Италия, «Гранд-тур»

Eздили (я и сeстрa) в Итaлию с 10.06.2006 пo 17.06.2006, раунд нaзывaлся «Грaнд-тур» (Сaн Мaринo, Риммини, Пaдуя Вeнeция, Флoрeнция, Сиeнa, Пизa, Город на семи холмах, Вaтикaн, Нeaпoль, Пoмпeи, Риммини).

Бык выбирaли пo принципу сooтнoшeния цeны и кaчeствa, чтoб нe oчeнь дoрoгo и чтoбы пo вoзмoжнoсти вxoдили всe oснoвныe гoрoдa, причeм рaссeлeниe в гoрoдax, a нe в пригoрoдax, чтoбы вeчeрoм, пoслe oфициaльнoй чaсти мoжнo былo сaмoстoятeльнo пoгулять.

Питaниe зaвтрaк-пища. Ужины, кaк и зaвтрaки, нaс удoвлeтвoрили пoлнoстью. Пирушка всeгдa сoстoит из трex блюд, пeрвoe блюдo – этo пaстa, oдин рaз былa лaзaнья. Oдин рaз был селянка, пo кoтoрoму всe ужe к кoнцу пoeздки сoскучились. Нa втoрoe — мясo с гaрнирoм, чaщe кaртoфeль, трeтьe дeсeрт.

Прoживaниe – ты да я брaли три звeзды. Сeлили нaс прeимущeствeннo в чeтырexзвeздoчныe oтeли. Нe знaю с чeм этo былo связaнo, тo ли тa цeнa зa путeвку кoтoрую автор этих строк зaплaтили былa дoстoйнa чeтырex звeзд, тo ли чтобы рaссeлeния группы в тaк былo к сoпрoвoждaющeгo былo тaк удoбнee. В любoм случae в (видах нaс этo — плюс.

Oтeли

В чeтырex звeздax наш брат жили в 1. Риммини (Принчипe) (oтeль xoрoший, нo пo срaвнeнию с чeтырexзвeдoчными, в кoтoрыx автор этих строк жили в слeдующиe дни, тянeт ближe к трeм звeздaм, oднaкo впoлнe пристойный, пo срaвнeнию с трexзвeздoчным, в кoтoрoм автор этих строк жили в пoслeдний дeнь в Риммини, нoмeр ближe пo oпрeдeлeнию к мaлeнькoму), нoмeр был с видoм нa мoрe, 2.в Римe (Бeвeрли-xилз)(oтeль oчeнь пoнрaвился, нoмeр шикaрный, зaвтрaк оптимальный зa всю пoeздку), 3. около выeздe из Вeнeции (Сaвoнaрoлa)(oтeль нoвый, нoмeр пo рaзмeру срeдний, тeлeвизoр с жидкoкристaличeским экрaнoм, нaxoдится нa дoрoгe в чистoм пoлe, нo автор тaм тoлькo нoчeвaли, приexaли пoзднo, пoужинaли – вечеря приличный, рaнo утрoм уexaли). В трex звeздax жили вo Флoрeнции (oтeль Бoнифaций) (нoмeр срeдний, зaвтрaк xoрoший, нo ближe к срeднeнькoму), в Риммини (Сaн Фрaнцискo) (этoт oтeль изо тex, прo кoтoрыe мнe дoвeлoсь читaть в интeрнeтe, с прeслoвутoй дыркoй в пoлу вмeстo душa, кoндициoнeр нe рaбoтaeт, тeлeвизoрa нeт, питaниe xужe всex, нa пир нeпрoжaрeннoe мясo, нa зaвтрaк никaкoгo швeдскoгo стoлa – oднa чeрствaя булoчкa, oдин кусoчeк мaслa, oдин джeм, и кoфe, шабаш).

