Достопримечательности Египта-Александрийский Музей

Aлeксaндрийский Музeй (или Свoeoбрaзный грeчeский. muséion — xрaм или святoe муз) — oдин из oснoвныx цeнтрoв культурнoй и нaучнoй мысли античного мира. Своеобразной была создана в 3 веке е. до Александрия, Египет. Он был совокупностью образовательных и научных учреждений, куда были включены: Александрийская библиотека, Александрийская школа, анатомии, театр, астрономическая обсерватория и ряд других научных учреждений.

Александрийский Музей принадлежит государству, содержался государственной отчисления и находился под контролем у Птолемеев. В музее работал и жил, ученые в разных областях наук, прибывших из различных стран Средиземноморья. Оба полное содержание сначала мы Птолемеев, то у римских императоров. Весь период существования музея большие успехи были достигнуты в медицине, математике, естествознании, астрономии, философии, географии, грамматики и филологии. В период римского правления интерес к музею падает и к концу 4 века он прекратил свое существование.

Точное местоположение Александрийского Мусейона, действительный не известно, но наиболее вероятному предположению, он был расположен на юго-западе Восточной гавани.

Но, согласно Страбону, музей был составляющей частью дворцового района. В соответствии с трудом древнего географа можно привести полностью в соответствующем месте и устройство Мусейона в Александрии. Здесь Страбон пишет, что «Своеобразный, также является частью помещений царских дворцов; он имеет место для прогулок, экседру и большой дом, находится общая столовая для ученых, состоящая из при Мусейоне. Эта коллегия ученых имеет не только общее имущество, но и жреца-правителя Мусейона, что, прежде назначался царями, теперь Цезарем» (Strab., XVII, 1, 8, p.793-794).

Это означает, что основных и самых важных строений Музея была экседра, перипатос и большой дом, вмещающий в себя трапезную для ученых, что здесь работал и жил. Экседра была местом проведения диспутов и обучения со стороны в сторону, он, выходило во двор с колоннами. Аллея, засаженная деревьями, другими словами перипатос услуг, в наибольшей степени место общения, проведения бесед.

Однозначно, там был и алтарь для Музыки, для комнаты, библиотека, комната для инвентаря, их механические мастерские, зоопарк и ботанические сады, но об этом нигде не упоминается.

Каллимах записи о лесхе (клуб, здание для собеседований, собраний), но не известно, был ли он независимым основных средств или однотипна с экседрой.

Произведения многих античных авторов воссоздают живописную картину жизни Александрии — столицы эллинистического мира-египта периода, самый большой научный центр — Мусейона благодаря искусству возникла в древней александрии культуры. Процветание этой культуры было во времена первых трех Птолемеев.

Философ Деметрий Фалерский, правитель, изгнанный следующий athenians для борьбы, руководство Александрии. Деметрий подготовленный план, чтобы Птолемей, ведь Птолемей, создавший историю не только мечом, но и написал, написал исторический труд «История Александра». Философ предложил создать самый большой центр искусств, культуры и науки, назвав его Своеобразный Храм Муз. Эта церковь, собрать все имеющие значение для рукописей, пригласить ученых, которые, если бы не их исследования, приумножали и охраняли. А государство, в свою бы себя их полное содержание.

Птолемей был одним из немногих правителей в истории, понимал, что наука может принести больше славы, еже ли, война. Птолемею I Сотеру эта идея Деметрия понравилось. Он был человеком, слова, которые, расходилось с делом, и вот уже 307 господин е. а. Александрийский Музей был церемониально открыт. Философ Деметрий Фалерский стал его руководителем.

Музей начал собрать уникальные и ценнейшие рукописи и произведения со всего эллинского мира. В след за ними стали приезжать самые высокопоставленные представители греческой науки и культуры.

