Вeнeция — вeчный гoрoд рoмaнтики! Мнoгo вeкoв пoдряд eму прeдрeкaют пoлнoe зaтoплeниe, нo oн, кaк птицa фeникс, вoскрeсaeт с вoды, oстaвляя нa свoём тeлe мнoжeствeнныe "шрaмы" oт examen.od.ua
kinoclub.org.ua пeрeжитыx пoтoпoв.
Кoгдa я слышу слoвo " Вeнeция", в мoeм вooбрaжeнии рисуeтся рoмaнтичeскaя кaртинкa — вeчeр, по швам трещит кaнaл, в гoндoлe влюблённaя пaрoчкa, кoтoрoй гoндoльeр пoёт пeсню, мeдлeннo прoплывaя вдoль дoмoв, вырaстaющиx изо вoды и сoeдинeнныx мeжду сoбoй мoстикaми.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Eсли вас спрoситe у гoндoльeрa oб истoрии вoзникнoвeния гoндoлы, oн рaсскaжeт прeкрaсную лeгeнду o мoлoдoм юнoшe и дeвушкe, кoтoрыe цeлый дeнь брoдили пo улoчкaм Вeнeции в пoискax уeдинённoгo мeстa, нo нe мoгли нaйти eгo. И кoгдa стeмнeлo, мeсяц сжaлился по-над влюблёнными, спустился с неба в упор в воды канала в виде сияющей гондолы, идеже они всю ночь наслаждались обществом любитель друга.
Когда-то ремесло гондольера была сезонной, с мая по мнению сентябрь. В остальное время гондольеры занимались другими ремёслами. В ту же минуту же, с наплывом туристов, возлюбленная востребована круглый год.
Венецианский лодочник — это не работа и неважный (=маловажный) профессия, это призвание и умелость!
Еще в XVII столетии посетивший Венецианскую республику придворный из России Петр Андреевич Яснополянский мудрец так описывал ситуацию в городе:
"Получи территории Венеции нет никакого скота, в городе недостает ни колясок, ни груженых телег, ни лошадей, ни роскошных карет с гербами. Венецианцы даже если не знают, что такое возок".
Узенькие улочки Венеции, расположенные в среде каналами, настолько непредсказуемы и тесны, зачем всадникам по ним хоть головой об стену проехать, из-за сего еще в далеком XVI столетии пользование лошадей в городе было в ультимативной форме запрещено Венецианскими властями, обитатели города на воде могли истощить для передвижения лишь гидрофитный транспорт.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Первое время словом "гондола" называлась ни капельки любая лодка, невзирая ни бери ее размер, ни сверху форму, с годами поверхностный вид гондолы существенно изменился. Речь "гондола" в оригинале важно с ударением на стержневой слог. Считается, что корень понятия "гондола" этимологически связано со одним словом "gonger", которое переводится (то) есть "морской угорь".
Каналы Венеции в такой степени узки, что лодкам с пассажирами и различными товарами, было горько разминуться.
Поэтому гондолы старались (с)варганить как можно уже, а в целях увеличения их грузоподъемности метраж лодки была максимально увеличена. Теперь гондола представляет собой узкую продолговатую лодку ассиметричной телосложение, во время скольжения по мнению водной глади она продвигается попервоначалу зигзагообразными движениями, а гондольеру, стремящемуся владеть нужное направление, постоянно нельзя не выравнивать ее положение.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Протяжённость лодки составляет 11,05 метров, масштаб. Ant. длина 140 сантиметров, дно плоское минус киля. Вес пустой гондолы составляет едва не 900 фунтов (примерно 400 кило). По причине ее асимметричной конституция, длина обвода левого борта получай 24 см больше правого. Оболочка лодки имеет закруглённую форму, сопло и корма подняты вверх, с тем чтоб максимально уменьшить площадь контакта с водою и задать гребцу ориентиры направления движения.
Присутствие изготовлении гондолы применяется девять сортов дерева. Истечении (года) изготовления корпус лодки покрывают в до некоторой степени слоев специальным чёрным лаком.
У гондолы общей сложности одно весло, исторически сие было вызвано узостью каналов, в которых двухвесельные лодки маловыгодный смогли бы разойтись. Гребка держится в замке весла, называемом "форкола".
Карлингс форколы имеет сложную форму, позволяя продавать несколько положений весла:
ради медленного движения вперёд, мощной быстрой гребли, вращения и поворотов лодки, замедления и гребли взад.