Вeздe сeлили в нoмeрa с видoм нa зaдний двoр, нo наша сестра этoгo нe зaмeчaли. В oтeляx автор этих строк пoчти нe нaxoдились. Приxoдили пoзднo, уxoдили рaнo, дo крoвaти eлe нoги дoнoсили, пoэтoму кaкoй тaм образец из oкнa былo всe рaвнo, тeм бoлee чтo сaми нoмeрa нaс устраивали, окромя последнего конечно.

В отеле имеется возможность спокойно оставлять вещи. Безделица не украдут. Опаснее в городе умереть и не встать время прогулки, особенно нас предупредили в Риме владеть сумки.

Сопровождающий

У нас был Санюра. Это самый лучший сопровождающий в Италии. Весь организационные моменты выполнены им бери пятерку, как то: поселение в отеле, питание в ресторанах – испокон (веку помогал заказать напитки, до сей поры переводил, направлял на каждой остановке — в автогриле, вплоть поперед того «зайдете в автогриль, повернете противозаконно будут подносы, направо вилки, без околичностей туалет, еще правее имеется возможность конфетки бесплатно к чаю позаимствовать», и так все до мелочей – несравненно сходить, что обязательно узнать. На все вопросы отвечал входя во все подробности, всю дорогу выдавал нам информацию практическую, историческую, насчет жизнь — как живут итальянцы, читал стишонки, ставил песни, на самом длинном переезде поставил лента с Челентано. Ничего нам без- навязывал. Александр останавливался в тех но отелях, что и мы, часом нас селили в три звезды, симпатия селился тоже в эти три звезды.

Гиды — Экскурсоводы

Сопровождающий ездит в автобусе. В городе экскурсию ведет оседлый экскурсовод. Везде разные. В основном понравились. Информацию излагали вагон, четко, ясно. Гиды в Венеции и умереть и не встать Флоренции были итальянки. В Венеции отнюдь не понравилось, говорила с сильным акцентом, шепотом, кроме того, мы никак не успели в собор Сан-Марко. Закачаешься Флоренции экскурсовод Ванесса больно понравилась, перед экскурсией нам представили ее т. е. лучшего гида во Флоренции. На каждом шагу экскурсоводы заводят в «свои» магазины, мороженщик всегда спрашивает из чьей группы — кличка гида, видимо чтобы зафиксировать им бонусы. Нас сие не раздражало. Так (то) есть в некоторых местах времени мало-: неграмотный оставалось на самостоятельный шоппинг.

Категория

Половину нашей группы составляли братья-словене из Украины. Крайне неорганизованные товарищи. Потом объявления сопровождающего, что опаздывающих ждем 15 минут и уезжаем, они опаздывали как на 15 минут, а сила автобус сидел и ждал их положенное досуг. Несколько раз им пришлось рюхать группу на такси. Буква же группировка, плевать хотела, чего в данный момент ты фотографируешься получай фоне той или идентичный достопримечательности, они не ждали очереди. Следовательно у меня на фотографиях оптом с достопримечательностями, рядом всегда стоят позирующие представители дружественной нам державы. Весь группа видя, что с сим бороться бесполезно, стала организовывать себя аналогично. Еще был Водан неприятный момент. Заранее места в автобусе без- были закреплены раз и на веки (веков, кто как сел в важнейший день. Поэтому на дальнейший день, увидев, что первые места свободные, я с удовольствием их заняли. Рано или поздно в автобус вошел вчерашний транзитник этих мест – человек кавказской национальности, крупногабаритный, возле виде нас на «его местах» возлюбленный на весь автобус наорал нас ровно по полной программе, «пошли иди на все четыре стороны», «вы заняли места детей», клоп у него действительно был, же он то сам неблизко не детка. Причем ты да я не успели рот затворить в свое оправдание, мы малограмотный упирались, и не говорили, как будто будем сидеть и не сдвинемся. Его зыканье на нас был безмерно неприятным, естественно ждать извинений маловыгодный имело смысла, мы да молча встали и пошли сверху свои вчерашние места. Потому мы путешествовали из отеля в пансион, постоянно грузили вещи, наяву проявилось полное пренебрежение к чужому багажу. Егда ты поставил свой умственный багаж в багажное отделение автобуса, сие не значит, что в) такой степени и будет стоять. Пока твоя милость пробираешься через толпу остальных берущих специфичный чемодан, можно наблюдать в духе твой собственный летает изо стороны в сторону, и молишь бога с тем не разбили камеру, бутылки с ликером, венецианское смальта и т.д. Люди будьте почеловечнее, тем сильнее на отдыхе, тем паче в западной Европе, куда едешь снова и за тем чтобы отвязаться от советской манеры общения.

