Дуомо, Милан (Италия)

Пoслe прoчтeния этoй стaтьи, вы узнaeтe oб oднoм из oснoвныx дoстoпримeчaтeльнoстeй Милaнa — Сoбoр. Узнaeтe историю их создания, и что он интересен для путешественников, в нем можно увидеть.

Краткое описание.

Миланский собор является одним из самых больших соборов мира, а также является вторым по вместимости собором в Италии. Этот знаменитый памятник, расположенный в регионе Ломбардия, административный центр посвящен Санта Марии Нашенте. Отель расположен в центре Милана, Дуомо называют символом города. Собор-это готический чудо, и состоит из большого числа игл остроконечных башенок, скульптур, Колон, к которым крепятся кронштейны. В разных книгах итальянских отмечают грандиозность и величие этого собора.

Историческая Справка.

Домский собор начали строить в 1386 году, строительство длилось несколько столетий, и работа была закончена только в начале XIX века по приказу Наполеона. Но стоит отметить, что редизайн будет проведено после завершения основных работ, и, наконец, строительство закончилось лишь в 1965 году.

До строительства этого собора, на его месте осталось несколько церквей: во-первых кельтское святилище находилось еще в доисторические времена, и, далее, храм Миневры туристов, после этого церковь Санта-текла, ее строительства в IV веке и был разрушен в VI. Случилось это, когда страшный пожар. Последнее от церкви до строительства кафедрального собора был Санта-Мария-Маджоре, которую снесли по причине строительства большого собора. Утвержден проект нового собора, архиепископ, глава Милане, также ратовал за строительство собора. При строительстве стали использовать мрамор, добываемый на озере Маджоре. В целом, собор считался дар народу, который пережил многие из правления предыдущего правителя-тирана.

В те времена было новым для строительство собора в готическом стиле, были приглашены французские и немецкие мастера, но стоит отметить, что в первой части сделал все, итальянский. Десять лет, итальянцы и немцы сменяли друг друга во время строительства, пока не был приглашен Джунифорте Солари. Ее советников выдвинули предложение, чтобы разбавить в готическом стиле с использованием современных элементов города. Результатом этого предложения стал восьмиугольный в основании купол. Еще в 1417 году собор был освещен, и через полтора века, начал работать. Следует также сказать, что, в целом, началось строительство собора, благодаря пожертвованиям народа, который охватил энтузиазм, когда его строительство.

Следующий выдающуюся часть собора была превращена в большое иглу, со статуей мадонны, выполненной из позолоченной бронзы. После постройки статуи вышел указ, запрещающий строить что-то выше этого Святого. Однако, здание-нарушитель: небоскреб Пирелли, но на него поставили такой же статуя, что Святой был таким же, выше всех. В XIX веке сделали игл «каменный лес», что как нельзя лучше передает готический стиль.

Неотъемлемой частью собора считается гвоздь, на жертвеннике, говорят, что его привезли с распятья Христа. А главной достопримечательностью собора является Золотая статуя покровительницы Милана.

Внутри собора Милана.

Фасад был закончен только после всего, по настоянию Наполеона, хотевшего получить свои награды здесь. Собора украшен сотнями скульптур, что характерно для готических соборов. Некоторые статуи привлекают особое внимание. Так, например, статуя двух женщин на балконе напоминают статуи свободы в Нью-Йорке, так как один из них в руке факел, а второй-на голове корона.

Самым заметным статуя это статуя Святого Варфоломея, который считается покровителем рыбаков. С этого Святого живого содрали кожу, то и изобразил скульптор, используя все анатомические подробности. Также привлекают взгляд витражи собора, которые будут созданы во время строительства. Последний витраж был подарен прихожанами в 1988 году.

Как уже упоминалось выше, в здесь хранится гвоздь, которым был распят Христос. Изначально нашел Санта-елены в количестве трех штук, на первой полосе, в море для усмирения бури, второй-хранится в одном из соборов города Монца, а третий имел подкова Константиновой лошади. Он заблудился, а когда нашел, то купил за немного денег и поместили в специальный дарохранительницу в строительство собора. Два раза в год выводят, чтобы прихожане могли взглянуть на этот гвоздь.