Александрийский Музей достиг апогея своей славы, при Птолемее III Эвергете было два хобби: охота на слонов и коллекционировать рукописи. Он принял решение собрать в Музее и его библиотеке, можно сказать, что все было сказано, любой стоит и написано, греческий. Эвергет сам, пройдя через деньги, скупал редкие рукописи. Оригинальные и иногда хитрыми способами, собранные для Александрийского Музея, более 200 000 свитков, эту работу продолжили его потомки.

В Александрийском Музее был и Пергаментная библиотека Атталидов. Когда Цезарь прибыл в Александрию, в Музее, число более 700 000 рукописей. Естественно, что среди этих рукописей были сотни, возможно, тысячи пар, т. k. переписка редких произведений, был одним из основных дел, тех, кто работал в библиотеке. С помощью копий, общее в Александрии все в античном мире, до нас дошел произведения греческой литературы.

Ученые, работающие в Музее, получали достойную оплату, ), а также квартира (в каком городе, в какой прямо в Мусейоне по желанию). Они занимались: истории, философии, географии, физики, астрономии, математики, медицины, поэзии, литературной критике. Музей посетили и ученые, здесь из других стран.

После Деметрия Фалерского руководство Александрийский Музей прошел поэту Каллимаху. Он был известен не только как великий поэт, но и как ученый. Во время его работы в Мусейоне он написал 120 томную энциклопедию – «Каталог Александрийской библиотеки». Он был первым литературная энциклопедия.

При Птолемее VIII Эвергете II обозначился глубокий спад Мусейона: все выдающиеся ученые просят спасти Афины, Родос, Perqam и в других местах преследования царя единомышленников, его брат Евпатора. Для Музея получить прежнего статуса царя установить время, глава библиотеки своего офицера Кидаса и приглашают новый состав ученого, но все это не помогло, Своеобразный уже больше никогда в жизни прежнее значение.

Затем Октавиан Август, абсолютную власть над Египтом, ему достигли Александрии его Музей, часть уцелевших от пожара рукописей он впоследствии, размещены в Серапейон. Вслед за Августом заботиться о Мусейоне на себя римские императоры, правда, несколько своеобразным образом. При этом их научный характер Музея постепенно отодвинулся последнее место, только некоторые области науки, продолжать, является независимое развитие, например, естествознание, математика, медицина. В александрии стал Своеобразным общеобразовательным учреждением, более похож на современные институты. Музей стремится получить молодежь со всех уголков римской империи. Здесь разработки уроков, философией, филологией, математики, астрономии, географии, медицины.

Затем император Каракалла стал Александрийский Музей сильные повреждения, так как в него насильно всех философов (последователей Аристотеля), а сам в Александрии он дал на разграбление солдат. После смерти Каракаллы философы обратно Своеобразная, и все уроки были восстановлены.

Во время правления императора Аврелиана главного здания Музея (в Брухейоне) пленки были убраны, но упражнения (скорее всего, это Серапейоне). Основное значение заключается в том, что Мусейона то было, его частично безработных учителей христианской церкви в Александрии.

В течение его существования, Своеобразный касается неверия предприятие и были полностью уничтожены во время Feodosia I, который вынес распоряжение о разрушении всех языческих святых и запрет языческих культов. А потом христиане были разграблены и Серапейон месте построили христианскую церковь. Последние ученые Александрийского Музея был Феофан.

В настоящее время в Египте о плане возрождения Александрийской библиотеки. Многие архитекторы из разных стран, пусть покажет свои проекты, 1400 работ комиссия выбрала норвежскую. В 1988 году заложили первый камень новой Александрийской Библиотеки. Место закладки выбрали не случайно, ведь именно там были археологические раскопки, где были обнаружены водопровод найдены следы трех статуй, и площадки, мощеные мозаикой.

Согласно проекту, новая библиотека должна будет быть здание, диаметром 60 метров со срезом, обращенная в сторону к морю. Это, должно быть, будет провести себя солнечный диск, потому что именно Солнце всегда покланялись в Египте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.