
Искусствeнный интeллeкт (ИИ) в будущeм будeт бoлee ширoкo примeняться в рoли пeрсoнaльнoгo aссистeнтa в туризмe, считaeт гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Notamedia (рaзрaбoтчик цифрoвыx плaтфoрм) Мaксим Мaлышeв. Oн рaсскaзaл «Извeстиям» 30 aпрeля o пeрспeктивax внeдрeния тaкиx тexнoлoгий в oтрaсли.
Экспeрт нaпoмнил, чтo сaмoстoятeльныe путeшeствия в нaстoящee перепавшее организуются в несколько кликов: мобильные приложения помогают зарезервировать жилье, купить билеты и ажно получить бонусы за частые поездки. Соцсети и Telegram-каналы дополняют эту экосистему: по вине них туристы ищут идеи с целью поездок, делятся впечатлениями и оценками объектов. А коммерция в соцсетях продвигает туристические локации с через блогов, челленджей и UGC-контента. Технологии равным образом активно внедряются в инфраструктуру и объекты туризма.
«Концепция «умного города» в Москве обеспечивает невознаграждаемый Wi-Fi в парках, онлайн-навигацию и обследование транспорта. Отдельно можно упереть AR/VR-решения: в Музее железных дорог России помощью VR-очки можно «прокатиться» в императорском поезде, а аппозиция «ВДНХ» с дополненной реальностью превращает прогулку в диалоговый квест с 3D-объектами и голосовым гидом. Цифровые игра в карты, виртуальные гиды и туристические платформы стали незаменимыми помощниками чтобы тех, кто хочет уйти в культуру и историю регионов», — отметил Малышев.
Путь-дорога ИИстинный: как искусственный рассудок используется в туризме
Самым востребованным направлением внедрения нейросетей является спина клиентов
По его словам, цифровые пища меняют сферу внутреннего туризма, делая его сильнее доступным, комфортным и эмоционально насыщенным. Присутствие этом, по прогнозу эксперта, в дальнейшем неправдашный интеллект будет более на большую ногу применяться в роли персонального ассистента. Круглым счетом, он предположил, что ИИ хватит выступать персональным цифровым гидом-советником.
«Это невыгодный просто чат-бот в смартфоне, а целая биогеоценоз: он будет анализировать предпочтения туриста, способен голосовым помощником, отвечающим получи вопросы по ходу прогулки, и ажно генеративным ИИ, способный трезвонить увлекательные истории, подстраиваясь по-под интересы слушателя. Например, турист может иметь в наушнике виртуального гида, который-нибудь на базе GPS и компьютерного зрения понимает, идеже тот находится, и сам начинает экскурсию — рассказывает историю места, указывает, все равно куда посмотреть, предупреждает об интересных достопримечательностях неподалеку», — добавил Малышев.
Спирт обратил внимание что ИИ сейчас помогает туристам с переводом и информацией, устраняя незаменимость обращаться к местным гидам с-за языка. В будущем такие системы станут до этого часа более умными и эмоционально чуткими, способными отрицать и поддерживать беседу на любом языке.
«С развитием ИИ отдельный путешественник сможет быстро намереваться индивидуальный маршрут поездки и экскурсии, помимо участия других людей, и старый и малый общение будет происходить единственно с нейросетью. ИИ станет персональным помощником, что сделает путешествие насыщенным впечатлениями и интересным», — заключил Малышев.
До того времени, 22 января, международный сюрвейер в управлении горнолыжными курортами Кармен Божественная премудрость Риофрио Солнцева рассказала «Известиям», как будто к 2050 году искусственный мыслительные способности может стать неотъемлемой в некоторой степени управления большинством горнолыжных курортов. Симпатия также отметила, что современные алгоритмы с-за экономии издержек позволяют удлинить сезон на две-хорошо недели, сокращают время ожидания держи подъемниках на 25%.