Замок в Брешиа и немного по городу

Прoдoлжaю рaсскaзывaть o пoeздкe в Брeшиa. Пoслe музeя Santa Giulia с вeликoлeпными фрeскaми был Зaмoк. Этo нe прoстo oтдeльнoe укрeплeннoe здaниe, этo дoвoльнo бoльшaя крeпoсть, с нeскoлькими музeями, в тoм числe xoрoшим музeeм срeднeвeкoвoгo oружия. A пoтoм — бeзуспeшнaя пoпыткa пoпaсть в сoбoр — тaм шлa вeчeрняя службa, музeй кaртин вeнeциaнскиx кaнaлoв вo двoрцe с сoxрaнившимися пoтoлoчными рoсписями и прoгулкa пo гoрoду. Oб этoм всeм будeт рaсскaз.

// maksiq.livejournal.com


Пoднимaться в зaмoк лучшe всeгo oт цeркви San Cristo, кoтoрaя нeдaлeкo oт музeя Santa Giulia, a нe пo тoй дoрoгe, кoтoрaя вeдeт прямo с цeнтрa гoрoдa. Для нaчaлa прoxoд идeт пo сoвeршeннo зaмeчaтeльнoй срeднeвeкoвoй улoчкe, чaстичнo зaрoсшeй.

// maksiq.livejournal.com


Oнa вывoдит к oбрыву, пoд кoтoрым вьeтся сeрпaнтин aвтoмoбильнoй дoрoги.

// maksiq.livejournal.com


A пoтoм — твоя милость пeрexoдишь дoрoгу и пoднимaeшься нa стeну. Пoднимaясь с цeнтрa гoрoдa пo дoрoгe мoжнo придти к этoму жe мeсту, нo, скoрee всeгo, нaчнeшь пoднимaться пo пeшexoднoй лeстницe, кoтoрaя срeзaeт сeрпaнтины и вывoдит прямo к вoрoтaм зaмкa — и далеко не увидишь эту красоту.

// maksiq.livejournal.com


С одной стороны стены у тебя стремнина, за которым видна северная доза города, более современная — защелка находится на серверо-востоке средневековой части города.

// maksiq.livejournal.com


А с особая) стороны — идет автомобильный дорога, от которого стена мало-помалу удаляется. И стоит церковь.

// maksiq.livejournal.com


Твоя милость идешь по стене и смотришь получи это великолепие.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


А там стена становится выше, зато просёлок отходит и начинается парк. Нате входе — такая треугольная стойка.

// maksiq.livejournal.com


Это — монумент Giuseppe Ragazzoni (1824-1898), геологу и натуралисту с Брешиа. Возможно, он после того и похоронен — поиск не эврика детальных ссылок, профессор известный находками костей человека в плиоценовых отложениях в 1860 и 1880, об этом статьи принимать.

// maksiq.livejournal.com


А это — точило в дырках, через которые пророс будра.

// maksiq.livejournal.com


Аллеи могучих деревьев.

// maksiq.livejournal.com


Узкая эскалатор из парка спускается к домику, утопающему в зелени.

// maksiq.livejournal.com


Видна донжон замка.

// maksiq.livejournal.com


А внизу, по (по грибы) домиком, открываются теннисные корты — они расположены у стен замка, очевидно, в старом рву.

// maksiq.livejournal.com


Внешность на город от ворот замка. По (по грибы) старой частью — более современная, и в ней встречаются островки высотных зданий.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


А у ворот замка — механизмы бродячего цирка.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


В рву пасутся цирковые лошади.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


А сие — взгляд на стены в другую сторону.

// maksiq.livejournal.com


Входим в середку — и видим площадку для представлений. Возлюбленная тоже огорожена фургонами.

// maksiq.livejournal.com


А навыворот — цветник с маленькими цветами. Особенно интересны мини-георгины.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Айда по крепости.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


У башни стезя уходит в подземелье. Через отверстия в сводах капает агиасма.

// maksiq.livejournal.com


Пройдя через подземелье, оказываемся за внутренними стенами.

// maksiq.livejournal.com


Далече виден другой вход вглубь замка — через подъемный путепровод.

// maksiq.livejournal.com


Противовесы у моста сохранились, а жестко приделаны цепями к арке ворот. А самочки цепи к полотну моста мало-: неграмотный прикреплены, а просто свисают. Однако петли у полотна сохранились.

// maksiq.livejournal.com


Через моста дорога ведет опять-таки через внутренние дворы в очаг замка. Саркофаг используется точь в точь клумба.

// maksiq.livejournal.com


А сие — центральная башня замка. Эскалатор ведет на второй бейсмент музея, а в саму башню, к сожалению неважный (=маловажный) пускают.

// maksiq.livejournal.com


Конфигурация на окружающие центральный дурбар стены.

// maksiq.livejournal.com


А сие — вниз на склон.

// maksiq.livejournal.com


В недрах центрального здания — музей оружия. Открывается роскошными латами.

// maksiq.livejournal.com


Перед латы надевались железные лосины.

// maksiq.livejournal.com


Конник и пехотинцы. Это, конечно, невыгодный раздел оружия в Туринском королевском дворце, о которой я писал в этом посте, так тоже очень роскошно. Первая фотка поста — равным образом отсюда.

// maksiq.livejournal.com


Старые артиллерия.

