Мeнee чeм чeрeз нeдeлю пoслe ввeдeния рeжимa чрeзвычaйнoй ситуaции в Турции в турбизнeс кoнстaтируeт: мaссoвыx aннуляций турoв нa популярные «лиго» в стране не было. В основном, украинские туристические фирмы отделались легким испугом, как вскоре спад бронирований. Генеральный директор сети агентств «Поехали с нами» Олег Кулик отметил, что на прошлой неделе спрос упал примерно в два раза, но в настоящее время уже возвращается к привычному для них пик сезона объемы. Только сам в своей сети, былопримерно 10 аннуляций. По словам директора «Сети Магазинов Горящих Путевок» Ольги Панченко, попытки отменить забронированные и оплаченные туры ее компания тоже была, но в конечном счете, менеджерам удалось убедить клиента покупать, утверждая, это невозможность возврата денег. О такой вероятности, конечно, это самообман, и предупредил, юристы, а не после введения режима ЧП, а еще раньше, когда в Турции была совершена попытка государственного переворота.
Еще один эффективный способ рассуждения, по словам директора «Мандарин-Турс» Натальи Кулигиной, предложение альтернативных направлений. «Около 5% от моих туристов, передумавших на прошлой неделе летать отдыхать в Турцию, кто выбрал именно этот вариант», – обнаружили, что она. К тому же, некоторые туристы после знакомства с предложениями других стран, однако предпочтение первоначальный вариант – сработал ценовой фактор, а также сравнить отели, которые, в данном случае, также был в пользу Турции.
В туроператорских компаниях используют те же методы. Генеральный директор Join UP! Юрий Альба отметил, что сотрудники их компании проявили понимание, страх туристов, хотя необоснованным. Если турист категорически не хотела ехать в Турцию, подбирали ему отдых в других направлениях, например, в Египте или Черногории.
«У нас стопроцентная уверенность в безопасности отдыха на турецких курортах. В противном случае мы бы не провели там рекламники и пресс-туров», — добавляет директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук.
Источник