postheadericon Египет, бог Анубис

Глубoкo друг принeс нaм пoнимaниe нaшиx прeдкoв o мирoвoй структурe и, пo крaйнeй мeрe. Кaждый иx взгляд, нaшли свoe oтрaжeниe миф, лeгeндa. Всe, чтo нe мoгли дaть oбъяснeниe, oбрaстaлo нoвыми фaнтaзиями. Тaкoй eгипeтскoй мифoлoгии, чтo дoшлa дo нaшиx днeй. Знaкoмствo с eгипeтскoй мифoлoгиeй, пoзвoлит узнaть o мистичeскoй люди и бoжeствax.

Бoг Aнубис.

Сaмый зaслужeнный бoгoм в Eгиптe считaлся Aнубис. Сoглaснo мифу Aнубис этo сын Oсирисa и Нeфтиды, чтo oн принял свoю жeну Изиду.

Бoг Aнубис стaл пoкрoвитeлeм душ умeршиx. Почитали его в образе лежа один шакал в черном окрасе. Или же это было дикой собаки Саб, в виде человека был описан главный шакал или собака. Анубис-Саб был судьей самих богов (греч. «Саб» – «судья»). Ему был предназначен наиболее важную роль будут на суде богов — он был отмерять истинность весы. То есть, на чаше весов было, сердце, а также другие перо истины богини Маат.

Город 17-го нома Кассовые («жил пес») считался центром религии, это бог. Следует отметить, что это почитание бога с большой скоростью распространился на весь Египет. Анубис в период Древнего Царства считался главным богом мертвых, в царство мертвых. В его задачу входит расчет, души мертвых. Осирис, бог умерших и оживающей природы, олицетворял самого умершего фараона, который оживал, как бог.

С течением времени, уже в конце этого года, 3-е тысячелетие, в особенности были выполнены Анубис, переходит в руки Осириса. Ему дается все эпитеты Анубиса, а сам Анубис в кругу богов, которые связаны с мистериями Осириса. С Исидой вместе они ищут его тело, защищает его даром противника. Также Анубис вместе с богом Тотом, есть на суде Осириса.

Влиятельна роль Анубиса и похороны. Его задачей была подготовка тела покойного к процессу бальзамирования и многое превращения..

Древние греки сравнивали Анубиса своим Гермесом. Иногда, даже объединив эти два имени вместе, получить Германубис. Как только религия Египта в Римской Империи, Анубис и Гермес вместе объединились. Его стали с изображением собак происходит в сопровождении знаками Hermes. Как жертву Анубису был, белый или желтый петух.

Также эти представления о боге оказали существенное влияние на христианский святой Xristofor Псеглавца. Его также изображали с собачьего голову.

Противостояние бога Анубиса и бога Подхода.

Что египет, мифологию, это таинственный? Скорее всего, что-то, что каждая легенда или миф, было несколько интерпретаций. То есть, в каждой мысли, в египте боги, это разные варианты. Самая популярная легенда считает противостояние бога Анубиса и бога Подхода.

Рождение Анубиса.

Одна из версий, бог Дуата Анубиса родила жена хуже божий Подход — Нефтида. Влюбившись бога Осириса, Нефитида стоял образ его жены Исиды, ночь пришла, в своей постели. В этой связи появился Анубис. Боится муж, что не будет прощено будет ему, предательство и погиб бы ребенок, Нефтида Подход убеждает в том, что это его ребенок.

Еще одна версия о рождении Анубиса говорит, что Нефтида боится гнева мужа Подход, он скрывает новорожденного Анубиса болота в дельте Нила, только он, только, кажется, всему миру. Его находит Исида с помощью собак и воспитывают. После этого Анубис становится его другом и союзником.

Легенды о противостоянии Анубиса и Подход.

В некоторых номах египта была популярной легенда о противостоянии Анубиса и Подход.

Один раз черным псом Исдес был принят Сет, что вокруг себя просто источал зло. Но Сет сумел бежать в пустыню. Анубис, Исдес и Хор погнались за ним и догнали Подход с его сообщниками. В бою Исдес смог убить всех, не дал никому пощады. Крадущийся отдохнуть после кровавой сечи, Исдес видел трупы на убийство божественных соки тела Осириса. Хор собрал каждую капельку этого сока корабль, а затем коляска захоронили их в склепе на горе, где и был убит Сет. Вход в склеп охраняли огнедышащий змей.

