. Синий служит символом Нила.

Для раскрашивания, рисования применялись свои правила. Так, Осирис – бог смерти, изображается, только зеленого цвета, Сет – бог разрушения и хаоса, был красный. Кожу женщины раскрашивали бледно-розовые или желтые тона, а мужчина был коричневый или красный кожаный.

Цвет фона картины, как правило, была нейтральной, что помогало избежать изменения тональности картины. Цвет фона картины, можно легко определить, в какой период древнеегипетской истории принадлежит. Для живописи эпохи Древнего Царства характерны сероватый фон. Живопись Нового Царства писались на бледно-желтом фоне, ставшей затем богат — оранжевый.

Результат

Каноны древнеегипетской живописи, любой в третьем тысячелетии была непоколебима на протяжении веков. Лучшие художники и скульпторы Древней Греции can купить в Египте, чтобы навыки построения изображения, они считали идеальным.

Современный человек, глядя на древнеегипетскую живопись, может быть, хотя он считает, что это странно, небрежно написанные картины. Но равнодушно, как будто улетучивается, когда узнаешь, сколько невероятных знаний, навыков и усилий, должен был обладать художник, создатель этой летописи о, в прямом смысле слова жизни и смерти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.