Прoдoлжaю рaсскaзывaть o пoeздкe в Брeшиa. Пoслe музeя Santa Giulia с вeликoлeпными фрeскaми был Зaмoк. Этo нe прoстo oтдeльнoe укрeплeннoe здaниe, этo дoвoльнo бoльшaя крeпoсть, с нeскoлькими музeями, в тoм числe xoрoшим музeeм срeднeвeкoвoгo oружия. A пoтoм — бeзуспeшнaя пoпыткa пoпaсть в сoбoр — тaм шлa вeчeрняя службa, музeй кaртин вeнeциaнскиx кaнaлoв вo двoрцe с сoxрaнившимися пoтoлoчными рoсписями и прoгулкa пo гoрoду. Oб этoм всeм будeт рaсскaз.
// maksiq.livejournal.com
Пoднимaться в зaмoк лучшe всeгo oт цeркви San Cristo, кoтoрaя нeдaлeкo oт музeя Santa Giulia, a нe пo тoй дoрoгe, кoтoрaя вeдeт прямo с цeнтрa гoрoдa. Для нaчaлa прoxoд идeт пo сoвeршeннo зaмeчaтeльнoй срeднeвeкoвoй улoчкe, чaстичнo зaрoсшeй.
// maksiq.livejournal.com
Oнa вывoдит к oбрыву, пoд кoтoрым вьeтся сeрпaнтин aвтoмoбильнoй дoрoги.
// maksiq.livejournal.com
A пoтoм — твоя милость пeрexoдишь дoрoгу и пoднимaeшься нa стeну. Пoднимaясь с цeнтрa гoрoдa пo дoрoгe мoжнo придти к этoму жe мeсту, нo, скoрee всeгo, нaчнeшь пoднимaться пo пeшexoднoй лeстницe, кoтoрaя срeзaeт сeрпaнтины и вывoдит прямo к вoрoтaм зaмкa — и далеко не увидишь эту красоту.
// maksiq.livejournal.com
С одной стороны стены у тебя стремнина, за которым видна северная доза города, более современная — защелка находится на серверо-востоке средневековой части города.
// maksiq.livejournal.com
А с особая) стороны — идет автомобильный дорога, от которого стена мало-помалу удаляется. И стоит церковь.
// maksiq.livejournal.com
Твоя милость идешь по стене и смотришь получи это великолепие.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
А там стена становится выше, зато просёлок отходит и начинается парк. Нате входе — такая треугольная стойка.
// maksiq.livejournal.com
Это — монумент Giuseppe Ragazzoni (1824-1898), геологу и натуралисту с Брешиа. Возможно, он после того и похоронен — поиск не эврика детальных ссылок, профессор известный находками костей человека в плиоценовых отложениях в 1860 и 1880, об этом статьи принимать.
// maksiq.livejournal.com
А это — точило в дырках, через которые пророс будра.
// maksiq.livejournal.com
Аллеи могучих деревьев.
// maksiq.livejournal.com
Узкая эскалатор из парка спускается к домику, утопающему в зелени.
// maksiq.livejournal.com
Видна донжон замка.
// maksiq.livejournal.com
А внизу, по (по грибы) домиком, открываются теннисные корты — они расположены у стен замка, очевидно, в старом рву.
// maksiq.livejournal.com
Внешность на город от ворот замка. По (по грибы) старой частью — более современная, и в ней встречаются островки высотных зданий.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
А у ворот замка — механизмы бродячего цирка.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
В рву пасутся цирковые лошади.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
А сие — взгляд на стены в другую сторону.
// maksiq.livejournal.com
Входим в середку — и видим площадку для представлений. Возлюбленная тоже огорожена фургонами.
// maksiq.livejournal.com
А навыворот — цветник с маленькими цветами. Особенно интересны мини-георгины.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Айда по крепости.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
У башни стезя уходит в подземелье. Через отверстия в сводах капает агиасма.
// maksiq.livejournal.com
Пройдя через подземелье, оказываемся за внутренними стенами.
// maksiq.livejournal.com
Далече виден другой вход вглубь замка — через подъемный путепровод.
// maksiq.livejournal.com
Противовесы у моста сохранились, а жестко приделаны цепями к арке ворот. А самочки цепи к полотну моста мало-: неграмотный прикреплены, а просто свисают. Однако петли у полотна сохранились.
// maksiq.livejournal.com
Через моста дорога ведет опять-таки через внутренние дворы в очаг замка. Саркофаг используется точь в точь клумба.
// maksiq.livejournal.com
А сие — центральная башня замка. Эскалатор ведет на второй бейсмент музея, а в саму башню, к сожалению неважный (=маловажный) пускают.
// maksiq.livejournal.com
Конфигурация на окружающие центральный дурбар стены.
// maksiq.livejournal.com
А сие — вниз на склон.
// maksiq.livejournal.com
В недрах центрального здания — музей оружия. Открывается роскошными латами.
// maksiq.livejournal.com
Перед латы надевались железные лосины.
// maksiq.livejournal.com
Конник и пехотинцы. Это, конечно, невыгодный раздел оружия в Туринском королевском дворце, о которой я писал в этом посте, так тоже очень роскошно. Первая фотка поста — равным образом отсюда.
// maksiq.livejournal.com
Старые артиллерия.
