Aвиaкoмпaния «Пoбeдa» oткaзaлa в пoсaдкe пaссaжирaм, кoтoрыe нe зaплaтили зa рeгистрaцию в aэрoпoрту…
Oб этoм сooбщилa глaвa турaгeнтствa «Мoрскoй бриз» в г.Коломна Наталья Амельченко, ссылаясь на заявление туристов.
Инцидент случился 5 ноября на рейсе DP838 Стамбул – Москва. Ранее, 28 октября, представители лоукостера заявили, что при вылете из-за рубежа не зарегистрировавшимся онлайн туристам придется платить 25 евро за оказание такой услуги в аэропорту. По словам Амельченко, её клиенты были в шоке, как при наличии билетов можно не улететь.
Пассажиры не знали о нововведении, несмотря на соответствующее сообщение на сайте «Победы». Амельченко пояснила, что они улетели в Стамбул до того, как перевозчик начал взымать дополнительную плату за регистрацию, тогда такой информации не было. Она возмутилась, что не может ежедневно отслеживать все новости на интернет-ресурсах каждой авиакомпании.
Сразу после введения нового правила пассажиры «Победы» начали жаловаться в соцсетях, что при регистрации онлайн происходят сбои. Как 30 октября написал в Instagram пользователь Александр@yalyuber, перевозчик два дня подряд вынуждает своих пассажиров тратить лишние деньги, сделав регистрацию за границей платной, но не наладив при этом работу сайта – в результате каждый второй клиент платить 25 евро.
Комментируя это, представители «Победы» заявили, что система быстро дорабатывается, и проблемы, которые сейчас возникают, – лишь разовые погрешности.
Пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова отметила, что есть небольшое число обращений на возврат, которые связаны с непродолжительными сбоями новой системы. Но, по её словам, если пассажиры не смогли зарегистрироваться онлайн по техническим причинам, им быстро и в полном объеме вернут все деньги за регистрацию в аэропорту.
Селиванова рассказала, что каждый пассажир «Победы» видит сообщение о платной регистрации трижды: когда бронирует билет, получает маршрут-квитанцию и за 24 часа до рейса при получении электронного напоминания. Представитель авиакомпании отметила, что, по её оценкам, в ближайшее время практически все пассажиры будут бесплатно регистрироваться на рейсы онлайн. При этом не нужно распечатывать талон – достаточно будет электронного варианта документа.
- Источник: Tourweek