Акция раннего бронирования завершен! По традиции, в первый день апреля отметки «early booking» системы on-line бронирования туроператоров уже нет, но это, однако, не единственное, что изменилось.
Сначала изменил стоимость турпакетов. Цена на некоторые пакетные туры значительно вырос. Для сравнения, стоимость туров на популярный турецкий отель Club Boran Mare HV1, полет 12. в мае на 7 ночей из Харькова по акции раннего бронирования был 794 долларов за DBL, и с сегодняшнего дня цена на такой пакет уже 972 долларов. Приобрели этот тур раннего бронирования акции удалось сэкономить более чем 5000 грн. Но, вот, экскурсии, отели 3*, пока существенно не выросли, например, отель Rosella Suite Hotel 3*+ в Алании, с вылетом 7. июля на 7 ночей, а стоил 590 долларов за ранний заказ, так и стоит.
Путешествия агентов в регионах говорят, что в этом году туристическая активность несколько выше, по сравнению с прошлым годом. «Бронировали Турцию, немного и в основном с вылетами на начало мая. Стоимость есть некоторые довольно хорошие отели в майские праздники и июль были очень привлекательны. В европе за раннюю резервацию почти не выбирали», — рассказала Ольга Зазерина, ТА Luxury travel.
Как оценивают раннее бронирование туроператоры? «Ранее бронирование прошло однозначно лучше, чем год назад», – рассказала директор по туризму Anex Tour Ирина Оганезова. Тем не менее, не все так оптимистично, некоторые операторы открыто говорят о том, что большой импульс раннее бронирование так и не набрало, но некоторые отели на Анталийском побережье, до сих пор не открылся, и неизвестно, откроется ли.
Некоторые туроператоры, ранее активнее всего работали именно на турецком направлении, и вовсе не стали делать ставки на скачки турции направлении. Например, tez tour в этом году, развивает Грузию, Венгрию и туры в Европу.
Особой надежды на следующий сезон многие возлагают на Албанию, это безвизовое направление будет продавать несколько туроператоров по лучшим ценам, даже без «раннего бронирования». Так, Альф туристический оператор ставит десятидневные программы, начиная с июня, активно продвигая данное направление, агентства окружающей среды, поддерживая свою кампанию, рекламный тур в мае.
Мастер тура