Египетский бог Осирис

Oсирис-oдин из высшиx судoв бoгoв eгиптa, в xрaмe, нaсeлeниe Дрeвнeгo мирa, oн вoспринимaeтся кaк цaрь зaгрoбнoгo мирa. Прaвильнoe прoизнoшeниe имeни этoгo бoгa звучит кaк Усир.

Изoбрaжaeтся oн, кaк прaвилo, в видe чeлoвeкa, кoтoрый нижнeй чaстью тeлo зaбинтoвaнa, кaк мумифицирoвaннoгo тeлa. В рукax у нeгo oбязaтeльнo дoлжны быть знaки цaрскoй влaсти – крюк и цeп.

Прoизoшлo этo бoг oписывaeт спeцифичeскиe гoлoвныe убoры – кoрoны «aтeф». Кaжeтся, oн тaк и высoкaя кoничeскoй фoрмы шaпкa, стoрoны кoтoрoй висят двa пeрa. Иногда вместо шляпы есть Осирис изображается большой овец рога. В некоторых рисунках, дошедших до наших дней этот бог изображается с зеленой кожей, что как будто подчеркивает его отношение к народной изобилию и плодородию.

На сегодняшний египтологи не могут прийти к единому мнению по этимологии (происхождения) имени этого бога. Но самое большое распространение получил в связи с этим, в основном, его имя Усир бог, полученные от созвучного египет слово «восер» дословно переводится как «судья один-на-один».

Это бог у древних египтян связано множество верований, религиозных обрядов и мифов.

Возрождение Осириса

Самый главный миф Древнего Египта, который строился, все религиозно-заупокойный религии этой страны, легенда об убийстве и последующем воскрешении бога Осириса.

Наиболее точно и правильно этот миф был описан древнегреческим философом и летописцем Плутархом. В основном, его история Осирис сначала был смертный человек – царь Египта. Правил он, народ, вместе с женой Исидой, что было то же самое, его сестра. Рядом с ней население Египта просто развития зерновых культур, жить в мире и чтить своих богов. Свое влияние среди обычных жителей, он он завоевал симпатии своей доброты и справедливости, а не угрозы и оружие, как другой епископ каждый раз yolçuya. В итоге, был любим и почитаем вызывало жуткую зависть брат Подхода. Решил Сет извести родной брат, для этого производства в саркофаг и обещать его кому он придет, сам от начала до конца, вытащил точные мерки Осириса.

Осирис решил сохранить идею брат лежал саркофаг, что было естественно, ему точно на основе, в это время Сет и еще семьдесят два заговорщика подбежали и крышку закрыть, а сверху для большой надежности даже запаяли свинцом. После этого брошен саркофаг с Осирисом из Нила.

Но саркофаг не утонул, а поплыл, затем своим чередом. Рядом Библоса, его вынесло на берег, в этом месте сразу же вырос в прекрасное дерево. Исида, что очень любила мужа предпринимает успешные попытки и поиски мужа и находит саркофаг возвращается в его Дельте, где идет, чтобы обряд погребения все правила. Но Сет был очень коварный, он выкрадывает тело брата, разрубает его на куски и разбрасывает их всех в Египет.

Но Исида, руки опустил, он снова стал искать тело мужа найти в разных частях его на куски, он претворял в жизнь похоронный обряд и götürürdüm их с собой. После все было собрано Осирис был мумифицирован. Последний дух Осириса получить власть и стал управлять загробным миром. Эти периоды среднего и позднего царства этот бог по культуре египтян, их религиозные руководства судебного дух мертвых.

Верховный суд Осириса

Благодаря популярным в «книге мертвых» асов великого о прошлом zəmanəmizə остальные уже нас сквозь тысячелетия, можно узнать, как была проведена по представлению Египтян Верховный суд над памятью мертвых.

Так что ему, в основном, после того как человек умер, его душа дает и второй мировой, стоя что-то места, где происходило дальнейшее распределение – в ад, или в рай. Решение принимал все в этом мире, верховным судом сорока двух богов, во главе стоял их Осириса именно он, это конечный результат, как, судя по всему, вершился суд, поэтому коллегиального вынесенному приговору.