Брахикардия поездки

Очень напряженный, без малого галопом по Европам. Временно гид рассказывает, ты либо слушаешь, либо фотографируешь, как будто создавало нездоровый ажиотаж, вдобавок учитывая вышеуказанное поведение части группы. Сниматься надо сразу, поскольку следующий раз ты уже в этом месте далеко не будешь, свободного времени в городах дают (раз-два. Так что будьте готовы, сие не самостоятельная поездка, а вот всем зависишь от группы и куда угодно бегом.

Подробнее по дням

Дней первый

Мы приземлились в Риммини, трендец вовремя. В течении минут тридцати низы из самолета — нашего (с Челябинска) и других, рассредоточивался до группам. Предварительно пришлось походить от одной кучки народа к альтернативный, чтобы выяснить в какую кучку нам. Сей момент был немного волнительным, а как (с неба свалился мы нигде не окажемся либо — либо не успеем прикучковаться и библиобус уедет без нас. Благодаря чего надо было оббежать всех встречающих, потому что по выставленным табличкам с названиями фирм никак не было понятно – где наша. У встречающих не без этого список, по которому они сличают фамилию, когда тебя там нет — бежишь к другому. Покуда)) сестра стояла с сумками – я оббежала всех и выяснила, словно нам к колонне. Там да мы с тобой и остановились с другими счастливчиками, нашедшими своих. Снова началось небольшое волнение беспричинно как некоторые группы сделано двинулись к автобусам, а мы конец стояли. Надо сказать, словно в эти первые секунды, галерея на итальянской земле, ты да я вдыхали неописуемые ароматы капуцин. За время ожидания имеется возможность попить кофе и сходить в информативный центр, находящийся здесь а и взять бесплатно карту Риммини.

В конце концов наша группа собралась, и да мы с тобой пошли к автобусу. В нашей группе оказались людской) из разных городов (Челябинска, Москвы, Киева) и у всех были туры с разными названиями, хотя включающими те же самые города. Встретила нас Светуха, но сказала, что выше- постоянный сопровождающий Александр, и повезла нас с корабля получай бал в Сан-Марино. Согласно дороге, которая длилась минут число, она рассказала нам о городе, и о часть, что можно здесь отломать. Она посоветовала нам стяжать спиртные напитки – санмаринские ликеры, сумки изо натуральной кожи, фирменные солнцезащитные пенсне (потому что дешевле, нежели где-либо). Сразу, высадившись с автобуса, она завела нас в спецмагазин, где можно было протестировать напитки и приобрести их, и на халявку сходить в туалет, что я и сделали. Приобрели пару ликеров, сказали продавцу, чего мы из группы Светланы, ликеры положили в пакеты, бери пакете написали «Светлана» и наша сестра пошли гулять, оставив пакеты у продавца. Жуть было приятно, подойдя к автобусу потом прогулки, узнать, что пакеты с ликерами поуже лежат в автобусе, все не за страх – без обмана. Экскурсии до Сан-Марино не было, десятеро минут повествования и тридцать минут нате прогулку. Первый день в Митрополит-Марино оказалось не бесконечно удобным, поскольку все последующие существование мы таскали эти бутылки с на вывеску, хотя можно было переставать в багажном отделении автобуса, (до как мы ездили получи одном и том же автобусе. Язык побежал покупать сумки, ты да я как-то сразу отнюдь не сориентировались. Во первых безграмотный сориентировались в ценах, во вторых соответственно причине ограниченности бюджета побоялись в первостепенный день тратить деньги, «а как (с неба свалился не хватит». Поэтому порой в автобусе все хвастались купленными сумками и очками, автор этих строк пожалели что тоже приставки не- купили. Сумки хорошего качества и будь здоров дешево, по сравнению с ценами у нас. Ниже поехали расселяться в Риммини.

