Мы в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Туррынoк oснoвaтeльнo взбудoрaжилa нoвaя oбязaтeльнaя oпция, пoявляющaяся при брoнирoвaнии туров по отдельным направлениям TUI Ukraine. Называется она "услуги туроператора по формированию и обслуживанию туристического пакета", стоит три доллара независимо от количества людей в заявке, но может не учитываться в результатах поиска тура. В частности, при подборе тура с отдыхом в Шарм-эль-Шейхе. На этот момент обратила внимание специалист "Аполло-тур" Наталия Зубова. "В то же время по Хургаде и Анталье я таких доплат пока не вижу, а при подборе тура в Калабрию 3 доллара в эквиваленте 2 евро уже отображаются в результатах поиска", — рассказала она.
Руководитель отдела развития партнёрской сети TUI Ukraine Андрей Кибиш, которому бдительные турагенты даже отправили скрины, подтверждающие наличие и отсутствие скрытых доплат, рассказал mastertura.com.ua, что на самом деле новая опция не является допуслугой и включена в стоимость турпакетов. "А то, что турагенты видят ее как отдельную доплату — недоработка, человеческий фактор. Она обязательно будет устранена", — уточнил он. Само же появление такой услуги, по его словам, вызвано требованием финотдела, которому так легче вести финансовый учёт.
Тем не менее в общении представителей турагентств в соцсетях периодически всплывает вопрос о законности подобного рода действий. Юристы отвечают, что вполне законны. "Каждый туроператор формирует свою цену на свой выбор и может включать туда разные опции, в том числе и покрывающие их затраты. Это его право", — резюмировала директор консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нина Козенко.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!