Facebook и турагентства: боль или любовь?

Чeстнo гoвoря, бoльшaя чaсть туристичeскиx aгeнтств в нaшeй стрaнe нe рaбoтaют нoрмaльнo, сoврeмeннoй и прoизвoдитeльнoй сaйтa являeтся тo, вы мoжeтe скaзaть, прeдлoжить рeшeния, пoмoщь и гoтoвыми прoeктaми, нo кaк тoлькo urbizu. Даже после решения начать свой сайт, вложив в это дело nnnow сумма денег, то этот сайт безопасным для работы с праздники до 2018 года, и эта новость из той же период времени.

Тут, как говорится, турагент получает страницу на ФБ, и даже в гистограмме, через некоторое время та же картина: издание одного раза в месяц, редко копипаст чего-то или кого-то, а пары горят горят посты с красивыми видами Турцию или Египет, в зависимости от сезона. Все. Точка.

Бесчисленное количество статей, советы, планы и рекомендации: как бизнес может быть общение в социальных сетях — для передачи времени для обучения и тем более исполнения не существует.

Внимание вопрос: как в современных реалиях туристического знать о вас? Положиться на свой опыт и знания, как падать в любви с вами в первый раз, и все мои друзья, если ваша компания находится в любом месте другие, чем ваш офис?!

В современной реальности, туристы не могут ходить в ведомства, они идут в интернет, это просто, быстро и где вы можете получить ответы на все вопросы. Результат: победители-те, кто находится в мировой сети, и на всех сайтах. И есть много доказательств, мы учимся каждый день, как вести себя в социальных сетях, те, которые являются активными, чтобы быть успешным!

Но вернемся к FB. Даже если ваше агентство рекомендует потенциальный турист, ему придется искать его в социальной сети, впервые хочет познакомиться с вами при отсутствии: будьте готовы к кубам:

  • навести порядок в вашем профиле: красивая обложка, контакты, адреса, безупречное содержание!
  • соблюдайте периодичность: 2-3 постов в день, и универсальный – это рекомендованный качественные фотографии и картинки – тест на себя, а вы?
  • текст песни: не поместить текст на фотографии, лучше написать хороший текст ниже, это позволит увеличить охват
  • Кто отвечает: назначить главным ответственным за жизнь этой страницы, чтобы избежать ситуации, когда сообщение является одним, что является бесплатным и что я должен был быстро под рукой

И помните, что самое главное – стоимость обслуживания в FB или Instagram, а также оправдано для туристического агентства, а также расходы на содержание офиса и офисной мебели, и там, и там будут принимать туристов. Только в своих социальных сетях в сотни раз больше.

И Да, мы написали это, чтобы сказать вам, что наша команда обслуживания МастерLike все равно на профили из туристических компаний в социальных сетях:

  • подавать сразу же FB и Insgram
  • не только на рабочем месте, но, кроме того, сторис
  • сделайте выбор предложений от операторов для абонентов и туристов
  • следите за новостями и выкладываю наиболее интересные
  • мы много путешествуем и всегда в тренде
  • наши услуги….ваше душевное равновесие и красивый профиль в социальных сетях

Добро пожаловать, возвраты принимаются здесь

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.