Мoбильныe прилoжeния «выиграть» более традиционных видах закупок – по данным исследования, проведенного компанией criteo, на 60% мобильных покупок в индустрии гостеприимства внесли в приложений, и привести услуги по бронированию авиабилетов и отелей.
По данным этого исследования, 60% бронирований продуктов те туристические операторы, которые имеют свои приложение было сделано с мобильных телефонов в 2016 году, эта цифра составляла 41% в тот же период в 2016 году. 45% онлайн-бронирований туроператоров производится со смартфона или планшета.
Исследование включало информацию о мнениях и заказов в 4 квартале 2017 года, получили от туриста 1 800 рекламодателей из 59 стран мира, более чем в 3 млрд резервов из компьютеров, мобильных телефонов и приложений.
Среди причин такой популярности – активный поиск горящих туров и короткие программы без предварительного бронирования. Кроме того, 89% всего трафика сделать бронирование в последнюю минуту. Европейские туристы в это число активных американо – Европейского сегмента мобильных бронирования составляет 25%, в США – 22.