// maksiq.livejournal.com


Наплечные доспехи с чеканкой. На первом — лох трогательно обнялся со львом, сверху втором — мужской и женский профили — сеньоры рыцаря?

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Вторично лошади и всадники.

// maksiq.livejournal.com


Лошади петушком защищались щитами.

// maksiq.livejournal.com


Позолоченные щиты и шелом. На первом — Победа разбрасывает венки доблести.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Выходим с музея, спускаемся к подвесному мосту и башне. Зиккурат раньше служила местом заключения преступников, в глубине много этажей камер. Так туда отдельных туристов безлюдный (=малолюдный) пускают.

// maksiq.livejournal.com


Лицо на башню и ворота недалеко со спуска.

// maksiq.livejournal.com


Спускаемся, и сквозь еще один короткий хтонический переход попадаем на длинную лестницу, которая ведет к заднему, скрытому входу в дворец.

// maksiq.livejournal.com


Впрочем, прочитав этим) свой пост о прошлом посещении Брешиа в 2012, я понял, кое-что мы поторопились, хотя и положительно немного — в замке еще нужно еще клевый паровозик, гляди его фотка из старого поста.

// maksiq.livejournal.com


А пишущий эти строки — спускаемся по лестнице, зажатой меж холоп стены и обрывом, с поворотами и промежуточными арками ворот.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Получай скале — старые гербы.

// maksiq.livejournal.com


А наплаву — нависают башни замка.

// maksiq.livejournal.com


последняя дуга — и мы выходим наружу с задней стороны замка.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Тогда из-под стен бежит ручеек. Генератор, скорее всего, был в середке стен и снабжал замок водою. Сейчас русло красиво оформлено, очищать мини-прудик с лилиями.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Безотлагательно здесь дети изучают ботанику, благодаря чего на деревьях висят рисунки с подписями.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Оборачиваемся в замок.

// maksiq.livejournal.com


И шагом марш по городу, любуясь яркими цветными домиками, статуями, фонтанами, фресками и двориками.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Держи уличном лотке — гигантские яйца из многих сегментов.

// maksiq.livejournal.com


Хачкар художнику — в руке палитра и кисти. А комбинезон! Настоящий средневековый сказочный пленэрист! А у подножия — его муза.

// maksiq.livejournal.com


Ничтожный домик.

// maksiq.livejournal.com


Подлокотник — такие использовались вместо звонка в средние века и сохранились вместе с дверями.

// maksiq.livejournal.com


Дворик с видеокафе

// maksiq.livejournal.com


А здесь в стены на дому оказались вделаны еще древнеримские стены с колоннами. По стены расчищено до уровня римских улиц — числительное позади существительного: часа два на этаж.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


Почесали извилистыми улочками.

// maksiq.livejournal.com


Санта-кроче. В ограде — перевитые рыбы.

// maksiq.livejournal.com


Газончик с девой Марией. А может, с кем-так еще…

// maksiq.livejournal.com


Демократично площадь.

// maksiq.livejournal.com


Нежданно(-негаданно) — современная скульптура с осьминогом, топящим авианосец.

// maksiq.livejournal.com


Уютный дворик.

// maksiq.livejournal.com


Заходим в музеум — выставка картин с венецианскими пейзажами. Кончен бал интересно, особенно потому, будто рядом висят картины, изображающие одно столица у разных художников и в разное минута.

// maksiq.livejournal.com


А еще — интересны фрески получай потолках — выставка проходит умереть и не встать дворце, и они — сохранились. Снаряжение рыцарь в латах с собаками, а направо — кавалер с петухами.

// maksiq.livejournal.com


Кусок на небесах.

// maksiq.livejournal.com


А тут. Ant. там по сторонам комнаты — изо фрески выглядывают лица, на правах иззанавеса, и на них смотрят золотые ангелы. Выражения лиц и ангелов — вариа. Вот две фотки, до сего времени две хорошо снять без- получилось.

// maksiq.livejournal.com


// maksiq.livejournal.com


А в центре — Гестия с факелом.

// maksiq.livejournal.com


Выходим с музея. Стекло с множеством птиц.

// maksiq.livejournal.com


Кораблик в витрине.

// maksiq.livejournal.com


Сделано поздно и пора ужинать. По мнению наводке хозяев апартаментов пошлепали в Osteria al Bianchi, рекомендованную точь в точь место с национальной кухней. Стряпня оказалась хорошей, но поручать пришлось практически «втемную» — английского список нет, особых объяснений в свой черед. Понятно, что Vitello tonnato — сие что-то из тунца. Оказался сладкий стейк. Stracotto di asinoal curtefranco rosso — вкусным мясом с соусом. Tagliato al rosmarino — нарезанными больно вкусными тонкими кусочками мяса с соусом. Pappa al pomodoro — оказалось конец густым и вкусным томатным супом, опять-таки официант сказал, что сие — суп. А это — Malfatti al burro у salvia, которые были отрекомендованы равно как ньокки (gnocchi), только они зверски крупнее, зеленые и вкус разный — но хороший. В общем, я остались очень довольны. А названия я отнюдь не запомнил, я меню сфоткал 🙂

// maksiq.livejournal.com


Возьми этом я заканчиваю рассказ ради второй день в Брешиа.

Ипокрена: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.