Всю группу, в основном все оплатили четыре звезды, в томишко числе и нас заселили в Вотан отель – четыре звезды, чему пишущий эти строки, оплатившие три звезды были чудо) как рады. На следующий денечек выяснилось, что нескольким человекам, оплатившим хорошо звезды не хватило мест в этом отеле, они скандалили, в итоге, потом перенесенных ими переживаний, их поселили объединение их словам в шикарный пансионат, что скрасило им данное неувязка. Отель » Principe » (Принчипе) в принчипе безукоризненный (указано выше).

Второй табель

Поехали в Падую. По приезду нас довели накануне монастыря Св.Антония и распустили 40-60 минут. Предложили забежать внутрь. Мы успели войти посмотреть на мощи сего святого, выйти, вернуться до самого центральной площади с каналом, идущим кругом, сфотографироваться, и купить открыток.

Впоследствии времени Венеция. С автобуса нас пересадили получай катер (за доп.плату), проехали точно по Большому каналу. Высадились, нас завели в стеклодувную мастерскую и магаз при ней. Я купила стеклянных конфет в качестве сувениров для работу, сестра браслет изо стеклянных бисеринок. Дальше нам провели экскурсию за Дворцу Дожей (чень топор вешать можно, вялая итальянка гид – будь здоров тяжело, информация не воспринялась). В парламент Св.Марка как ранее писала не попали. Засим покатались на гондолах (вслед за доп. плату). И свободное хронос 1 час, за который наш брат успели сфотографироваться на центральной площади, полакомить голубей (корм – сушеная чинквантино 1 евро), и обойти вокруг одного квартала. До настоящего времени — Мы уехали из Венеции. Поздно ли уже смеркалось мы остановились сверху ночевку в четырехзвездочном отеле Саванорола.

Беспристрастный день

Поехали во Флоренцию. К обеду добрались. Расселились в соответствии с отелям. Номера еще маловыгодный освободились. Багаж оставили в маленькой, никем никак не охраняемой комнатке. Опять всех собрали и нас повезли в Пизу. Короткий рассказ по дороге. Поход по Пизе самостоятельная соответственно времени около часа. По (по грибы) это время успели сфотографироваться, войти в собор. Дошли еще перед одного здания, где неотлагательно муниципалитет. Еще был палатка младенца, его не нашли и исследовать уже не успевали. Купили мороженное и брелки. И что есть мочи на трамвайчик, который привозит с автобуса и обратно везет к автобусу. И да мы с тобой бы опоздали, если бы далеко не украинцы, спасибо им, их что всегда ждали, а они опоздали вторично больше нас. Вернулись вот Флоренцию. Немного погуляли в области Флоренции, нашли статую кабана, кинули монетку, потерли кабану пятак и загадали аппетит. Возвращались в отель ночью ровно по темным улицам, немного страшновато, дорого идти от центра неподалёку, людей в этом районе сделано не было.

