Быть в Милaнe и нe пoсeтить «Скaлa» — этo нeпрoститeльнaя бeспeчнoсть. Тeaтр рaспoлoжeн прaктичeски в цeнтрe гoрoдa. Oт плoщaди Дуoмo, гaлeрeя Виттoриo Эмaнуэлe II приxoдит прямo нa плoщaдь пeрeд тeaтрoм «Лa Скaлa». Здeсь сxoдятся всe дoрoги, для любитeлeй oпeры. Из цeнтрa гoрoдa сюдa мoжнo прoстo xoдить. Глaвнoe, нe быть oбмaнутым скрoмный фaсaд тeaтрa. Из сaмыx oтдaлeнныx рaйoнoв Милaнa – нa мeтрo, трaмвae или aвтoмoбилe. В тaкси мoжeт быть немного дороже.
Во время осмотра основных достопримечательностей Милана, театр стоит на втором месте сразу после Собора, на Соборной площади.
Туристов, которые путешествуют или шаг в Милане, с помощью карты и путеводители, смогут найти театр без особого труда. Организованные туры включают в свою программу посещение музея и театра «Ла Скала». На момент посещения музея, театра, проводятся за кулисами, где можно увидеть репетиции.
Посещение музея театра Ла Скала включает в себя экскурсии в Милане. В нее входит также посещение Милаского собор, и церковь Санта-Мария-делле-Грацие, где находится знаменитая фреска да Винчи «Тайная вечеря».
Подлинный интерес в музей Ла Скала произойдет истинного почитателя оперного театра, поэтому, туда лучше идти без детей. Но истинный блеск и украшение этого знаменитого театра можно увидеть только внутри.
описание достопримечательностей, музеев, Краткая историческая Справка
Пройдя через галерею Виктора Эммануила II, которая соединяет Площадь Дуомо и площадь перед одним из самых известных музыкальных театров, гости из Милана опираются на статую Леонардо да Винчи в окружении учеников. И сразу за памятник выглядит фасад таетра. Внеше он неприметен, но внутри потверждает его славы и достоинства.
История большого театра оперы берет свое начало со второй половины 18-го века. До строительства театра, на этом месте находилась церковь Санта-Мария делла Скала. Его построил замечательный берет свое начало в Милане, в благодарность за рождение сына. Это был Риджина случае Scala. Отсюда и название церкви, а затем имя театра. После земли, на котором он был в церкви, спасли абонентам лож старого театра, с намерением построить новое здание для театра. И в 1776 году архитектор Джузеппе Пьермани взялся строить новый театр. Сроки Пьермани были сжаты, всего в 15 месяцев, так как богатых любителей оперы и светских развлечений просто не могли выйти в свет». Старый театр «Салон Маргариты», который находился в здании Королевского дворца, полностью сгорел в результате пожара.
Здание театра построено в строгом, неоклассическом стиле, а зал имеет отличную акустику. Длина здания 100 метров и шириной 38 метров. В центре фасада была АРКА для въезда карет. В 1778 году, театр открыл свой первый сезон премьерой оперы Сальери «Признанная Европа».
Отделка зала была выполнена в золото, серебро и белый, с соблюдением всех законов оптики. Форма зала в виде подковы было пять ярусов лож и галерея, которая соединяла между собой. Что был второй ряд лож, которые использовались в качестве салонов. Там играли в карты, пить напитки и вели светские беседы. В партере не было штатных мест, там был простой народ, складные или мобильные кресла. Освещение в комнате было довольно бедным, коттеджей, представлены свечи, и люди, которые были в партере, не снимали шляпы. На них сверху капель расплавленного воска. Иногда, для развлечения знати в партере делали притеснения быков. Билеты в Партер и ложи были расположены таким образом, что зрители ни в коем случае не смешивать.
С тех пор в украшении зала, мало что изменилось, за исключением того, что к четырем добавили еще два яруса лож. Теперь, как и в начале работы театра, аристократия предпочитает ложи. Некоторые семьи выкупают абонемент в ложу на весь сезон. Богатые туристы предпочитают Партер. И истинные любители оперы и музыки покупают места на трибунах, где акустика становится идеальным.
С начала деятельности театра здесь стали произведения итальянских композиторов Дж. Паизиелло, П. Гульельми, L. Керудини, Д. Чимарозы, П. Анфосси. Период творчества Россини в «Скале» началось в 1812 году с премьеры оперы «Испытание камнем». И здесь, Верди, сначала не взлюбил этот театр, потому что он не был удовлетворен с постановкой на сцене его «Жанна Д’АРК». Когда ему было позволено же направить производств, Верди был только на страхе «Скала».
С начала 19 века, этот музыкальный театр начинает зажигать «звезды». Но он сам стал виновником падения и неудачи многих талантливых людей. Общественность в Милан является очень строгой и оригинальной.
Большой вехой в истории театра принадлежит Артуро Тосканини. Сначала был за дирижерский пульт в «Ла Скала» в 1887 году, а в 1898 году был назначен главным дирижером театра. Природой было неприятно, он не любил ее, но всегда приглашали. В своей работе в театре, была установлена железная дисциплина, и потребовал, чтобы занавес в театре не поднимался вверх, и расходилась в стороны к кулисам. Так что зрители видели артистов-раз, и нет, сначала ноги, затем голову. Дамы, которые приходили на представление, в шляпах, были вынуждены доставить их в шкаф, который не скрывал сцену от зрителей, сидящих в задней части.
Тосканини руководил театр очень долгое время. Он проводил массу изнурительные испытания, и он не обращал внимания на кражи усталость. Но именно при его руководстве «Ла Скала» стал самым знаменитым в мире. В 30-е годы xx века Тосканини был вынужден покинуть театр из-за конфликта с нацистами. Он отказался играть гимн перед началом представления, он прятался в кулисах. Потом пришлось уехать в США. Но я всегда следовал судьбе театра.
В 1943 году театр был разрушен бомбой во время Второй Мировой войны. После войны начинается восстановление театра. Тосканини жертвует 1 миллион лир на восстановление, и мэр города Милана дает ему телеграмму, что вождение на открытии театра, необходимо только ему. В 1946 году Тосканини выходит на сцену восстановленного в театре «Ла Скала».
Почти все свидетельства истории театра находятся в музее театра. Он находится в правом крыле театра. Здесь экспонируются выставки, посвященные развитию оперного искусства, афиши и программы спектаклей, фотографии великих артистов, которые выступали на сцене театра, маски, костюмы и многое другое. А также вещи, композиторов, чьи произведения исполнялись на сцене театра. Например, рояль «Steinway» Листа и табакерка Пуччини, а также дирижерская палочка Тосканини и ладошки. Два зала занимает коллекция «Верди», посвященный творчеству композитора.
возможные дополнительные расходы
Ознакомиться с театр «Ла Скала», и рассмотреть лучше всего купить билет и посетить какой-нибудь работе. Заказать заранее, а для этого необходимо иметь в виду, что открытие театрального сезона 7 декабря. В этот день, билеты дороже. Длится сезон до июня. Осенью, на сцене театра проходят симфонические концерты.
Стоимость билетов варьируется от 10 до 250 евро и зависит от типа презентации, места и времени презентации. Самые дорогие билеты обычно на открытие сезона в оперу или на балет. В симфонические и сольные концерты цене в диапазоне от 5 до 80 евро.
Экскурсия в музей, театр длится 3 часа и стоит для групп от 10 евро с человека, одноместный 130 евро.
Раздел про Италию на форуме: Италия на форуме