postheadericon Анонсирован летний чартер на Сицилию

В слeдующeм лeтнeм сeзoнe компания "Идриска-тур" намерена осуществлять чартерные полёты из Киева на Сицилию. Рейсы из аэропорта "Киев" (Жуляны) в аэропорт Катании планируется выполнять с июня до начала сентября 2018 года. Туры с таким перелётом рассчитаны на 10/11 ночей. Об этом на Facebook написал руководитель отдела маркетинга "Идриски-тур" Артур Любич. Из его комментария также следует, что на маршруте будет задействован "Боинг" авиакомпании ДАРТ на 165 кресел, перелёт между Киевом и Катанией будет беспосадочным. Планируемая чартерная цепочка позиционируется как эксклюзивная, делить борт с другими туроператорами в "Идриске" не планируют. Зато гарантируют, что в скором времени на сайте уже появится описание отелей и стоимость туров. 

Как обычно и бывает, представители авиарынка и турбизнеса комментируют инициативу коллег достаточно взвешенно. Директор "Стиль-авиа" Евгений Хайнацкий напомнил, что и в прежние времена из Украины на Сицилию никто не поднимал чартеры, за исключением разовых рейсов для перевозки корпоративных групп. "Прямые регулярные рейсы в этот регион тоже не выполняются. На мой взгляд, в этом и заключается ответ на вопрос о востребованности Сицилии среди украинцев", – отметил собеседник. Маркетинг-директор "Туристического Клуба" Андрей Вовк, в свою очередь, демократично отмечает, что спрос на Сицилию, конечно, есть, но он несопоставим с соседними более раскрученными в Украине направлениями – Хорватией, Грецией, Тунисом. "Многое также будет зависеть от того, не подведёт ли туроператора перевозчик: в последнее время случаев задержек и переносов чартерных рейсов на рынке наблюдается довольно много", – констатирует он. 

Среди аргументов "за" на рынке выделяют прямой авиаперелёт: учитывая относительно недалёкое расположение Сицилии, лететь туда с промежуточной посадкой не слишком удобно. Второй стимулирующий фактор – безвизовый режим. По мнению наблюдателей, много также будет зависеть от cтоимости турпакетов. "Пока же анонсирование чартерной программы выглядит как хороший рекламный ход, но этого недостаточно: ближе к началу лета нужна будет дополнительная промоция", – говорит один из собеседников.

 

 

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика