В этoм пoстe я пoдвoжу итoги нeдeльнoгo путeшeствия нa яxтe, a eщe будeт нeмнoгo фoтoк Гeнуи, кудa автор вeрнулись. Eсли кoрoткo, тo яxтa — этo интeрeснo, и планы на будущее нa гoрoдки с мoря — прeкрaсны, нo зaнятия в длинныx пeрexoдax я всe-тaки нe нaшeл. Нaвeрнoe, я слишкoм дeятeлeн и пoэтoму мнe стaнoвится скучнoвaтo. A тaк — мoжнo зaгoрaть, aккурaтнo слeдя зa тeм, чтoб нe oбгoрeть. Мoжнo пoгрузиться в сoзeрцaниe прoбeгaющиx пeйзaжeй и мoря, и мнe этo ближe всeгo. Мoжнo прoстo спaть то есть (т. е.) читaть. Eщe мoжнo выучиваться упрaвлять яxтoй, пoмoгaть шкипeру, нo кaк-тo oнo — нe мoe.
// maksiq.livejournal.com
Нaшa яxтa былa дoвoльнo прoстoрнa, 4 2-мeстныx кaюты и кaют-кoмпaния с куxнeй, нa фoтo вышe. Стoл в кaют-кoмпaнии мoжнo oпустить, и тoгдa пoлучaeтся eщe oднa 2-мeстнaя крoвaть. Кaюты — нa слeдующeй пaрe фoтoк. Нoсoвaя — сaмaя бoльшaя и высoкaя, с бoльшoй крoвaтью, гдe пoмeстится бoльшe, чeм двoe. Чeрeз отверстие нaд крoвaтью мoжнo срaзу вылeзти нa нoс яxты, гдe xoрoшo зaгoрaть.
// maksiq.livejournal.com
A нa кoрмe — пaрa кaют сo слoжным пoтoлкoм, у вxoдa — oн высoкий, ради пoлнoгo рoстa, a пoтoм — пoнижaeтся. Нo спaть — удoбнo. Прaвдa, рядoм — двигaтeль, и eсли спaть кoгдa яxтa идeт — тo пенье дoвoльнo сильный.
// maksiq.livejournal.com
Eщe одна комната — с двухярусной кроватью, как в поезде (фотка нет). Еще на яхте три санузла — совокупленный унитаз, раковина и душевая кабинка. Довольно тесные. Интересно, что такое? воду из раковины и позже душа откачивает помпа, а вона унитаз надо было разрежать. Ant. нагнетать ручной помпой. Может, пусть не засорялось, а может для того чтоб работало, даже когда энергии с чего-то нет. 220 уклонение есть только на остановках в порту (однако это — на нашей яхте, считается бывают с инверторами, но потом вопрос емкости аккумуляторов возможно ли мощности генератора).
Да, напоминаю, фотоснимок яхты снаружи, чтобы предъявлять модель. Но такого будто яхт много, они различаются размерами и внутренняя расформировывание при этом разная. У нас была Malena, гусь Oceanis 473.
// maksiq.livejournal.com
А сие, отдельно, ее паруса 🙂
// maksiq.livejournal.com
И получай корме виден тент. Сие — очень важная деталь конструкции, симпатия позволяет при сильном паргелий сидеть на открытом воздухе.
И так яхта — парусная, шли наш брат почти все время в двигателе, так как вьялица был встречный или затишье. Это капризы погоды, дорого в целом она была замечательная, просто-напросто полдня было бурное обилие после грозы утром. И, коль (скоро) бы был интерес, ведь, наверное, можно было бы плестись галсами под парусом. Единственно при этом качает крепче, и время — дольше, а у нас никак не все из нашей компании спасибо переносили путешествие (хотя сверху меня лично качка неважный (=маловажный) действовала). В первый переход в принципе было тяжело, потом «прикачались». А сразу перед переходами и нет слов время их — не ели. В общем-ведь первый день прошел бы кризис миновал, если бы сразу впоследствии выхода не решили поесть пиццей… Да, качает безлюдный (=малолюдный) только во время переходов, покачивало и получи стоянках в большинстве портов, ежели и спать это не мешало. Снова бывает, что скрипят веревки, которыми боер пришвартована. В некоторых случаях уезд скрипа удавалось локализовать и хруст устранить, подложив кухонную тряпку.
Обошлось недельное плавание в 3500 евро за яхту (3900 упущение скидка за раннее фиксированное распределение, в январе), плюс 260 жатва, белье и аренда мотора ради лодки на неделю, совершенство 1050 шкиперу, плюс 360 стоянки в маринах (в среднем соответственно 60), плюс 200 спиртное, итого 5400. Что в 5 человек на неделю — избыток. Но мы были в высокорослый сезон, когда яхта объединение ценнику самая дорогая, в мае либо — либо сентябре она стоит не в такой степени. Ant. более (2600-2900), и в принципе нам было хватает меньшей яхты, 8-местной, а сие от 2500 в августе может ли быть 1700-1900 мае-сентябре. Приближенно что 1500-2000 можно было бы поэкономить, поехав в сентябре. И это еще получается сравнимо с другими видами отдыха. Вот именно, если будете прикидывать яхту в (видах своей компании — учтите, какими судьбами еще должно быть промежуток для шкипера. И надо отнюдь не забыть, что еще вносишь страховой вклад, который представляет собой франшизу по части страховке яхты (включая гражданскую обязательность, наверное). Сумма зависит ото яхты, у нас было 2500.
Съедение в стоимость не входит, хотя если готовить на яхте, так это вообще копейки, а если только в ресторанах на берегу — в таком случае это уже от вашего вкуса зависит. Пишущий эти строки завтракали на яхте, а пирушка был по-разному. Быть желании можно нанять отдельного человека, затем чтобы он готовил. И еда интересах шкипера тоже формально держи вас, а практически — мы его звали к столу, когда-нибудь ели на яхте, а спирт себе и нам варил нектар и амброзия кофе. Посуда для готовки нате яхте есть, плита — газовая с духовкой, и установлена (на)столь(ко), что в умеренную качку также можно готовить.
Еще ась? важно. У парусной яхты операция большая, ей нужна серьез не меньше 3 метров — вслед за тем в подводной части киль, какой-нибудь не дает яхте переворачиваться. Из-за этого она может войти издали не во все портки. То же касается пляжей. В среднем что вариант «пристанем, идеже хотим» — не проходит. В этом смысле моторная фаль-кбот — более мобильна. Но не запрещается вставать на якорь и переправляться нате лодке, на яхте лакомиться надувная лодка с мотором и веслами. Наша сестра один раз пробовали. В общем, сие — приключение и не быстро — в первую (очередь лодку спускаешь, ставишь двигатель, потом переправляешься за пару рейсов. Купаешься, позже обратно в том же порядке: верста (в версту рейсов, снять мотор, зародить лодку. Ну а с яхты впору купаться почти где желательно, во всяком случае капитан, когда ему говорили, отвечал, какими судьбами «конечно, хорошее место — брысь там».
Что касается управления яхтой. В открытом серам в спокойных условиях проблем пропал — крутишь штурвал, она не в пример надо поворачивает. А если добре на двигателе — есть автопилот. А гляди парковка в портах — это неприятно. Потому что места недостаточно, инерционность — большая, и она шелковица чувствуется. Так что очень не всегда получалось с первого раза. И шкиперу была нужна наша выручка, правда небольшая.
Пожалуй, нате этом про яхту все на свете. Впечатления я получил, понял, яко это такое — отдых нате яхте. Пойду ли а ещё — не знаю. Вдоль побережья, т. е. в этот раз — вряд ли, вследствие того что переезжать на поезде или — или машине — гораздо практичнее и быстрее, с воды сие можно посмотреть, наняв для полчаса-час лодку, либо в близкие городки на ней съездив. А радоваться созерцанием моря я не научился. С другой породы стороны, есть места, идеже яхта — единственный способ путешествия. Собственно говоря, первоначальная мысль была относительно плаванье по мелким островкам Эгейского моря. И тамо этом может быть отсюда поподробней. Только надо было отправить в рот и развеять опасения на тему пелагический болезни, и в путешествии по островам сие не очень удобно, а шелковичное) дерево — всегда есть «план-Б» — оный, у кого она-таки снедать — высаживается и перемещается по тем но стоянкам по суше. Давай и теперь каждый из нас степень реакции на качку представляет. В целом автор — не морские люди, а спокойное море — переносим нормалек. Так что — все допустимо.
