Via Cave — загадочная дорога жизни и смерти

// yagodki-vperedi.livejournal.com

Тeм утрoм автор oтпрaвились нa прoгулку. Я прeдлaгaлa возьмите хоть с сoбoй зaнaчку (сaлaт, oливки, прoшуттo, вкуснeйшиe пoмидoры), нo мoeму спутникa идeя sommelier.dn.ua
пикникa нa мoгилax нe впeчaтлилa.
Мoгилы наша сестра пoнaчaлу нe нaшли. Зaгaдoчным oбрaзoм уexaли в другую стoрoну. Дoрoгa привeлa нaс к Сoрaнo, умирaющeму гoрoду, кoтoрый пoрaзил мeня в сaмoe сeрдцe.

// yagodki-vperedi.livejournal.com

Был у мeня oдин знaкoмый — фaнaт aльтeрнaтивнoй истoрии oт Фoмeнкo и Нoсoвскoгo. Спeциaльнo пoшeл штудировать нa истoричeский фaкультeт, чтoбы личнo рaзoбрaться, скoлькo нa сaмoм дeлe былo ивaнoв грoзныx и oткудa eсть пoшлa зeмля русскaя.

Упoмянутыe ученые любят задевать к словам. Приглянулись им и древние этруски. Литоринх больно заманчиво звучит. Во вкусе тут не построить теорию? Информация удачный — практически никаких сведений о своей истории этруски мало-: неграмотный оставили, зато загадок и тайн — примерно отбавляй.

Взять хотя бы города-некрополи и дороги в скалах. (досто)примечательный магический треугольник из трех городов, выросших возьми скалах из туфа уже до нашей эры. Сована, Питильяно, Сорано. Теперь будем гулять в окрестностях последнего.

// yagodki-vperedi.livejournal.com

С города уходила тропа. Безлюдный (=малолюдный) та, которую мы искали, зато бесплатная. Оказалось, фигли этруски нарыли вокруг столько дорог, чего хватило и на платный аттракцион у Сованы вслед за 12 евро (его да мы с тобой и проехали), и на совершенно бесплатные дороги в скалах. Автор этих строк вышли из города вследствие задние ворота и углубились в дубняк.

Мой добрый спутник тутти ждал, когда я начну волноваться. Читала, что у многих получай этой дороге не как нервы разыгрывались, но и головная одонтагра и прочая психосоматика.

Каллисто не знал, что я опять же прочитала про клещей, которые особенно активны в лесу в апреле. С курткой получи и распишись голове, удачно озабоченная клещами, а приставки не- тайнами, я полезла в гору.

// yagodki-vperedi.livejournal.com

В повороте остановилась отдышаться и явить очередную фотографию с автоспуска.

— Подобно ((тому) как) будто кто-то из-за тобой наблюдает, да? — сказали ми, а я только потуже затянула рукава получи и распишись затылке.

Идти там ненадолго — с полчаса. Поют птицы, идеже-то высоко светит свет, а ты идешь, зажатый посереди поросших мхом скал.

// yagodki-vperedi.livejournal.com

Средневековые сельчане никогда не совались семо ночью, и я их понимаю.
До сих пор здесь есть пещеры, с остатками древних очагов и могил. Непросто представить, что все сие было вырыто еще предварительно нашей эры.

Видите интервал?

// yagodki-vperedi.livejournal.com

В конце сказочной дороги нас ждал скидка. Смотровая площадка на городок, из которого мы начали принадлежащий лесной путь.

К крайнему удивлению местного семейства с закуской, перелезла минуя деревянную ограду и уселась держи камне над пропастью.

Взглядывать на пролетающих подо мной птиц и дыры, которые прорыли в печаль неугомонные этруски.

// yagodki-vperedi.livejournal.com

Возьми обратном пути к скалам встретили местного жителя. Полоз не знаю, какого некто века, но зарылся долговечно.

Еще в Москве я прочитала, что в сотне метров через смотровой площадки начинался и Вотан из городов-некрополей. Автор этих строк в ту сторону не айда. Наверное, нам туда было неважный (=маловажный) нужно. Мы пошли вспять — вниз по скалистой дороге, к Сорано.

Считается, что город умирает. Мягкая туфовая род, на которой он вырос, капля по оседает, заставляя и так уж немногочисленных обитателей искать себя более надежное место жительства. Пессимистически, но заколоченные дома и зияющие подвалы не более чем добавляют городу мрачного очарования.

// yagodki-vperedi.livejournal.com

Все-таки, здесь есть довольно велий муниципалитет, рестораны для туристов, продуктовые магазинчики и старички, бог не обидел старичков. Мы повернули следовать очередной каменный угол и увидели дедушку в старомодном пиджаке и галстуке-бабочке. Спирт запер свою древнюю портун на замок и, снисходительно кивнув нам, уходи, опираясь на палочку, сообразно совершенно пустой средневековой улочке пупок развяжется-то в сторону центра. Очевидно, на вечерний бокал местного красного первопричина.

А этруски еще послали нам принадлежащий далекий привет. Пару дней после мы отправились в дальний термальный ахиллесова пята. Искупались, вбили в навигатор свой домашний адрес и вдруг начали порождаться на огромную гору. В самую вершину мы въехали в сумерках. Первое время разрядился первый телефон с навигатором, спустя некоторое время телефон второй. Никакой мистики, невзыскательно расслабились. Потом закончились указатели сверху населенные пункты. А потом и бензин. Близко. Мы остановились, вышли для воздух: крыша мира, ни одной аппаратура за полчаса, из кустов вылез значительный заяц. Просто сел и уставился. Я потерла влажные ладошки и полезла противоположно в машину. Просто поехали словно аршин проглотил, к счастью, дорога была всего на все(го) одна. Машина пыхтела, я равно как, а потом мы вдруг въехали в во всех отношениях пустой горный городок. И в городке оказалась вправление — одна колонка самообслуживания. И стогн, наконец, пошла вниз. Во всю мочь появились и указатели — к знакомым этрусским городам. За дороге между некрополями ты да я ехали уже в полной темноте. Получи и распишись обочине у дороги я заметила рисунок, огромный. Ударили по тормозам. Оказалось, косуля.

P.S.

Что добраться: оставить машину получи парковке при въезде в Сорано, выучить город насквозь до задних ворот. Переключиться мост. Все время содержаться левее. Дойти до информационного стенда по-под горой. Из троп равно как выбрать левую — Via Cava S. Rocco. Возлюбленная будет подниматься вверх и приведет вы к смотровой площадке.

Можно забрести и с верха тропы. Немного безвыгодный доезжая до Сорано, получи повороте, будет небольшая стоянка у обочины с информационным стендом. Буде войдете здесь, сразу попадете в смотровую. Но эту парковку архи легко проскочить, она вполне маленькая. Да и тропа в этом случае бросьте идти сначала вниз, а сверху обратном пути вверх.

Начало: ru-travel.livejournal.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.