Авиакомпания Yanair снова собирать туристов

 
 
 

Истoчник

 
Этo вызвaлo сбoeв в рaсписaнии. Дирeктoр кoнсaлтингoвoй кoмпaнии «Блaкитнa Xвиля» Нинa Кoзeнкo, укaзывaeт, в чaстнoсти: нaписaть нa имя пeрeвoзчикa зaявлeниe o вoзмeщeнии ущерба, в котором максимально точно изложить последовательность событий. По словам юристов, если пассажиры задержанных рейсов считает, что их права были нарушены, то они могут потребовать материальную компенсацию от перевозчика. В Join UP! На нем обязательно приложить копии расходов документы (чеки, в кафе или в магазин, где покупались продукты и напитки, подтверждение оплаты отеля, и т. Причины произошедшего в авиакомпании не комментируют. д), а также посадочный талон, в котором видно, в какой день в итоге вылет состоялся. рассказал, что все началось в субботу с длительной задержки рейса из Батуми: от неблагоприятных погодных условий борт в Киев летели с длительной задержкой.

В августе на них обратил внимание Госавиаслужба, осуществившая внеплановую проверку деятельности перевозчика. Позднее стало известно о разрыве партнерства с Join UP! Туроператор принял решение продолжить свою программу на «Роза ветров». по чартерным рейсам в Турцию. Недостатки в графике Yanair имели место и раньше.
 
В других компаниях отмечают, что длительная задержка и вылет из Киева в Римини. На минувших выходных в расписание рейсов Yanair снова возник ряд недостатков. Но после повторной миграции «полет» уже в 8:00 следующего дня туристов развезли по отелям. Сначала время вылета перенесли с 10:00 до 23:00. в сентябре, более чем на сутки задерживается рейс Римини – Киев, где был в том числе и ее туристы. «Представителя авиакомпании в аэропорту не было, с некоторыми заставило нервы, вспыхивали скандалы, люди пытались получить какой-то документ, подтверждающий задержку рейса. Как рассказал директор агентства Kolobus Tour Ирина Гаврюченко, суббота, 24. Но единственное, что им дано, – одну отписку из аэропорта в Римини, который подтверждает, что они вылетели спустя сутки», – отметила наша собеседница. Часть пассажиров предпочла остаться в аэропорту. Ее для туристов, особенно, пришлось самим оплатить проживание в отеле. В конечном итоге они улетели только в 15:00. В аэропорт его привезли около 7 часов утра, и уже на месте выяснилось, что рейс опять откладывается. По ее словам, за это время вопрос с размещением и предоставление питания пассажирам так и не был решен.
Судя по онлайн-табло в аэропорту в Киеве, в воскресенье, 25. Join UP!, что заказчик обоих рейсов, пришлось искать других перевозчиков. Альтернатива была найдена в лице Bravo Airways, в результате которого также были отправлены пассажиры отменены. в сентябре был отменен рейс в Тиват на диаграмме, в 7:10 утра. Это не единственный сбой в расписании перевозчика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.