Если у кого возникли вопросы — спрашивайте, я отвечу.
А в настоящее время — фото последнего перехода с Chiavari до Генуи и небольшую) толику Генуи.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Сие — Портофино. Мы его проходили, и были в нем, да я все равно не был способным удержаться от снимка 🙂 Дьявол — прекрасен.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
San Fruttuoso. Я неукоснительно хочу туда добраться.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Ближе к Генуе капитан сказал, что впереди дракон, у которой сломался мотор, и ее стоит взять на буксир накануне Генуи. В общем, ничего страшного. Однако — та яхта была лишенный чего тента, и те, кто для ней шел — размотали назализованный парус, чтобы соорудить с него тень.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Показались пригороды Генуи.
// maksiq.livejournal.com
Держи одной из вершин — системный лес антенн
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Нате берегах реки стоит дружка замков.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Издалека было полное звучание, что плывет скоростная подводная челнок 🙂 На фотке чем черт не шутит, что это не приближенно.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Службы у подножия крана похоже держи колесо для гигантской белки 🙂
// maksiq.livejournal.com
Швербот на берегу — ремонтируется?
// maksiq.livejournal.com
Входим в морские ворота. За нами идет заметный корабль. Оказывается, он расписан мультяшными персонажами.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
А сии корабли — в порту.
// maksiq.livejournal.com
Немалый контейнеровоз под погрузкой.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Военные корабли равным образом присутствуют.
// maksiq.livejournal.com
Общо корабли в порту — самые непохожие.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Пристали. Вишь и закончилось наше путешествие бери яхте.
Идем гулять после вечерней Генуе. Мы в ней были три дня поперед путешествия, посты об этом я делал встарину. И если бы я знал, почему последняя ночевка будет вот то-то и есть в Генуе, то, вероятно, пишущий эти строки бы сразу и уехали подальше. С другой стороны — я не жалею, гуляние была хороша, а на следующее утро наша сестра зашли в биосферу — после аквариума у нас невыгодный хватило на нее сил.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Захожу в скромную по внешнему виду церковь в старом городе, клеймящий по всему, это была Chiesa San Siro — и оказываюсь в гигантском роскошном соборе. Получи и распишись фото — только фрагменты.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
почесали дальше. улицы и гербы.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Ужинаем в Bar Berto. Бери меню написано, что спирт работает здесь с начала 20 века, и клеймящий по всему, здание с тех пор и без- ремонтировали — чтоб никто мало-: неграмотный сомневался.
// maksiq.livejournal.com
Возьми той же площади — новое будка, как из детских кубиков и такое а неровное.
// maksiq.livejournal.com
Гуляем после того.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Держи набережной в порту — столб, риторичный цветами. Зачем?
// maksiq.livejournal.com
Держи следующее утро завтракаем и покидаем яхту. Вплоть до поезда еще есть верста (в версту часов, и приходит идея спускаться в Биосферу — в ней мы видели внутри красивых красных птиц, хотя сил посмотреть — не хватило.
// maksiq.livejournal.com
В общем-в таком случае мы не зря позже не пошли. После большого аквариума звучание было бы смазанным. Вот что биосфера — она извне большая, чтоб растения и перо вольготно жили. А люди — они проходят посреди этого по небольшой дорожке и могут высматривать птиц в ветвях.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
К счастью, началось откармливание птиц, и они слетелись в низкую кормушку, позируя кайфовый всей красе.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Вона и все. Идем забрать пожитки. По пути — встречаем интересную деревянную лодку и пирата.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Получай вокзале. Ждем поезд кайфовый Флоренцию, о которой будет в следующих постах.
// maksiq.livejournal.com
// maksiq.livejournal.com
Рассадник: ru-travel.livejournal.com