Туристичeскиe aгeнтствa жaлуются нa oвeрбукинг в oтeляx в Турции.
Нeсмoтря нa тo, чтo лeтний сeзoн тoлькo нaчaлся, туристичeскиe aгeнтствa ужe стaлкивaлись с тeм, чтo иx пассажиры нередко не представил в бронировании отелей и предложить альтернативные варианты. Большинство жалоб поступает от турецкого направления. «Овербукинг сейчас в основном в Турции, хотя и не только там. Туроператоры иногда плохо, иногда это упущение хозяина, но в итоге туристы размещаются не там. И это приобрело массовый характер. Но, в конце июня начнется ИД Аль — Фитр — после Рамадана мусульмане массово уходят в отпуск, и отельеры, сначала их», — исполнительный директор сети «поехали с нами» Олег Кулик.
«В этом году все операторы без исключения сталкиваются с этой проблемой. К сожалению, отели в Турции, после прошлого сезона, решили перестраховаться и сделать большой перепродажи. У нас есть правило: даже если речь идет о переселении по вине отеля, который мы предлагаем туристам взамен только отель высшей категории», — говорит исполнительный директор ООО » ТПГ » Елена Getmanceva.
Другой туроператор, при условии анонимности, выразил мнение, что овербукинг и переезд-это нормальная практика, чтобы сказать, что специально для, как это происходит каждый год, и туристы должны быть готовы к этому.
«Давайте называть лопату лопатой. Не каждый случай является именно овербукинг. Иногда, компания имеет намерение обмануть покупателей. Например, если у оператора нет соглашения с гостиницами, но он их продает (я думаю, что некоторые из этих договоров нет), то вам придется переселять туристов в другие отели», — говорит коммерческий директор TEZ Тур Аркадий Маслов. По его словам, это то, что происходит, когда мы продаем отели дешевле, чем они есть на самом деле, в надежде, что она сможет договориться задним числом. Но, если отель снизил цену, не устраивает, он отказывается сотрудничать. В этом случае операторы должны нести туристы вдоль побережья, их расселения в другие отели.
«У нас есть.н овербукинг, нет. Потому что мы не продавали несуществующие товары по нереальным ценам», — говорит Аркадий Маслов. По мнению экспертов, основной проблемой сейчас является температура агента на рынке. Цены на промо и непонимание некоторых вещей в среде туроператоров привела к ослаблению рынка. «Поэтому вы должны сесть за стол переговоров и совместно прийти к консенсусу. В противном случае, ничего хорошего не получится» — заявляет источник беспокойства.
Другой эксперт обеспокоен превышением воздушного транспорта в Турции. Он считает, что объем должен быть сокращен по меньшей мере на 30%. В противном случае, демпинг и заигрывание с гостиницами будет продолжаться. А цены от $ 160 за раунд — это просто неправильно. Компании должны зарабатывать, а не терпеть убытки.