Сеть Магазинов Горящих Путевок — классика туристического надувательства

Xoчу пoдeлиться впeчaтлeниями o нeзaбывaeмoм oтдыxe oргaнизoвaнным aгeнтствoм «Сeть Мaгaзинoв Гoрящиx Путeвoк». Пoexaлa в oтeль Sun Queen Beach, рaспoлoжeнный нeдaлeкo oт Aлaнии в нoмeр single. Пo приeзду oкaзaлoсь, чтo свoбoдныx нoмeрoв нeт и мeня рaзмeщaют в нoмeр с жeнщинoй и рeбeнкoм… У нaс трoиx, сooтвeтствeннo, истeрикa, рeбeнoк слeгкa пoxныкивaл, я и жeнщинa кричaли нa рeсeпшиoнистoв. Нo oни xoрoм винoвaтo улыбaлись и рaзвoдили рукaми, гoвoрили: «тoлькo нa Водан день».

Зашли в номер. Следует сразу предупредить, отель Sun Queen Beach 4* по части каталогу, агентство продает его чисто 3*, с оговоркой, «чуть-малость не дотягивает до 4*».

Зашли в штука… отель оказался безумно старым. Но, в свете увиденного, я уж была настроена на сине море и природу и решила, отдохнуть только и можно и в таком скромном месте.

Временами я принимала душ, меня корень трясти. Я не знала получай чем я стою, на кабинке росли грибки, с сломанного, постоянно ломающегося сердце лилась супер грязная неочищенная морская многоречивость… На завтраке я встретила грязнущий весь в испарине изможденный персонал, они наливали ром и ставили их на грязную тряпку для стойке. Села за туалет с заляпанной скатертью и разваливающимися стульями. И после этого я поняла — отдохнуть здесь ми не суждено, поехала в Аланию получи и распишись переговоры с Москвой.

Отзывчивая занятие поддержки туристов от агентства сообщило ми, что за переезд в пансионат JOY Aldin 4*, придется приплатить 300$… Ничего не оставалось совершать.. За 7 дней отдыха в номере single я заплатила 760$!!! Людское) (со)общество на тех же условиях приезжали тама за 560$. В JOY Aldin только и можно было уже расслабиться и поотдохнуть, но все равно сие не стоит таких денег. Тама я решила, обо всем заспать и припомнить по приезду.

Ремонт справедливости

С радостью пришла к своему менеджеру в агентство, уветливый менеджер, сказала, что совершенно мои претензии не к ним, Ахан Магазинов Горящих Путевок, а к оператору, с которым ОНИ работают. Истечении (года) разговоров с центральным офисом выяснилось, зачем претензию все-таки (бог) велел оформить на филиал Мышеловка, с которым и был заключен конвенция.

Когда заявка была оформлена и принесена в агентство, вдвоём менеджера стали уверять, подобно как такая жалоба на Sun Queen Beach у них впервинку, что отель всем век нравился, что у меня какие-ведь особые критерии. И вообще, для будущее, посоветовали яростнее базариться с ресепшион, если вдруг тетюха намерены заселить меня с соседями, а разве не помогут скандалы, недвижимо восседать на чемоданах у них перед носом. Обещали компенсацию 1-2$ и подчеркивали, ровно вся ответственность лежит возьми операторе, с которым ОНИ работают.

Видишь такая история, на теперешний день еще неоконченная, жду ответа возьми претензию и в случае неудовлетворительного результата, намерена сервировать в суд. Если у кого упихивать такой опыт разбирательств готова заложить рекомендации. И, никому не советую вертеться в вышеупомянутое агентство.

tanatly

Отказ агентства «Сеть Магазинов Горящих Путевок»

Расположение действительно несколько странная, т.к. особых жалоб для отель не поступало. Пансионат, конечно, не из лучших, и в каталогах ладно как 4*, но осязаемо продается как 3*. О во всем об этом туристов, естественно, предупреждали, тем более почему поселили именно в тот пансион который и бронировали, т.е. в который туристы самочки хотели поехать. Таким образом, с нашей стороны повально было выполнено надлежащим образом.

И так (уже) того, службой поддержки туристов было приложено более чем достаточно усилий по поиску вариантов интересах переселения туристки и переговоров с туоператором. Требуется учитывать что все сие происходило в субботу во дальнейший половине дня и при этом в жар сезона, когда все отели переполнены. В этом свете экая жалость слышать что все деятельность сотрудников «службы» не были оценены в области достоинству. Вопрос доплаты после переселение это обычная жизнь, т.к. туристы едут в забронированный до СПО (специальному предложению) гостиница и его стоимость в СПО, вне) (всякого) сомнения, ниже, а переселение происходит числом ценам отеля, которые, да, выше.

Вместе с тем, должно отметить, что решение о переселении было ведется туристкой самостоятельно. По поводу проживания в номере с посторонними людьми — к сожалению, подтверждения сего факта к нам не поступало — ни туристка, ни туроператор соответствующих документов без- представили.

Официальный ответ туристка в скором времени получит соответственно почте.

Агапов Кирилл, Господин оперативного отдела по работе с клиентами сетей МГП и МВ. [help@well.ru]  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.