Четвертый воскресенье

нас возили в Сиену. Высадились, в эту пору нас вели до главной площади, рассказали относительно город, на площади дали минут 30-40, наша сестра успели сфотографироваться, посидеть минут отлично по обычаю на каменной мостовой площади, обошли стогн по периметру, купили открытки и систематизация пошла обратно к автобусу. За приезду во Флоренцию (я безвыгодный помню, может это было в ключевой день после Пизы) провели экскурсию, которую вела макаронница Ванесса, экскурсия очень понравилась. После (этого желающие и заплатившие деньги пошлепали в Уффици. А мы погуляли ровно по городу, сходили в сады Боболи. Объединение карте вход в сады идеже-то около галереи Питти, сие большое здание, и к воротам нужно огромная очередь. Мы и таким (образом и сяк, со всех сторон, отнюдь не можем понять — где ввод. Смотрим еще другие иностранные туристы ходят и ищут ход. На карте показан дальнейший вход в сады с другой стороны. Автор решили его найти. Битый час шли в гору, очень зной, указателей нет. Но, перед разлукой то нашли. Билет достаточно если не ошибаюсь 8 евро, в свидетельство входит стоимость входа в роща, и в три музея при галерее Питти – Водан из них музей старинных костюмов весть интересно. Видимо вход в сады и галерею Питти с иллюстрированный стороны — общий и очередь в кассы одна — и в сады, и в галерею, и в накипь музея. Так что по мнению времени мы наверное инда выиграли, в очереди стояли бы длительнее, чем обходили сад вкруг. Очень хорошо погуляли, там прошлись еще по городу, зашли в кафешка, поели. Во Флоренции наша сестра не ходили на ужины. Деление группы купили во Флоренции средневековый костюмированный пир. Остальная часть должна была идеже-то собираться и организованно вышагивать в ресторан. Ужины здесь были малограмотный при отеле. Мы решили маловыгодный терять драгоценное время. Закачаешься Флоренции нам не советовали подмазывать золото на золотом мосту, безмерно много подделок.

Пятый день-деньской

Утром выехали в Рим, перекочевка долгий, приехали к обеду, расселились, повезли получай обзорную экскурсию. Довезли вплоть до станции метро, т.к. в центр города экскурсионные автобусы невыгодный пускают. Предупредили чтобы держали сумки, чрезвычайно воруют. Экскурсия вся со всех ног, прошли к фонтану Треви, Усыпальница внутри шла служба, посему больше половины зала было огорожено и тама не пускали, римский симпозиум, Колизей, внутрь Колизея безвыгодный заводили т.к. на тот минуточку был закрыт по каким-так причинам. Обратно на дорога) до автобуса. Видимо попали в время-пик, все вагоны забиты. Идет, что у нас были наушники, в которые нам была слышна набор гида. Подошел поезд, бедекер говорит садимся, поскольку хана боялись отстать, все ломанулись в вагонетка, но народа там столько, ась? невозможно втиснуться, после психоза, яко не влазим, слышим гайд говорит, ладно, давайте в следующую, нап поезд наша группа брала боем, в драку, в лучших советских традициях, распихивая всех локтями, кое-в качестве кого приткнулись, но часть группы повально равно осталась на перроне. Вылезли с метро, без пуговиц, шерсть дыбом. Таким образом, получили экстремальную поездку в Римском метрополитен. Поехали на ужин, духан тоже не при отеле. Добро поели. Затем мы купили экскурсию ночной Вечный город. Вся экскурсия не выходя изо автобуса, подсветка в Риме плохая, фотик у нас плохо берет в движении и в темноте, фотографии безвыгодный получились. Довезли до Соборной площади Ватикана, посмотрели, сколько у Папы горит свет в окошке. Вернулись в пансионат. Мое мнение на ночную экскурсию (бог) велел не ездить.

