Туроператоры предупредили о возможности неподтверждения отелей в Турции

C oкoнчaниeм свящeннoгo мeсяцa Рaмaдaн и нaступлeниeм ислaмскoгo прaздникa Урaзa-Бaйрaм учaщaются случaи нeпoсeлeния туристoв в зaбрoнирoвaнныe oтeли. В этoм гoду дaтa прaзднoвaния Урaзa-Бaйрaм выпaдaeт нa 4 июня. Нo, по словам директора по развитию Travel Professional Group Валерия Паренчука, в "зоне риска" могут оказаться все даты с 1 по 10 июня. С тем, что первая половина июня может быть особенно "урожайной" на неподтверждение отелей, согласен и гендиректор Join UP! Дмитрий Сероухов. "Это, к сожалению, типичная ситуация. Местные жители вместе со своими семьями массово отправляются на отдых, и у отельеров появляется соблазн продать номера им, поскольку для внутреннего рынка Турции прайс намного выше, чем для украинского", — пояснил он.

Угадать, какой отель может повести себя таким образом, крайне сложно: администрация объектов размещения не разглашают информацию о том, насколько жесткие условия контрактинга у них с тем или иным туроператором, есть ли у них гарантированные номера или нет и т.д. Многое также зависит от самого туроператора и от его принимающей компании, которые в высокий сезон и особенно в период мусульманских праздников особенно тщательно проверяют и перепроверяют наличие номеров перед заездом туристов. Но и при таком раскладе непоселения всё равно происходят, и тогда приходится подбирать альтернативы, с которыми не всегда всё просто. Избежать подобных случаев непросто. "Конечно, туроператор не скажет турагенту и тем более туристу, сколько номеров у него на контракте в том или ином отеле. Но можно определить это и самостоятельно, ориентируясь на открытые данные. Например, посмотреть, есть ли зелёный фон в системе онлайн-бронирования туроператора. Его наличие говорит о том, что это гарантированное моментальное подтверждение, которое невозможно без гарантий в отелях. Хотя при этом и невозможно определить количество гарантированных номеров", — поделился лайфхаком Дмитрий Сероухов.

В турагентствах же рекомендуют и вовсе ограничить количество бронировок на такие даты, или брать с туристов расписку, что они предупреждены о возможности переселения в другой отель. Согласно договору на туробслуживания, напомним, туроператор в подобных случаях обязан предоставлять туристу как минимум равноценный отель. Бывает и так, что туроператор, желая умиротворить туристов, предлагает альтернативы и более высокого уровня, дарит бесплатные экскурсии и т. д. Но случается, что туристы попадают в отель, не соответствующий их ожиданиям. По мнению наблюдателей, не всегда в этом виноват туроператор: многое зависит также от расторопности его принимающего партнёра, а также от наличия самих альтернатив, по которым на массовом направлении в высокий сезон может и не быть большого выбора.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.