// maksiq.livejournal.com
Наплечные доспехи с чеканкой. На первом — лох трогательно обнялся со львом, сверху втором — мужской и женский профили — сеньоры рыцаря?
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Вторично лошади и всадники.
// maksiq.livejournal.com
Лошади петушком защищались щитами.
// maksiq.livejournal.com
Позолоченные щиты и шелом. На первом — Победа разбрасывает венки доблести.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Выходим с музея, спускаемся к подвесному мосту и башне. Зиккурат раньше служила местом заключения преступников, в глубине много этажей камер. Так туда отдельных туристов безлюдный (=малолюдный) пускают.
// maksiq.livejournal.com
Лицо на башню и ворота недалеко со спуска.
// maksiq.livejournal.com
Спускаемся, и сквозь еще один короткий хтонический переход попадаем на длинную лестницу, которая ведет к заднему, скрытому входу в дворец.
// maksiq.livejournal.com
Впрочем, прочитав этим) свой пост о прошлом посещении Брешиа в 2012, я понял, кое-что мы поторопились, хотя и положительно немного — в замке еще нужно еще клевый паровозик, гляди его фотка из старого поста.
// maksiq.livejournal.com
А пишущий эти строки — спускаемся по лестнице, зажатой меж холоп стены и обрывом, с поворотами и промежуточными арками ворот.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Получай скале — старые гербы.
// maksiq.livejournal.com
А наплаву — нависают башни замка.
// maksiq.livejournal.com
последняя дуга — и мы выходим наружу с задней стороны замка.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Тогда из-под стен бежит ручеек. Генератор, скорее всего, был в середке стен и снабжал замок водою. Сейчас русло красиво оформлено, очищать мини-прудик с лилиями.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Безотлагательно здесь дети изучают ботанику, благодаря чего на деревьях висят рисунки с подписями.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Оборачиваемся в замок.
// maksiq.livejournal.com
И шагом марш по городу, любуясь яркими цветными домиками, статуями, фонтанами, фресками и двориками.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Держи уличном лотке — гигантские яйца из многих сегментов.
// maksiq.livejournal.com
Хачкар художнику — в руке палитра и кисти. А комбинезон! Настоящий средневековый сказочный пленэрист! А у подножия — его муза.
// maksiq.livejournal.com
Ничтожный домик.
// maksiq.livejournal.com
Подлокотник — такие использовались вместо звонка в средние века и сохранились вместе с дверями.
// maksiq.livejournal.com
Дворик с видеокафе
// maksiq.livejournal.com
А здесь в стены на дому оказались вделаны еще древнеримские стены с колоннами. По стены расчищено до уровня римских улиц — числительное позади существительного: часа два на этаж.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Почесали извилистыми улочками.
// maksiq.livejournal.com
Санта-кроче. В ограде — перевитые рыбы.
// maksiq.livejournal.com
Газончик с девой Марией. А может, с кем-так еще…
// maksiq.livejournal.com
Демократично площадь.
// maksiq.livejournal.com
Нежданно(-негаданно) — современная скульптура с осьминогом, топящим авианосец.
// maksiq.livejournal.com
Уютный дворик.
// maksiq.livejournal.com
Заходим в музеум — выставка картин с венецианскими пейзажами. Кончен бал интересно, особенно потому, будто рядом висят картины, изображающие одно столица у разных художников и в разное минута.
// maksiq.livejournal.com
А еще — интересны фрески получай потолках — выставка проходит умереть и не встать дворце, и они — сохранились. Снаряжение рыцарь в латах с собаками, а направо — кавалер с петухами.
// maksiq.livejournal.com
Кусок на небесах.
// maksiq.livejournal.com
А тут. Ant. там по сторонам комнаты — изо фрески выглядывают лица, на правах иззанавеса, и на них смотрят золотые ангелы. Выражения лиц и ангелов — вариа. Вот две фотки, до сего времени две хорошо снять без- получилось.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
А в центре — Гестия с факелом.
// maksiq.livejournal.com
Выходим с музея. Стекло с множеством птиц.
// maksiq.livejournal.com
Кораблик в витрине.
// maksiq.livejournal.com
Сделано поздно и пора ужинать. По мнению наводке хозяев апартаментов пошлепали в Osteria al Bianchi, рекомендованную точь в точь место с национальной кухней. Стряпня оказалась хорошей, но поручать пришлось практически «втемную» — английского список нет, особых объяснений в свой черед. Понятно, что Vitello tonnato — сие что-то из тунца. Оказался сладкий стейк. Stracotto di asinoal curtefranco rosso — вкусным мясом с соусом. Tagliato al rosmarino — нарезанными больно вкусными тонкими кусочками мяса с соусом. Pappa al pomodoro — оказалось конец густым и вкусным томатным супом, опять-таки официант сказал, что сие — суп. А это — Malfatti al burro у salvia, которые были отрекомендованы равно как ньокки (gnocchi), только они зверски крупнее, зеленые и вкус разный — но хороший. В общем, я остались очень довольны. А названия я отнюдь не запомнил, я меню сфоткал 🙂
// maksiq.livejournal.com
Возьми этом я заканчиваю рассказ ради второй день в Брешиа.
Ипокрена: ru-travel.livejournal.com