Вы — супер турагент если…

Мы в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими

 

 

В нaшe врeмя знaниeм oтeльнoй бaзы Турции или Eгиптa ужe никoгo нe удивишь, дaжe Чeрнoгoрию и Грeцию изучили пoчти всe пoдвинутыe aгeнты Укрaины, a вoт тex, ктo уверенно продает круизы, в нашей стране можно по пальцам пересчитать, и смело можно утверждать, что это их неоспоримое конкурентное преимущество!

По статистике круизных операторов уровень популярности круизов уверенно растет, например, за 2018 год рост продаж составил более 43%!!! Очевидно, направление перспективное и тот, кто в тренде, всегда будет на шаг впереди своих конкурентов.

Именно с такой мыслью с 21 по 26 октября на борту лайнера MSC Fantasia собрались более 70ти участников рекламного круиза от PACGroup из Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы и Казахстана.

Команда нашего портала тоже отправилась в этот круиз по маршруту Майорка – Сицилия (Палермо) – Неаполь – Ливорно – Генуя, чтобы из первых уст узнать: когда, кому и главное, что важно знать, продавая круизы.

От компании PACGroup в круизе с нами были реальные профи:

Кунцевич Денис  – Руководитель по развитию продаж в зарубежных странах

Лаврина Татьяна  – Руководитель отдела продаж ПАК ГРУП УКРАИНА

Кондеев Юрий  – Менеджер круизного департамента, направление Средиземноморье

Зинченко Таисися  – Менеджер-консультант ПАК ГРУП УКРАИНА (офис в Одессе)

Руденская Анжелика  – Менеджер по продажам, Воронежский филиал

Грушко Юрий – Старший менеджер по развитию ПАК ГРУП УКРАИНА (офис в Киеве)

 

За время круиза на MSC Fantasia турагенты работали и отдыхали:

— исследовали лайнер, осмотрели каюты, опробовали ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и рестораны а-ля карт

— вечерние мероприятия в театре, казино и посиделки в барах — DONE

— в портах высадки: must see места посетили, что попробовать узнали и попробовали, и даже потеряли «одного бойца», который потом догонял лайнер в следующем порту. Зато все турпрофи узнали, что делать, если турист отстал от лайнера)

— ценный контент на обучающих мероприятиях получили: классификации лайнеров компании MSC, сезонность круизов, куда зимой и куда летом, особенности размещений и виды кают, а так же узнали, что в круиз с детьми – это удобно и реально!

Кстати, в этом круизе был крутой спикер от PACGroup , который рассказал об особенностях термальных курортов Чехии. Не про круизы, но приличный бонус в копилку любознательного агента.

— а самое важное, личные знакомства с командой PACGroup, ведь мы то знаем, что важно знать контакт правильных людей, которые помогут в продажах любого, даже не самого простого турпродукта.

Все участники этого FamTrip осознанно вложили свое время и средства в изучение круизного продукта, так как уверены: продавать круиз легко, если ты знаешь все нюансы и хотя бы раз прошел весь путь сам.

Итак, сейчас на рынке украинского турбиза стало на десяток агентов больше, которые уверенно продадут туристу круиз, кстати сейчас уже можно запланировать рекламный круиз на весну, детали по ссылке.

 

 

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.