На носу гондолы устанавливается своебычливый железный набалдашник — "ферро" .
Лини ферро преследует несколько целей: мужественный наконечник защищает нос лодки; является противовесом стоящему сверху противоположном конце гондольеру; после нему определяют высоту моста и внутренние резервы прохода гондолы под ним.
В форме ферро присутствуют цифра выступов, символизирующих шесть районов города характерных кроме для 1169 года, в другом направлении отметина пересекает седьмая полоса, ассоциирующаяся с островом Джудекка, а само округление на верхушке данного элемента гондолы напоминает шляпу дожа Венеции.
Из-за соблюдение правил и чистотой традиций следит Венецианская корпорация гондольеров.
История Ассоциации насчитывает с тысячу лет — она возникла в 1094 году.
Минуя черных гондол город любви и романтики препроводить трудно)
Максимальное количество пассажиров, перевозимых получай гондоле, составляет шесть двуногий.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Допускается наличность маленькой пассажирской каюты ради укрывания пассажиров от солнца и дождя.
Нате каналах, как и на обычных улицах современных городов, веку) установлены светофоры.
Точно правило, они располагаются по-над "перекрестками", в местах пересечения венецианских каналов, однако цветов на венецианских светофорах как два — зеленый и красный.
По части традиции, гондольеры редко смотрят бери сигналы светофора, и перед перекрестами начинают голосисто кричать, чтобы не сброситься с другой лодкой. Хотя на днях гондолы, в основном, перевозят туристов, потому-то их количество резко сократилось, коренные население Венеции обычно передвигаются сверху моторных лодках, что несравненно быстрее и дешевле.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Сейчас в Венеции ограниченно количество гондольеров, их крохотку больше 400, а раньше были тысячи.Лицензии получи данную работу могут представляться по наследству от отца к сыну, рассуждение) чего попасть в число гондольеров человеку со стороны заковыристо.
Желающих войти в семьсот венецианских гондольеров очень числа. Стать гондольером — непростая урок, надо долго готовиться, зубрить и сдать много экзаменов, в томишко числе по английскому языку, в ведении географию Венеции и, конечно но, практика вождения, маневрирование гондолой сообразно узким каналам Венеции.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Вдоль традиции, гондольерами возьми протяжении веков работали чудовищно мужчины.
23-летняя Джорджия Босколо стала первой в истории Венеции сертифицированной женщиной-гондольером.
Босколо — пчелосемья потомственного гондольера, этим ремеслом занимался ее священник, Данте Босколо.
Он до самого сих пор считает, точно гондольер — не женская специальность, но все-таки гордится дочерью.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Пораньше гондолы были раскрашены в различные цвета, но сейчас любое они традиционно черного цвета.
Числом известной легенде — пожилой дож Венеции был женат получи и распишись юной красивой девушке, и помощью какое-то время по времени свадьбы слуги донесли ему, зачем по ночам его юную супругу навещает завороченный в плащ мужчина, подплывающий к дворцу бери гондоле черного цвета. Драться с изменами супруги старому дожу оказалось невыгодный по силам, а введение закона о томище, чтобы все гондолы в Венеции были перекрашены в горький цвет, позволил старому правителю не совсем смыть свой позор, затем чтобы гондолу, подплывающую к его дворцу, венецианцы запанибра перестали бы узнавать.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Уписывать другая версия запрета в разноцветные гондолы, многие историки считают, чисто впервые все гондолы были перекрашены в черновой цвет еще в трагическом 1562 году, егда в Венеции свирепствовала чума, а трупы умерших приходилось увозить из города по каналам в черных гондолах.
Нарядные, на набоб украшенные и декорированные гондолы, ассоциировавшиеся с богатством и роскошью, в полоса всеобщего траура выглядели попросту нелепо, поэтому справочник Венецианской республики издало распоряжение о необходимости окрашивания лодок, в духе и гробов, в траурный черный флора.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Прошли столетия, до узким каналам Венеции накануне сих пор ленто и бесшумно скользят длинные черные гондолы, изо украшений на них остался как один символ — железный сошник, выполненный в виде гребня.
// ikkamirnaya.livejournal.com
Ночное светило проливает серебряный свет для широкий канал, по обеим сторонам которого возвышаются дворцы.
Безлюдный (=малолюдный) торопясь, гондольер твердо правит своей гондолой, смирно плывущей вверх по каналу…
Причина: ru-travel.livejournal.com