postheadericon Архитектура Египта

Eгипeтскaя цивилизaция oтнoсится к сaмoй зaгaдoчнoй в мирe. Дo сиx пoр всe тaйны уникaльнoй стрaны был oткрыт. Истoрия Дрeвнeгo Eгиптa oxвaтывaeт нeскoлькo тысячeлeтий: в 5 вeкe дo нaшeй эры дo 4 вeкa нaшeй эры. В этoт пeриoд сoздaны мнoжeствo уникaльныx aрxитeктурныx пaмятникoв, пoрaжaющиx свoим мнoгooбрaзиeм и тexникoй прoизвoдствa. В ниx сoчeтaeтся глубoкoe мaстeрствo и вдoxнoвeниe.

Aрxитeктурa уникaльнoй цивилизaции oчeнь тeснo пeрeсeкaются с зaупoкoйным рeлигиoзныx. Пoэтoму eгo твoрчeскиx исслeдoвaний, в бoльшинствe случaeв нaцeлeнныe нa эту тeму.

Пирaмидa – как символ загробного мира

Пирамида – классический образец архитектурного жанра Древнего Египта. С точки зрения уникальности большой интерес представляют пирамиды 4 династии: xeops пирамидой Хефрена и т. д. на основе построения было 2 элемента: квадрат основания и схождение всех сторон в один момент. Представители древней цивилизации святой верили, что их жизнь тесно связана с фараоном. Поэтому он олицетворял точку схождения. К нему шли все способы.

Отметим, определяющие функцию söyləsinlər древние египтяне при соотношении массы и пространства. Как правило, погребальная камера, где находился саркофаг с мумие называл, был небольшой размер. Но его ведут многочисленные бесконечных коридоров и лабиринтов. Так что найти его не так уж просто. Эта особенность непосредственно связана с религиозных убеждений в стране. Таким образом, в древнеегипетской архитектуры может быть сведено к минимуму пространство элемент.

21 -18 веках до нашей эры ii архитектурный жанр несколько усложняется. Прежде всего, меняется территория их размещения. Сейчас считается, храмы находится не в долине Нила, а у подножия Ливийского нагорья. Сейчас храма, композиция становится более усложненной за счет появления двух горизонтальных террас, идущих к усыпальнице. За усыпальницей был крутой открытый двор окружен колоннадой. Через него можно было попасть во 2 гипостильный зал и другие помещения, вырубленные прямо в скале. В качестве дополнительных элементов, чаще использовать статуи фараона и сады с большим бассейном. Главная особенность нового архитектурного жанра – захоронение отдельно от заупокойного храма. Теперь мумия была скрыть тайнике, расположенном на месте скал.

Следует отметить, что все изысками архитектурного стиля, древние египтяне пытались передать с помощью оформления колонн. Очень часто их изображали в виде лотоса. С данным цветком у египтян связано много легенд. В литературных источниках можно встретить описание лотоса три цвета: розовый, белый и синий. Самым ценным считался розовый пион. Именно он олицетворял жизнь, любовь и господа. По легенде, бог солнца Ра родился из цветка лотоса.

Пирамида Xeops Пирамидой

Пирамида xeops пирамидой – просто чудо, что осталось, это до сих пор. Потому что его большой размер, его очень часто Большой пирамиды. В настоящее время это самый большой памятник культуры, возведенный в мире руками человека.

По подсчетам ученных, пирамиды бесценное тело есть 2 300 000 крупных известковых глыб. Причем, каждая деталь четко была отшлифована вес примерно несколько тонн. Обратите внимание на высокий уровень, рабочая сила, трудившейся над ее строительство. Между глыбами нет, можно сказать, пустое место, туда даже лезвия ножа, не подходит. Таким образом, точность работы каменотесов и шлифовщиков только удивление.

По литературным источникам, чудо придет, достигнув в наше время, подготовительный этап, который продолжается около 10 лет. Ему было, что страна более 4000 человек. После 20 лет, строительные работы были проведены, в них приняли участие и более 100 000 человек.

Дворцы Ахетатона – образцы архитектуры Древнего Египта

К сожалению, эти памятники египетской культуры, не смогли добраться до нашего поколения его как находилось. Судить об архитектуре можно построить по произведенным раскопкам. Храмы были, ориентированных с востока на запад, как все египетские постройки. Их территория была покрыта, такие высокие стены. Очень часто в храм в виде представления, направленные на с мачтами. Но в этих построениях можно заметить много новых функций, в основном связанных с необходимостью быстрой стройки. Храмы Ахетатона не было колониальной залы, поэтому не было он монументальности, присущих египет архитектурному стилю. Это строительство четко выразил один из портиков и открытых дворцы. Такой архитектурный шедевр выглядит сухой и монотонный, не может быть.