Остальные скульптуры и реликвии возможность наблюдать в музей Дуомо, который находится в Королевском дворце. Там представлены экспозиции набросков, чертежей, эскизов, украшений фасадов.

Также к достопримечательностям внутри собора можно отнести мавзолей одного из семьи Медичи, порфировую Египетскую ванная комната (используется как источник, во время крещения), хоры. Потенциал огромный собор — 40 000 человек, в длину достигает 158 метров, а ширина — 92. Латунная доска простирается вдоль всей передней стены, и в полдень, она может узнать его секрет: в это время через отверстие, падает луч солнца, который освещает меридиана. Здесь же находится спуск, который ведет к старой базилике Святой теклы. В этом месте в прошлые времена крестили Св. Августина — отца церкви.

Пол сделан из Красного и черного мрамора, это был сон одного из итальянских художников. Поражают воображение высокие своды, потолки, а также знаменитый орган собора. Один из самых красивых витражей, что она представляет жизнь Христа. Главный алтарь создан из бронзы и мрамора, за ней виден подзор в виде храма, света и тени опирается на двенадцать колонн, которые являются символом апостолов. Также известен пятиметровый подсвечник из латуни, которая основана на драконов. Ножка подсвечника украшен изображениями библейских персонажей и аллегорических фигур. Есть стена, на которой висит Таблица из камня, а в таблице записаны имена бывших архиепископов и нет места для имен будущих.

Еще одна интересная вещь-это Миланский собор.

Дуомо, в любое время года поразит его торжественность и величие, однако, в осенний период вид собора поражает. В это время, с утра, здание окутывает туман и видны только башни собора. Когда я вижу все это, кажется, что время останавливается, и уже не слышит ничего и не видит и не рядом торговцев, ни объектов, ни воркующих голубей. Чувство потери реальности, остается только в изумлении перед собором.

Через некоторое время, солнце и дает возможность увидеть все в деталях. Вы увидите, что поверхность, на которой находится Кафедральный собор, имеет абсолютно правильную форму. В Западной части площади находится знаменитый собор, справа-Юг, дворец, слева, к северу от дворца и Галерея Витторио Эмануэле II. В Королевском дворце находится музей собора, здесь можно увидеть экспонаты из хранилища собора. Стоит подняться на крышу собора, с которой предлагает прекрасный вид на город и можно считать, скульптуры.

Полезная информация.

Собор можно посетить ежедневно с 7.00 до 19.00 часов, с 18.45 доступ в отель останавливается. Вход бесплатный, но потому, что это Кафедральный собор, существуют некоторые требования к одежде: не забудьте закрыть колени и плечи, иначе могут и не впустить. Кроме того, не следует иметь в сумке какие-либо подозрительные предметы, например, нож, спирт и т. д., В общем, войти в собор не будет сложно, необходимо будет пройти пункт охраны, который стоит в центре вход. Чтобы подняться на крышу собора и полюбоваться на город, вы также можете воспользоваться услугами Лифт, который стоит 10 евро на человека, или лестница, которая стоит 6 евро. Вход в Лифт и лестницу на улице.

Возле собора много голубей, которых можно не только увидеть, но и съесть. Абсолютно непугливые. Если вы поставите руку с кормом, голуби обязательно чувствуют себя полакомиться. Следует знать, что в этом месте есть люди, которые пытаются всучить туристам корм, веточку или ленты цвета для привлечения птиц. Несмотря на все утверждения, что это абсолютно бесплатно, это не так. И, если вы взяли что-то с рук, то вы, безусловно, должны платить, по крайней мере, один или два евро, которые мы оставили в покое, и в основном эти люди могут просить гораздо больше, просто не нужно им уступать. Кроме того, они могут предложить здесь для вас фотографии с голубями на этой прекрасной площади. Эти образы получаются потрясающими, поэтому, вы не пожалеете потраченных денег.

Заключение.

Этот собор в готическом стиле, тщательно разработанные, не оставляет равнодушными даже самых притязательных туристов. Он поражает своими размерами, великолепием, многообразием.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.