Нa сaйтe SkyUp oпубликoвaн, пoжaлуй, сaмый пoдрoбный пeрeчeнь фaктoв дaвлeния нa турoпeрaтoрa и aвиaкoмпaнию. В нём упoминaются и сoбытия дaлёкoгo 2013 гoдa, кoгдa JoinUP! пoдвeргся нeбывaлoй инфoрмaциoннoй атаке, и сравнительно недавнее решение Барышевского райсуда о запрете полётов SkyUp, и немалый штраф, выставленный Антимонопольным комитетом, и постоянные проверки Join UP! и SkyUp со стороны всех представленных в Украине ведомств, имеющих такие полномочия. Авторы кейса припомнили и громкие высказывания главы подкомитета по вопросам развития туризма, курортов и рекреационной деятельности Анны Романовой и журналиста Александра Дубинского. "В ответ на информационные атаки 14 июня 2019 года акционер SkyUp Александр Альба сделал публичное заявление о давлении на компанию и запустил акцию "Защити свое #ПравоЛітати". Мы решили максимально открыто рассказать всю историю давления на наши компании", — резюмируется в публикации. Также в компании обещают, что данный кейс будет регулярно обновляться.
Дмитрий Толкачев, руководитель адвокатского объединения "Монтис", представляющего интересы Join UP! и SkyUp, в комментарии mastertura.com.ua добавил, что одной лишь публикацией всех подробностей давления на компанию туроператор не ограничится. "Мы уже обжаловали решение Антимонопольного комитета о наложении штрафа, но рассмотрение дела пока не началось. Мы также находимся в процессе подготовки исков против Александра Дубинского и Анны Романовой, чьи высказывания неоднократно подрывали нашу деловую репутацию. И конечно, ожидаем, когда нас признают потерпевшими в рамках уголовного дела от решения Барышевского райсуда о запрете полётов SkyUp — здесь мы понесли не только репутационные, но и финансовые потери, поскольку на некоторое время у нас упали продажи, а компания получила шквал звонков от обеспокоенных агентов", — рассказал Дмитрий Толкачев. Также известно, что ещё в марте Join UP! подал в суд на телеканал Еспресо.TV, в эфире которого туроператор был обвинен в мошенничестве.
Представители турбизнеса, ознакомившиеся с опубликованными материалами, отмечают, что туроператор выбрал правильную тактику: отмалчиваться в такой ситуации можно, но не стоит. "Я считаю, что вынося все эти моменты в публичную площадь, легче защищаться", — полагает директор "Аполло-Тур" Андрей Демура. Ешё один собеседник добавляет, что сделать это следовало не сейчас, а ещё раньше, когда давление на компанию только начиналось.
Редакция mastertura.com.ua готова предоставить слово всем упоминаемым в публикации лицам.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!