После душа дает и второй мировой должно привести так называемые and отрицать, нужно было, конечно, время, жизни, человека, бога боялись злых действий, и к богу не было, все слова и начался частицы «не» — не нарушал, король кражи не, не врал, по крайней мере у и т. д. Тогда и боги взвешивали на весах истины сердце усопшего. Он, помещалось весы, а другой богини правды Маат клала свои перья. И если сердце перевешивало, значит, при жизни был, что он отягощено различными неблаговидными проступками.

Решение суда Осириса дальнейшая судьба зависела от душа – он может быть отправлен в рай, свет, или сердце съедалось безжалостным чудовищем Аммут. Причем, в первом случае, душа, на некоторое время, а затем мог вновь подняться снова на другого человека, а во втором-она умирала окончательно. Именно поэтому страх верховного суда Господь загробного царства, в Древнем Египте Осирис был, так что честь и его религиозные насчитывал самое большое количество храмов и священников.

Наряду с этим, египтяне считали, что это бог строгий, но справедливый, который всегда готов пойти на некоторые уступки, но не за рай, на самом деле нечестивых грешников. Именно с целью умаслить техническое бог суда и коллегии присяжных гробницы ставили «книга мертвых», в которой содержалось большое количество самых разных уловок и формул, при помощи которых можно было бы добиться для себя снисхождения.

Религия Осириса

Осирис поклонения египтян еще со времен древнейших фараонов в эпоху, причем первоначально он считался, что бог изобилия и плодородия, в его благодати, как было принято верить, что мы были все наводнения Нила и последующий богатый урожай. Некоторое время спустя он стал, как принято, воскресения бог и господь Загробного мира.

В начале Египетской истории правящего архиерея каждый раз yolçuya отождествлялись с самим богом, а их сыновья с Гор сыновья Осириса.

Одним из основных территориальных центров религии это бог был Абидос, столица восьмого нома в Древнем Египте. Место паломничества на этих территориях была гробница одного из королей, с самого первого правителя династии Джосера, в последующие века, она почиталась как место отдыха, сам Осирис. Каждый год на протяжении нескольких тысяч лет Абидосе праздничное мероприятие состоялось посвященное этой божественной. Же принято считать, что было бы, именно в этом городе, была захоронена голова бога, а потом его на куски разрубил своего брата.

Интересно, так что, религия Осириса был настолько силен, а сам бог так почитаем, что в период нового царства появились в сторону, в Древнем Египте и распространилось по странам Нубии, Ливии, Греции, среди проживающих жителей и т. д.

Осирис и миф о его чудесном воскрешении в образе бога об этом, объединяющая в себе самые различные периоды Египетской истории. Религия царь-фараон, поклоняться богу, который умирает, и мертвый человек воскрес, точно так же, как Нил с его отливами и selə, месяц, второй мировой, верховный суд все эти губки сразу же, как религиозные представления, которые получают свое последовательное развитие в периоды становления Египетского общества.

Свои корни миф Осириса идет глубоко в период создания общей общества, обычаев, верований и представлений, его впоследствии развивается и особо религиозные в бога, как особенности в неразрывной связи религиозной короля-правителя-фараона и религиозного бога, который имеет возможность влиять на силы природы и их последствия. При этом религиозным, царь загробного мира тесно переплетается с ними, время от времени, когда Осирис дали, как бога плодородия, почему религия и жреческих обрядах, а также самый миф, в природе силы, которые благоволят к богу, кажется, особенно ясно.

Стоит же понимать, неотъемлемой атрибутикой, без него невозможно встретить изображения Осириса. Корона Атеф, головные уборы, Осирис кисть, папирус, священный ладья бога так же выполнены из функции, это трость, ее символ царской власти в тех, других кучу трость.

Стоит так же отметить, что на всех изображениях Осириса прорисован с любым растением, перед его престолом, пруд растет или лотос, или дерево с лозой винограда, виноград же, может обвивать балдахин и трон, который сидит бог, а иногда и его самого.

Гробница Осириса, так же всегда изображается с зеленью какой-то рядом с ней растет дерево, на ветвях которой сидит душа Осириса, то есть, дерево растет, справа гробницы, а в том, растет сразу четыре дерева.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.