Кoлoссы Мeмнoнa выпoлнeны в видe двуx бoльшиx кaмeнныx стaтуй фaрaoнa Aмeнxoтeпa III. Бoлee 3400 лeт oни рaзмeщaются в нeкрoпoлe гoрoдa Thebes, нa прoтивoпoлoжнoм бeрeгу Нилa oт сoврeмeннoгo гoрoдa Луксoр.
Мaтeриaл стaтуи услуг квaрцитный пeсoк в видe блoкoв, пoлучeнныx в кaмeнoлoмняx Джeбeль-эль-Axмaрa (нeдaлeчe oт сoврeмeннoгo Кaирa), и пeрeсeлeнцeв, рaсстoяниe 670 км, нa зeмлe, бeз испoльзoвaния вoднoй aртeрии Нилa, слeдoвaтeльнo, eгo вeс, oсoбeннoсти бoлee $ приeмлeмыx для трaнспoртирoвки прoтив течения реки. Если учесть вес камня площадок, которые размещены статуи, и каждая статуя оценивается вес 700 тонн.
Юго-востоке, в конце небосклона медленно, быстро начинает наполняться светом. Ослепительная вспышка, и расколоть солнце вопрос растревожил свой первый лучи окружающего пустынного ландшафта. Утром добралось до Луксора, как добиралось сюда обычной траектории тысячи лет, освещение и гордо заполнения его присутствие на земле, застывший громадами пирамид, вод Нила, узкие улочки древнего города, его базарными меркам, минаретами и шумным гомоном многоголосой толпы.
И наступает момент, когда его беспрекословному участием воздействию * два огромных и безликих изваяний из камня, где, остановившись на мгновение, задумчивости, как будто ждут отмашки еще путешествия небосклону и осыпая статуи золотистыми рассветными искорками, свой путь продолжает….
На протяжении трех с половиной тысяч лет, Колоссы Мемнона этих безмолвных создает вдоль своих каменных постаментов, чтобы смотреть на окружающих, являясь преддверием входа в свое время грандиозного погребального храма, возведенного под руководством великого правителя Египта Аменхотепа III.
Два колосса – это он сам, оседлавший трон, каждый отвечает перед восходу солнца. Его верхние конечности смирение, совпадает с на поверхности период и пространство, я нижних конечностей заполнены высеченными фигуры двух женщин. Один из них-его жена Тия, с другой стороны, его мать Мутемуйя. На боковых поверхностях панелей время сохранило изображение бога Нила – Хапи.
Колоссы Мемнона, есть щедрые, но и культура мертвых, которые указывают на сильный импульс для развития древнеегипетской культуры. Сохранить на протяжении веков мир усопшему фараон воплощенному божественному, покинувшему материальные ограничения и обретшему вечную жизнь «стороны горизонт», в прежних масштабах великолепие и величие – такая концептуальная идея, это мемориальный памятник композиции.
Монументальная группа два больших статуй первоначальном смысле был создан в целях защиты входа в Поминальный храм Аменхотепа. Свидетельства современников позволяют нам представить величественность и роскошества храмовый комплекс, которой не было равных в древнем Египте. Территория храмовый комплекс, составляет 35 гектаров. [Аменхотепа III — Рамзесу II и Рамзесу III не удалось превзойти предка.
Судьба храма сложилась не легко. Один пришел до наших времен текстов древнегреческого историка и географа Страбон, который говорит о разрушительном землетрясения, датированным 27 год до нашей эры, описание о значительных повреждениях в северной статуи. Благодаря знаменитой литографии 1840 года мы оценить масштаб наводнения между сильным, статуи, покрытия, вода.
Годовая периодичность наводнения пойме Нила заметным образом повлияли на основаниях, монументальные тандем. Но нет худа без добра, именно частично уничтожить один из колоссов причиной их мистического восприятия. Вероятно, причиной изменения температуры и испарений влаги внутренней полости разломов в случае легких ветреных порывов создавали странный звукоряд, напоминающий легкий стон или посвистывание.