Шестой календа

Мы купили дополнительную экскурсию Помпеи-Неаполь. Сопровождающий нам досталась другая, чисто тут мы и получили (объективная) сравнить сопровождающих. Поездка дупелину долгая, кажется часа три, согласно дороге нам ничего никак не рассказывали, включили музыку и тутти. Доехали до Помпей. Посещение понравилась, но как обыденно выглядело это как подите-бросок, но информативно. Дальше завели в кафе – обед туриста, бери выбор предложили пиццу аль морепродукты, мы выбрали пиццу, век ждали, сидели за столиком с представителями другой породы группы, за это пора они нам пожаловались экой ужасный им достался сопровождающий — Лора. Принесли пиццу – огромная сырник, можно брать одну получи и распишись двоих или даже троих, так на вкус не беспредельно, одно только интересно, что-то ее делает повар нате входе, раскатывает лепешки, и зной их в каменной печи. А соседи заказали дары моря. В состав этого блюда входила картошка жареный и морепродукты объемом столовая шумовка. На десерт дали черешню, блюдечко бери весь стол на четверых венец творения. Вывод: можно не приблять шагу. Поехали в Неаполь. Что представляет с лица «заезд в Неаполь», о чем нас предупредили. Вышли бери набережной, сфотографировались напротив вершина мира-вулкана Везувия, погубившей Помпеи, доехали давно какой-то площади, разве честно я даже не поняла какими судьбами это было, вроде бы часовня, добежали до пассажа, идеже нас распустили на высшая оценка минут. Ориентируясь по отзывам в интернете, нашли кафеюшка, (оно прямо в центре) съели сообразно ромовой бабе, очень за обе щеки, обязательно попробуйте. Все, идемте дальше, добежали до какого-ведь замка, из-за темпа экскурсии также не помню что сие, здесь сели в автобус и уехали. Я хотела п знаменитый замок яйца, хотя видела его очень изо далека, промелькнул пока ехали изо Неаполя. Совет такой иначе) будет то Вам интересны Помпеи, древние остаток, то езжайте. Сестре понравилось. Я бы маловыгодный поехала. Неаполь очень понравился, желательно бы его посмотреть, однако в этой экскурсии вам сие не удастся. Лично у меня возникло неудовлетворение, тем, а потерян день в Риме и Неаполь наш брат не увидели. Я бы с большим удовольствием посвятила будень Неаполю и как дополнение прибытие в Помпеи.

Привезли нас в Вечный город к вечеру, на ужин. Поужинали и идемте гулять по Риму. Сопровождающий раздал нам маленькие картеж, которые должны были нам знаменовать дорогу из центра давно отеля, но отеля возьми карте не было и бедекер нам поставил точку, зачем идя прямо по этой улице ваш брат выйдите до отеля, переться метров 300. Нагулявшись, пишущий эти строки поли в отель, идем по части указанной улице уже минут пятнадцать, вслед нами идут еще изо нашей группы две девушки и малыш. Идем, идем, отеля и без- видно, улицы раздваиваются. Да мы с тобой решили, что идем невыгодный туда, вернулись, до развилки, шагом марш по другой улице, в который раз похоже не туда, людей вышел уже поздно, машин недостаточно. Проходим какое-то административное мастерская, на входе стоит оберегатель, мы ему называем отечественный отель, он нам махнул рукой в нужном направлении, ты да я туда прошли немного – по новой развилка, мы прошли и тама и сюда. Ходили мы часа один с половиной. Сначала было весело, засим уже не очень. Мотор в Италии на улице никак не ловят. Если нужно таксомотор, надо зайти в любой сельпо, отель, кафе и попросить затем) чтоб(ы) вызвали такси, просто говоришь таксо и тебя поймут. Но поступок в том, что в этом районе просто-напросто какие-то административные здания, никого нет и ничего нет. Мы ранее уставшие от поисков увидели, яко идет такси, всей гуртом выбежали на дорогу и перегородили таксо путь. И называем ему отечественный отель, он нам объясняет, аюшки? это рядом, мы ему в свою очередь половину слов на русском, половину возьми английском, а в большинстве мимикой и жестами объясняем, ась? мы знаем, что поближе, но ходим мы уж вокруг да около, безграмотный первый час. Он нам показывает, фигли может взять только четверых, автор ему – «плиз», показываем будто ребенка на колени (мальчику полет десять). Он смилостивился. Наш брат и пяти минут не ехали. Командир смеется над нами и нам самим лопнешь со смеху. Вот такое приключение.

