postheadericon Искусство древнего Египта

Стaтья «Искусствo дрeвнeгo Eгиптa» oзнaкoмлeния читaтeля с культурoй oднoй из тaинствeнныx и мистичeскиx стрaн в истoрии чeлoвeчeствa.

Искусствo XXXII — XXIV вeкa дo нaшeй эры (Дрeвниe цaрствa)

В нaчaлe III тысячeлeтия дo нaшeй эры, в искусствe Eгиптa вoзникaeт, эти фундaмeнтaльныe кaнoны, кoтoрым söyləsinlər слeдующиe пoкoлeния твoрцoв нa прoтяжeнии мнoгиx стoлeтий.

Oсoбoe мeстo в искусствe Дрeвнeгo цaрствa зaнимaли Aрxитeктурa и, в чaстнoсти, вoт усыпaльниц рaнгa цaрскoй. Стрoитeльствo в пoслeдниe квaртиры фaрaoнoв, чтoбы нe жaлeли, ни дeнeг, ни прoизвoдитeльныx сил, имeннo этот вид строительства были разработаны новые технологии, именно здесь воплощались самые передовые идеи.

Относительно таких усилий, было уверенно, что дух фараона, являвшего в своей жизни, воплощением божественных сил, при оказании ему должной чести, будут и после смерти защищать наш народ от бед.

Именно в этот период Древнего царства, идея возведения усыпальниц в форме пирамиды. Является автором данной идеи стал известный египетский архитектор, врач и астроном – Imhotep, что, в свою большую идею был наречен великий из мудрецов, а затем и сын самого бога Птаха. Покоился, а первая египетская пирамида царя III династии Джосер.

Скульптура и живопись

В отличие от Древней Греции, там скульптуры создавались с эстетическо-созерцательной целью, египет, скульптура, времена Древнего царства носили, в основном, сакральный характер.

Многие скульптуры Древних времен царства, а остальные до сих пор были обнаружены во время раскопок храмов, в основном это статуи, изображавшие фараонов и членов их семей. Такие статуи помещались в храмы с целью обеспечения фараона пользу и покровительство высших сил.

Большая же часть скульптур извлекалась из царских усыпальниц. Религиозное назначение, и многие из них до сих пор интересуется, не известно, потому что несколько сохранили свой первозданный вид и место в усыпальнице.

Материал, используемый для изготовления скульптуры этого периода достаточно разнообразны. Уже в наше время приходят прекрасные образцы из песчаника, красный и черный гранит, шифер, но и достаточно активно использовалось дерево.

Достаточно распространенной формой искусства была живопись. Картин, изображавшими фараонов и сцены из жизни богов, в изобилии украшены, колонны и стены гробниц и храмов. В период Древнего царства уже не существовало три вида изобразительного искусства: барельеф, врезанный рельеф и роспись.

Барельеф используется наиболее часто, не распространенные в врезанный рельеф, отличался, ни поверхности, служившая фоном картинку в целом, так и в контур изображения был дан более глубоко.

На стене мастера, своем искусстве, применяется несколько методов. В классическом варианте картины выполнялись по сухой основе, но, как известно, и в особых случаях в этой всеобщей путь успешно сочетали с техникой заполнения заранее подготовленных фотографий углублений цветными пастами. Известный пример такой стены была гробница Медуме.

Чтобы купить краска египтяне использовали минеральные вещества: черный давал, черный цвет, земля желтый, красный; белые получали, известковый камень зеленый нарезанный создано на основе; чтобы получить оттенки синего цвета, использовать кобальт, медь и тертым lazurit.

В это время окончательно сложились основные правила создания картины. Им, в основном, это фигура главного действующего лица сцены описывает большой, не только всех других; голова и ноги человека изображается в профиль, а торс и глаза, были написаны в фас; предметы, которые описаны в фото выше соседей; изображения и надписи едины.

Искусство XXI – XVIII вв. до нашей эры (Среднее царство)

Архитектуры начала двадцать первого века, делал смесь традиций строительства, рано и поздно, времена Древнего царства. Проще говоря, считается, правители Среднего царства представляют себе сочетание классического рока, гробницы и пирамиды. Самый известный образец этого жанра архитектуры — мавзолей Ментухотепа I.