Полученные в результате звук качества колоссы Мемнона перешли в ряды «пение», что стало причиной их паломничества тысяч путешественников всего мира, желая созерцать и осязать это чудотворность. Но, как часто бывает в истории, вмешательство римского императора Септимия Севера, в 199 году приказавшего подключения поврежденные фрагменты и, таким образом, ублажить oracle. В итоге, «пение» колоссов Мемнона стояли вечно.
На данный момент былое величие религиозного храма Аменхотепа III, уже особенно не с чем было выражено, два других полуразрушенных монументальных скульптур и грех ей не составной, когда и часто наводнения. Ученые египтологи в предположительном смысле, необоснованны дает понять, что египетские цари некоторое время Аменхотепа часто и тесно применения плитки полуразрушенного храма, для строительства своих культовых зданий, увековечивающих уже свое присутствие на планете.
Между тем, несмотря на глубину исследований, Колоссы Мемнона продолжать удивляться doğurmamalıdır. Так, известный ученый-египтолог Германии Райнер Штадельманн, в процессе восстановительных работ статуях обнаружить наличие полихромных произведение на фрагментах шляпы царицы и фараона, а также, божественным образом сохранившуюся пудра разбитых глаз.
Современность Луксора в туристический бум. Удобство расположения, представляет его существующих жемчужина Египта для экскурсий, можно сказать, что в любом регионе страны. Наглядным примером служит маршрут Хургады. Занимает часа не путь, это время, опыт и эмоции, это путешествие, пожалуйста, на всю жизнь.
Страдания, пытливого ума, не ставит вопросы о название фигур. По каким причинам, статуи Аменхотепа III, носит имя Мемнона? Ведь это имя величался эфиопский царь, по преданию, павший в Троянской войны, аль самой Жертвы. Скорее всего, путаницу внесли греки, принявшего тронное имя Аменхотепа III «Нембаатра» Мемнона. Перевод на русский язык имеет значение «правитель утренней зари».
Во времена Аменхотепа III относится к периоду расцвета Египта. Время его правления будем выступать установление дипломатических отношений с вавилоном, Сирией и Палестиной, могущественное царство Митанни. Фараон женился на дочери вавилонского царя, двор в египет правитель потрясал своей роскошью. Наряду с погребальным храмом, и в его правление были построены великолепные постройки, не последнее место среди них занимает колоннада в Луксорском храме.
Мумия Аменхотепа III был обнаружен в 1898 году, в одном из тайников в Долине царей.
Раскопки последнего времени, современной, возможность, постепенно, таким образом, восстановить утраченные с течением времени облик храма. Первый пилон адрес статуи. Далее в западном направлении располагался широкий размеров двор, второй пилон, а непосредственно перед ней в ближайшие несколько колоссов. Храмовый комплекс, было продолжение, как гигантский процессионной колоннады, колоссами в алебастровом исполнение третьим, направленные на и, наконец, явное территория двора с большой размер скульптуры правителя в лице Осириса.
Территория южной и северной части двора, полна сфинксами в лице королевы Тейе. Позади двора располагался колонный зал закрытого исполнения. Между расписными и обитыми золотом колонны в виде пучков папируса, стоящих многочисленные статуи богини Сехмет, охранявшей покои, где размещались скульптуры божеств и, вероятно, самый фараон.
Древние жители Египта, в отличие от греков или китайцев, не занимались, свои заметки. Для них история была, только изменение годовых, царствующих и других циклов. Ученые египтологи в начале xx века научились достаточно легко воспринимать смысл древнеегипетских текстов и наше понимание, в те далекие времен, в значительной степени подвергается спектральному расширению. Но в полной мере понять, теоретических выкладок, проводимых исследований, понимание, язык и письменность, система, где будущих поколений.
В заключение можно сказать, что лучше один раз пронаблюдать и получить опыт, чем бесконечное количество раз смотреть на фото-исполинов в интернете. Причем, чтобы этот простой маневр, а не вред для отдыха, комфортно Красного моря, на берегу, без особых трудностей составляет. Большое количество туристов со всей планеты, посетить Луксор, с целью увидеть, это исполинского масштаба, загадочные, каменные статуи со стертыми лицами, хранящие тайну вселенной, в том числе.