Доминиканская Республика не падает в цене, но спрос по-прежнему велик

Минимaльнaя стoимoсть пaкeтнoгo турa с прямым пeрeлeтoм в Дoминикaнскую Рeспублику в пoнeдeльник, 4 фeврaля, нaчинaeтся oт 70500 грн зa двa (и дaжe нe в фeврaлe, и уходящих в начале марта). Стоимость туров на ближайшие даты значительно выше, но рейсы закрываются хорошо: судя по онлайн-монитору Анекс Тур, основная часть мест для выездов на 13 и 23 февраля уже проданы. Есть глубина продажи и МАУ, которая скачать путешествия профессиональные группы и других туроператоров: Вылет 7 февраля нет места, только места остались на следующие даты 18 февраля. За это mastertura.com.ua рассказали в туристической компании.

Следует отметить, что хорошая динамика продаж в Доминиканской республике наблюдался в середине января. В феврале, как правило, в продаже начинают провисать, но это еще не произошло. Что является причиной непрерывного большую популярность такие дорогие, экзотические страны? Руководитель продукта и бронирование Европа, экзотика и Карибского бассейна ТПГ Анна Папуша говорит, что высокий спрос и глубина продаж обусловлен хорошие результаты раннего бронирования. И, кроме того, тот факт, что вариант прямой рейс обычно 200-300 $ дешевле, чем регулярные рейсы других авиакомпаний (в том числе, кстати, нет прямых рейсов). «Хотя до сих пор большая часть туристов туры становятся ближе к отъезду. Очевидно, надеясь, что цены еще будут снижены. Но вопросы, в том числе не только в марте, но в апреле и мае», — сказал респондент.

По словам директора «Turystycznej хата» Александр Олифиренко, его роль в этом направлении, «выстрел», сыграл хорошо спланированной маркетинговой стратегии двух операторов, которые дают положительный эффект. Эксперт обратил внимание на тот факт, что Анекс Тур и TPG имеют сильную розничную сеть, в которой первый и направила проблемы, в том числе и в Доминиканской Республике. «Кроме того, один из игроков был предоставлен агентств по продаже этого направления, высокие комиссионные, достигающие 14%. Это стимулировало продажи и позволило учреждениям быть более гибкими с точки зрения предоставления скидки. Давайте не забывать об акционных цен, которые также привлекают внимание туристов», — говорит Александр Олифиренко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.