Затем, фараон Аменемхет I, предпочтительно даст вернуться к традиции постройки усыпальниц в форме пирамиды, но пирамида будет уже гораздо меньше, да, грубые ошибки архитекторов, не позволит им сохранить в веках.

Скульптура и живопись

В начале существования Среднего царства и скульпторы, художники, еще более безупречный söyləsinlər древние традиции, но уже на пороге XX века, мастера Среднего Египта стал модернизировать унаследованные каноны. В частности, пропорционального распределения изображаемых значительно, эти цифры увеличиваются в несколько раз, когда 15 – 18-ти делений, вместо предыдущих 5 – 6-ти. Так же значительно, это и рельефах видно, что новых историй, а изображаемые сцены, чтобы быть более реальным.

Чтобы получить мягкие оттенки, уже обычные краски добавить белила. Более часто можно встретить, совершенно новый, коричневый и темно-красный цвет.

Техника скульптуры также претерпевает изменения: заменить в области очертаний приходят плавные, мягкие линии, создающие впечатление настоящей человеческого тела. Лица человека, стать более яркой и при этом спокойно, они уже не носят пафоса, присущие скульптурам Древнего царства.

Искусство Нового царства

Период Нового царства – это время необратимых перемен в искусстве египта. Завтра Новое царство фараон теряет свое прежнее значение, и теперь главную роль в жизни общества принадлежит к богам и их жрецам.

Это обстоятельство очень быстро находит свое отражение в архитектуре: уже не существующие религиозные строения гробницы, же фанатичным усилий архитекторов сейчас возводят величественные храмы.

Стены и подготовки, выявить гробницах того периода, следует отметить, что уже о величии и богоподобности фараона, как правитель и его семье послушно служит, великий бог.

Правление Эхнатона

Постепенно священники превращается в независимую, сильную политическую силу. Так продолжается до прихода к власти фараона Эхнатона. В XIV веке до нашей эры Эхнатон издает указ, упраздняющий всех древних богов, и, соответственно, отменяющий религиозного поклонения им.

Теперь единственный бог считает Атон (солнце), а единственный дбар Атона на земле, называется фараон. Этот смелый акт Эхнатон сразу лишить священников предыдущее значение, чем превращает их в своих злейших врагов.

Искусства, раз Эхнатона каждый вид подчеркивает важность фараона и его союз с Атоном. Пример тому-большой, жить своей жизнью трех метров статуи Эхнатона, воздвигнутый во дворе церкви Атона в Карнаке и подготовка их сам Атон представляет и фараону знаки жизни.

Наряду с этим, искусство, прославляющее фараона, теряет свои канонические особенности. Изображения Эхнатона, касающиеся, в последний период его правления лишения идеализированных проклятие, которым ранее давали фараонов.

Даже упомянутые выше гигантские статуи Эхнатона, изображает фараона, обычные, не особо отличающихся статью человек с лицом некрасивым лицо, худая длинная шея, и эта цифра, больше походящей женщины. Портретное сходство становится отныне обязательным каноном изобразительного искусства.

Новые требования повергли в шок мастеров, не готовы к тому, что события такого рода развитие. Привычка постепенно модернизация правил, в следующем один из древних, они совершенно не знали, в каком направлении думать сейчас.

Именно по этой причине ранние статуи и картины того времени остротой отличается и неровностью линий, диспропорциональностью фигур. Но с течением времени линия, становится все более гладкой, скульптуры и картины реальной, наделенными жизни.

Очень интересные течения появились и традиционные заупокойном идол, как birləşmişlər египтяне. Теперь они верили, что душа покинуть пределы этого мира, в конце просыпается в собственной его гробнице с первые лучи великого Атона проводит день среди живых. Таким образом, были потеряны вера в существование загробной реальности.

Вскоре после смерти Эхнатона все его новшества были уничтожены, а сам фараон – после смерти проклятие. Но, несмотря на то, что официально в общество вернулся старый укладу жизни, указанных в Эхнатоном путь развития, уже не позволяло египтяне жить и продолжают верить.

Результат

Искусство Древнего Египта был сформирован и эволюционировало вместе с тем, как менялись взгляды египтян на окружающую действительность, лишь одно остается неизменным всегда: искусство служило зеркало отражались религиозные убеждения, нацию.

Комментарии запрещены.