Пока что в этой церемонии, Сет воскрес и, превратившись в пантеру, он может спасти не удалось. Ему вдогонку бросился бог Анубис. Разыскав Подход, Анубис ангелов его на землю с помощью бога Тота. Переходный Подход, рук и ног, и решение о его мучительной наказания. Разведя костер, боги сожгли Подход огонь. Запах паленого жира быстро достиг небес, и было приятно, бог Ра и другим богам.

После состоявшейся казни, бог Анубис символ в виде Подхода, содрал его и облачился в него. После этого он пошел в святой Осирис, и там каленым железо выжег на Подходе тяжелый дорожный знак.

Демоны, тьма и тьма, узнав, что их правитель был убит вооруженный и, собрав большую армию, выступили в поход, чтобы помочь своего предводителя. Анубис решил самовольно, против выйти, это армия и отразить их натиск. Ему не хватило одного взмаха ножа, чтобы повергнуть всех бойцов вражеские войска. Демоны кровь, впитавшись в землю, превратилась в красный минерал шесаит.

Это только легенда, что фильм о борьбе Анубиса с плохой Сетом. Это легенда, был самым популярным в Египте. Это основано на историческом противостоянии «святой» фараонов с народом. Священники в этом случае был главной злодеев и поработители народа египта.

Еще один не миф.

Только на земле созданы, мир в Египте сразу мир, стабильность, порядок и спокойствие. Жизнь шла; по заведенному порядку, и для людей, и богов. Но в разных частях Египта люди представляют это правило.

Некоторые по утрам, хотя и незаметно, бог солнца Ра. Он хотя и незаметно, на Востоке сегодня, в лодке и освещения, его яркости всего мира пересекал небо. Вечером, добравшись на Запад, Ра пересаживался на ночь ладью его, спускаясь глубоко под землей в царстве мертвых, и отправлялся в путь на Восток уже в текущем подземных Нилу. На дороге, поэтому бороться с силами тьмы, который был ненавистен его свет.

Другие египтяне думали, что каждый вечер богиня неба Нут проглатывала бога солнца Ра, а утром вновь рождала. Может быть, он сам, хотя и незаметно, каждый день цветы лотоса, один из которых впервые появились в середине океана, вод – Хаоса.

Другие были уверены, что солнце – это золотой шар, который жук-скарабей

выкатывает на небо каждое утро. Скорее всего, именно поэтому, изображение бога солнца Ра, в каждой части Египта были разные. Его изображали в виде скарабея или человека, как голову скарабея. Это бог, стоя в виде сокола, глава, где солнца круг, или это образ человека с соколиной головой. А иногда его просто представлены в виде солнца в кругу с соколиными перьями.

В любой форме описать это солнце, бог, он умело управляет он миром, чувствовать себя, можно сказать, все, что творилось на земле. Он отдавал четкие распоряжения.

Если что-то и ускользало его всевидящего глаза, то на земле было достаточно богов, которые должны были смотреть за порядком.

В Мемфисе главный бог считался бог Пта. Он также был для жителей Мемфиса, создатель людей и всего мира. Только его сила пришла не солнце, а землю. Споров между Ра и Пта, кто на самом деле создал мир, никогда не было. Чтобы пресечь все кривотолки бог Пта взял себе жену, дочь Ра – Сехмет. Но, Пта не мог отказать себе отрицать похвастаться тем, что Ра создал только холм, расположенный посреди океана, а все остальное в землю, поднял миру, именно он – Пта. Поднял глубокий океан, место Пта стало покидать его, а, наоборот, остался среди людей. Большой умелец во всех ремеслах он присматривал их процветанием. Именно поэтому, несколько позднее греки пригласили его к себе в Олимп. Они назначили его богом-кузнецом и стали называть его Гефестом.

Еще Пта был большой знаток искусства. Он бог справедливости и истины. В таком случае большое количество талантов и обязанностей у Пта не осталось времени для контроля, в порядке, в своем городе Мемфисе. Поэтому и дела в городе шли своим чередом. В этом случае, если возникала любая смута за дело бралась его жена – богиня войны Сехмет. Его имя означает «могучий». Она унаследовала от своего отца Ра в силу знойное солнце, поэтому ему никто не мог сопротивляться. Затем руководил почти в городе, Сехмет приступала применения их на другие подарки, – она принималась лечить раненых. После этого в городе снова воцарялся порядок и комфорт.

Большое значение для людей были бог Нефертум – сын Пта и Сехмет. Этот бог олицетворял доступные производительность и растительный покров. С течением времени бога Пта и стал читать, как бога плодородия, потому что как может быть продукт без земли.

Комментарии запрещены.