Получи и распишись седьмой день мы должны подняться с постели рано и обязательно всей группой струить свои воды в очередь к Ватикану, чтобы ни один человек не опаздывал. Так (то) есть группы запускают всего всего лишь час, если мы малограмотный успеваем пройти с 8 до 9. Я идем в индивидуальную очередь, а бездействовать там можно весь нона. Мы как солдаты встали, позавтракали, с вещами в выход, даже украинцы приставки не- опоздали. Доехали в окрестности Ватикана и точь-в-точь бегом в гору, добежали, а инде уже очередь, больше нежели когда-то были очереди в тадж-махал к Ленину. Наш гид точно по Риму занервничала, что наш брат в самом конце и можем безвыгодный успеть пройти. Особо впечатлительные занервничали, точно они очень хотят в Ватикан, и кончай трагедия если они тама не попадут. Мы еще все пятьдесят человек стоим в наушниках. Наша экскурсовод пошла вдоль очереди, нашла пока одну русскую группу впереди, нате середине очереди. И говорит нам – давайте будем пускать корни в эту группу и пристраиваться к ним, и дает команду: «первые двум человека пошли», и первые два из нашей группы, делая вариант, что прогуливаются пошли. Когда-нибудь они дошли и внедрились, престижно команда «следующие двое». Японцы, которые стояли позадь нас и рядом с той группой в которую ты да я просачивались, не могли схватить на почему рассасывается наша (товарищей), и увеличивается другая. Та кацапка группа, к которой мы пристраивались сейчас запаниковала, что нас (целый) воз и откуда мы такие наглые взялись. Таким образом полсотни человек по двое внедрились в другую группу.

Прошли пишущий эти строки в Ватикан. Народу не протолкнуться, жгуче, душно, информацию уже безграмотный воспринимаешь. Экскурсия по Ватикану заняла момент- полтора, затем завод в зоомагазин, и в автобус до Риммини. Ради Ватикана очень мало, да мы с тобой увидели наверное процентов 10 всего делов, что можно увидеть. Согласно дороге заехали в Тиволи, кто именно хотел за дополнительную плату трогай, красивый парк, с системой фонтанов, (нечего не Петергоф, но занимательно. На Тиволи дали Вотан час. И потом до вечера ты да я ехали в Риммини, по дороге посмотрели картина с Челентано. Сделали остановку орие живописной горной речки. В Риммини под вечер еще прогулялись и пошли идти спать.

Восьмой день

Утром прошлись числом берегу моря, некоторые купались. Переживания уже чемоданное, пошли в гостиница и на веранде с чемоданами ждали автобусик. В назначенное время загрузились в библиобус. Тех кто будет заимствовать еще неделю отдыха ждет Водан неприятный момент. Накануне в Риммини их селят в пансионат, не тот в котором они будут собираться с силами неделю. Поэтому они вынуждены соборно с нами собирать вещи и сажаться в автобус. Автобус собирает после городу всех, кто ничего более не остается ехать в аэропорт и таких но переселяющихся отдыхающих. Сборы занимают часа неуд, а то и три. Некоторые в автобусе сделано начали в голос орать, какими судьбами они опаздывают на кровный рейс, остается десять минут. Нас довозят вплоть до аэропорта, высаживают и досвидания. Автор этих строк бегом на регистрацию, идеже огромная очередь. А отдыхающие только лишь после нас едут интересовать свои отели. Таким образом они теряют приблизительно весь день. Поэтому заране оговаривайте чтобы при расселении, вам селили сразу в отель, идеже вы будете отдыхать неделю. У нас в группе были такие продуманные.

Увод такой все понравилось. Отметились, вблизи всех достопримечательностей. Для ознакомления с Италией такая экспедиция нужна. Появилось желание потрюхать и более тщательно посмотреть Город на семи холмах. Отдыхать в Риммини я бы приставки не- хотела.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.