В основном все дворцы Ахетатона был возведен из кирпича и только двери были выполнены из камня. Главный дворец был 2 делятся на: личные и официальные. Частные размещались жилые помещения, а официальный – проходили торжественные церемонии и мероприятия. Обе части были связаны между собой специальный коридор. Примечательно, что все египетские. основной вход в комнату исполнения с северной стороны.

Раскопки дворцов Ахетатона представить мир, здания с египетской знати. Как правило, дом был построен в центре обнесенного область. Его территория, в основном, варьировалась от 70х55 метров. Основной строительный материал дома – кирпич, двери изготавливались из камня. Жилых комнат было строительство, не так уж и много. Как правило, среднестатистический дом и египетской знати в спальне, освоить несколько женских комнат, 2-3 комнаты приема, выдающихся лиц, и умывальню. Следует отметить, что окна в доме были, можно сказать, что потолок под. Поэтому центр комнаты всегда были построены выше других. Стены и потолки были украшены росписью, которая часто на религиозный сюжет. Вокруг дома расположен двор, сады, небольшой бассейн.

Храм Амона

Храм Амона – главный архитектурный строительный объект в Фивах. Его строительство преследовало глубокий политический смысл. Он должен олицетворять святой в силу жречества, а также неоспоримую власть новой династии фараонов. Поэтому размахи в масштабах строительства это было, правда, колоссальны. Следует отметить, что такие размахи, строительных работах, присущие всем 19 династии фараонов, которые пытались таким образом тень на всех построенных до них. Подробнее отличались очень большие размеры и убранство храма – тяжелой пышностью. Храм был 144 колонны, выполненные в различных жанрах. 12 колонн было выполнено в форме распускающегося папирус, обхватить, что не может быть сразу 5 человек.

Дизайн проходит в храме, что было, как выполнение связок нераспустившихся функции. Над главным входом возвышался солнечный диск – символ бога Ра.

Следует отметить, что храм Амона в нескольких затоплены в сборе, украшения. Массивные колонны дано очень близко друг к другу, чтобы создать эффект кучи. Облегчение и barelyeflərin и священные тексты, покрывали не только стены, но и часть колонн.

Храм Рамсеса 2

Рамсес 2 попробовать, чтобы оставить след, все в древней истории государства. Но с точки зрения архитектурного искусства большую популярность завоевал храм, вырубленный в скалах Абу — Симбела. Фараон сумел превзойти всех предшественников, которые пытались строить, в этой территории.

Основная идея строения объявлен мощи фараона Рамсеса. Яркие глаза фасад здания. Он сочетает в себе большую стену, впереди мощный, 4 статуи фараона Рамсеса 2. Каждый памятник, примерно, 20 метров в высоту. Эти каменные гиганты очень хорошо было видно, египтяне, плывущим по Нилу и олицетворяли непобедимую мощь фараона. Комнаты, аккуратно участка все детали предупредили, что религиозные личности фараона. Над главным входом его имя было высечено персонажей. Кроме того, в центральной зале, помимо скульптуры богов Птаха, Амона и Хармакиса возвышалась статуя Рамсесе. Таким образом, он олицетворял себя с сверхсилой и приравнивал основные боги Египта. С этим залом связаны многие таинственные загадки, которые только подогревали веру Рамсеса, как бог. 21 марта и 21 сентября солнце освещает плечо бога солнца Амона-Ра и Рамсеса. Затем он, при Хармакиса, и через полчаса исчезает совсем. Следует отметить, что солнечный свет никогда не светлое Птаха – бога тьмы.

Архитектура Древнего Египта – свидетельство высокого инженерного искусства, народа, завтра человеческой цивилизации. Все построения, дошедшие до наших времен, отличаются большим размахом строительных работ. Большой след архитектурные сооружения в стране, оставив религии. Многие памятники искусства, носит и чисто религиозные темы, к примеру: храм Амона и др. Помимо провозглашения религии на жизнь народа в истории. четко прослеживается тенденция повышения культа личности правящих династий. Вера в загробное существование к строительству пирамид — уникальных объектов истории. В настоящее время рассмотреть их с точки зрения памятников, воплощающих бессмысленное насилие над жизнью раба.

Комментарии запрещены.