12 сeнтября учaстники туристичeскoгo рынкa сooбщили oб aжиoтaжнoм спрoсe нa Турцию в пeриoд бaрxaтнoгo сезона…
В частности, по информации TEZ TOUR, с начала сентября по первые числа октября спрос на туры увеличился на 28% по сравнению с 2018 годом.
«При таких показателях мы приняли решение о продлении собственной чартерной полётной программы из российских городов до конца октября. При этом глубина продаж туров – до ноября 2020 года», – говорит PR-директор TEZ TOUR Светлана Баранова.
Наблюдатели уточняют, что если по окончании летнего сезона-2018 отельеры Турции заманивали туристов спецпредложениями, то в 2019 к скидкам прибегать не имеет смысла – все популярные отели забронированы полностью.
«Многие туристы в 2018 году заплатили за двухнедельный отдых по системе «Всё включено» 50 тысяч рублей на двоих и в этом решили продлить удовольствие. Но туроператоры не стали снижать цен. В результате те, кто запланировал отпуск осенью, вынуждены были покупать туры без всякой экономии», – рассказали в турагентстве «ТриаТур».
Ряд экспертов связывают нынешний ажиотаж с выросшей активностью европейских туристов, которых на берегах Турции стало на 10-15% больше.
«В сезоне-2019 на популярных европейских курортах, например, на Кипре и Крите, было нетипично прохладно. Поэтому туристы предпочли не рисковать и отправились в Турцию», – дополняют в турагентстве «Лайт Трэвел» (Москва).
- Источник: tourweek.ru